forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение ash » Сб, 13 фев 2010, 9:54

Имхо, антибукс ни при чем. Заметил, что рывок случается, когда 1 передача на DSG как бы "зависла" - в норме переключение на 2 происходит практически мгновенно, но в тянучке с частыми нажатиями газ-тормоз робот иногда сглючивает и передерживает 1-ую.
ash
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Полковник » Сб, 13 фев 2010, 13:00

excoder писал(а):Дилетантский вопрос! :) Пытаюсь сейчас понять, в чем дело. За неделю у нас с дорог сошел весь снег, асфальт голый, лишь местами немного льда, при этом температура за бортом -15. DSG. Резина Мишлен шипы. Так вот: стало при этом дергать сильно при наборе скорости при переходе с 1 на 2, т.е. ощущается рывок заметный. До этого все было хорошо, трогание было плавное. Сейчас машина упорно не хочет трогаться плавно - ее, как правило, заметно срывает с места, судя по звуку шипов. Сегодня вот экспериментировал на пустынных улицах - лишь изредка удается тронуться быстро и плавно, как надо. Если ее разгоняешь медленно - то рывок слабый. Ну и на других скоростях при переключении ощущаются небольшие рывки, как бы машину немного подает вперед. Я правильно понимаю, что это из-за шипованной резины и голого асфальта?

На "обычном" автомате такая же беда - при переходе с 1 на 2-ю тоже есть небольшой толчок, надо с этим смириться...
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Coolman » Сб, 13 фев 2010, 13:03

ash писал(а):Имхо, антибукс ни при чем. Заметил, что рывок случается, когда 1 передача на DSG как бы "зависла" - в норме переключение на 2 происходит практически мгновенно, но в тянучке с частыми нажатиями газ-тормоз робот иногда сглючивает и передерживает 1-ую.

У меня такого нет. Всегда перескакивает на 2-ю, сразу как только тронусь, даже при "газ-тормоз-газ-тормоз-.....", причем достаточно мягко. А вот потом при ускорении начинаются подергивания, но именно из-зи работы противобукса (и индикатор соответствующий моргает).
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение bortnikyn » Сб, 13 фев 2010, 13:14

Дамы и господа! если Вы двигаетесь в пробке, переключити селектор в позицию S (для пользователей ДСГ). Если Вы еще приноровились пользоваться эл.педалью газа(не надо ее резко давить в пол при трогании), то это и будет эффектом счастья от обладанием данного авто.
bortnikyn
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 15:47
Откуда: МО

Сообщение excoder » Сб, 13 фев 2010, 14:15

bortnikyn писал(а):Дамы и господа! если Вы двигаетесь в пробке, переключити селектор в позицию S (для пользователей ДСГ). Если Вы еще приноровились пользоваться эл.педалью газа(не надо ее резко давить в пол при трогании), то это и будет эффектом счастья от обладанием данного авто.


Ну я вот это практически осознал. Эта машина требует весьма умелого обращения с отпусканием тормоза и нажатием газа, надо немного потренироваться... В пробках наоборот: в зиму со снегом потягивало, а сейчас перестало!

У меня такого нет. Всегда перескакивает на 2-ю, сразу как только тронусь, даже при "газ-тормоз-газ-тормоз-.....", причем достаточно мягко. А вот потом при ускорении начинаются подергивания, но именно из-зи работы противобукса (и индикатор соответствующий моргает).


Вполне возможно, это комплексный эффект от сочетания двигателя и резины, потому у всех по-разному.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Mihalblch » Пн, 15 фев 2010, 11:35

Проехал то совсем ничего 800 км :) но не ощутил дерганий с 1-ой на 2-ю и наоборот! Когда холодная попойже переключаеться когда прогретая почти сразу и на первую очень неохотно переходит ... практически когда встаеш уже! Думаю летом насчет резких троганий посмотрим :) а щас что резко что не резко в букс и противобуксовка срабатывает :)
Аватара пользователя
Mihalblch
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Alex-ndr » Пн, 15 фев 2010, 12:05

Я вот читаю-читаю и нифига не могу понять про какие дергания вы говорите? Уже год как отъездил на своей и ничего такого не замечаю. Передачи переключаются незаметно, о фактах переключения вижу только по смене номерков передач на максидоте.. Может вам просто тапку в пол надо давить плавнее? :)))
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение БАО » Пн, 15 фев 2010, 17:05

Bad Boy писал(а):..Не верю, что у вас в пробке, при постоянном старт-стопе авто ни разу не дёрнулось. :wink:

Может быть и дернулось, но я этого, поверьте, не замечаю :)
Уже эту тему тут постоянно "трут", хотя повода для этого imho нет...
Наслаждайтесь коробкой и не забивайте себе голову всякой ерундой! :)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bezimeni » Вт, 16 фев 2010, 10:59

С полгода назад я писал о том, что у меня тоже время от времени наблюдаются рывки и даже есть вроде бы лязг при езде вдоль глухой стены на маленькой скорости с открытым окном по не очень ровной дороге )))

Самому смешно, что я ко всему этому раньше прислушивался.
Сейчас даже и не скажу, есть ли все это у меня или нет. Даже если и есть, что я этого совсем не замечаю, потому что не стараюсь всего это обнаружить.

