Далее коробка 2009 года, серии 0AF с кодом JHT
Автомобиль приехал в клубный АВ - сервис на ул. Цурюпы с проблемой не постоянного шума в коробке на холостом ходу,
который пропадает при выжиме педали сцепления.
В коробке уже кто-то побывал ранее, судя по "неоригинальному" герметику! Начинаем разборку и дефектовку!
Кто-то "перспективный" устанавливал крышку пятой передачи на герметик, помимо прокладки ....
На первичном и вторичном валу, в области установки стопорных колец,
есть небольшие повреждения, но полагаю что они нам не помешают при сборке.
Регулировочный штифт обломан ...
Отмываем все что можно и еще раз внимательно осматриваем!
Предварительное согласование по ремонту получено так что получаем запчасти и начинаем потихонечку!
Затем - измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!
А вот при подготовки к измерениям мы столкнулись с одной проблемой!!!
При монтаже корпуса "картер сцепления" он очень непросто стыковался с другим картером коробки ..... а это не нормально!
Сперва убрали дифференциал - не помогло ....
Затем сняли пятую передачу - нет результата ....
Демонтировала передний подшипник первичного вала из "кожуха сцепления" и установили его на первичный вал - оделся без проблем!
Устанавливаем "кожух сцепления" в сборе с передним подшипником вторичного вала и ..... не помогло!
Удаляем подшипник из "кожуха сцепления" и пытаемся установить его отдельно на вторичный вал а он не устанавливается!!!
Нужно попробовать заменить втулку на вторичном валу, но в это не простое время борьбы с гребаным коронавирусом многие просто закрылись и не работают!!! Благо наши партнеры нас не бросили ..... а предложили встретиться по тихому у них на складе, ближе к вечеру!
Время не теряем - клеим нижнюю крышку с одной стороны и вал управления с новым сальником штока и новым регулировочным штифтом с другой стороны!
Далее готовим коробку к удалению втулки!
Все вышло более чем аккуратно : ))) И мы сохранили стопорное кольцо под втулкой!
Далее отправляемся в поездку за самой втулкой ..... и на всякий случай забираем все четыре оставшиеся в наличии.
На этот раз корпуса "сошлись" значительно легче ...... но при затяжке болтов крепления - еще одна проблема!
Обломился один из болтов ....
Опять снимаем корпус "кожух сцепления", откладываем эт болты в сторону ....
Нам удается выкрутить обломанный кусок болта относительно легко и снова кладем слой нового герметика!
На этот раз все готово!