Не парьтеся! Водите в свое удовольствие!
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение bezimeni » Вт, 06 апр 2010, 21:03

Цитаты про DSG из одного из последних номеров Авторевю (только что выложи онлайн)

Примеряют на себя Поло.

1) семиступенчатый «робот» DSG хоть и не глушит мотор в пробках, как в Гольфе, но достает дерготней на первой передаче. Преселективная коробка с сухими сцеплениями — ошибка природы?

2) А вот семиступенчатый «робот» DSG мне не глянулся. Автомобиль ведь городской, поэтому на забитых улицах очень важна плавность разгона и торможения. А DSG, смыкая-размыкая свои сцепления, не может обеспечить мягкой работы, присущей традиционным «автоматам»

3) а крикливый атмосферник 1.4 достоин канонизации лишь за мучения, что терпит он от припадочной DSG, разгоняя Polo в московском потоке.

4) Я бы только отказался от роботизированной коробки передач DSG (она, помнится, выматывала душу и на «примерочном» Гольфе) в пользу обычной «механики».

Из теста Суперб

5) И хотя в городе «робот» DSG на Шкоде допускает легкие толчки, до раздражения не доходит

6) в трансмиссии появились неприятные толчки при переключении передач — и это при пробеге 13000 км! Позже выяснилось, что на этом автомобиле уже были проблемы с DSG.
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Бродяга » Ср, 07 апр 2010, 8:57

согласен,что в городе ужасно себя ведет коробка. Очень дергается и нет комфорта передвижения. Лучше уж ручка. Кто ж друзья знал об этом,чуть бы раньше все это все писали. Бежать надо от такой коробки. Я только думаю,продержалась бы эта коробка пока гарантия, а потом куда подальше шкоду. :)
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:16
Откуда: м.о. воскресенск

Сообщение Sprinter_M75 » Ср, 07 апр 2010, 9:42

Проехал 7500, в пробках 70%...Комфортней коробки ещё не придумали...По надёжности не знаю, глюков пока не было...
Sprinter_M75
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 05 апр 2010, 14:45
Откуда: Одинцово

Сообщение bezimeni » Ср, 07 апр 2010, 10:00

У меня, например, Шкода+DSG - первая машина и опыта вождения на других у меня нет в принципе (ну кроме как при получении прав).
Не могу сказать, что поведение машины в московских пробках доставляет мне дискомфорт, ну а во всех остальных режимах коробка по ощущениям точно комфортнее механики, да и с автоматом разницы я не замечаю.

Лично у меня такое ощущение, что совсем негативные отзывы пишут очень требовательные+"чувствительные" владельцы )))
В этом меня убеждает также то, что на форуме достаточно опытных водителей, пересевших с автомата на DSG и довольных своей машиной.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Бродяга писал(а):согласен,что в городе ужасно себя ведет коробка. Очень дергается и нет комфорта передвижения. Лучше уж ручка. Кто ж друзья знал об этом,чуть бы раньше все это все писали. Бежать надо от такой коробки. Я только думаю,продержалась бы эта коробка пока гарантия, а потом куда подальше шкоду. :)


Может к хорошему быстро привыкают? Опять же на примере Авторевю. Год назад они дружно очень хорошо отзывались о DSG, а теперь все наоборот.

Вполне вероятно, что автомат BMW ведет себя корректнее, чем DSG, но и стоит он намного дороже...
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение MrRomezzz » Ср, 07 апр 2010, 10:08

Sprinter_M75 писал(а):Комфортней коробки ещё не придумали...По надёжности не знаю, глюков пока не было...

Согласен на все 100%. Проехал 6000, в пробках 80%. Коробка обалденная. Кого не устраивает - учитесь ей пользоваться. По сравнению с гидроавтоматом - намного "живее" коробас. Плавность переключения просто супер.
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Marillion » Ср, 07 апр 2010, 11:25

Sprinter_M75 писал(а):Проехал 7500, в пробках 70%...Комфортней коробки ещё не придумали...По надёжности не знаю, глюков пока не было...
Плюсадин. Тока пробег чуть менее 6000. В пробке ваще счастье, педаль газа даже трогать не надо. Ни глохнет, ни дергается... наверное что-то не так делаю :P

Авторевю напишет ровно то, что им закажут :D До этого поездили на октахе и отозвались так: "Не меньший восторг вызвала и семиступенчатая коробка передач DSG. В отличие от «старой» шестиступенчатой, где первичные валы коробки соединяются с двигателем через «мокрые» фрикционы, здесь стоят два «сухих» сцепления (см. АР №4, 2008). Пусть по ощущениям чуть позднее начинается разгон в режиме кик-дауна, пусть чуть заметнее рывки при переключениях, зато какое взаимопонимание с машиной! Жаль, что пока эта коробка не готова работать с более мощными моторами."
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2