forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 7DSG

Статистика поломок и ремонта 7DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА
506
70%
НЕТ
215
30%
 
Всего голосов : 721

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение T_e_m » Сб, 07 май 2011, 22:44

Астра писал(а):Вопрос: vasilich13 - Двигатель хоть раз мыл? На лицо отказ электроники, связанной с четным каналом. Часто бывает банальный контакт. Увы, проблема ваговских и многих евроавтомобилей - нежелательно мыть двигатель.


Вам не кажется странным ваш вопрос,
зачем на машине которой максимум 5 месяцев, мыть двигатель?
Возможно когда едешь в дождь и накапливается водяная баня под капотом, но извините, это ли проблема владельца?
Или ДСГ надо эксплуатировать исключительно в сухую, не пыльную погоду, чтобы влага или пыль не замкнула какой то четный канал квадратичной степени? :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Вс, 08 май 2011, 4:49

T_e_m писал(а):
Астра писал(а):Вопрос: vasilich13 - Двигатель хоть раз мыл? На лицо отказ электроники, связанной с четным каналом. Часто бывает банальный контакт. Увы, проблема ваговских и многих евроавтомобилей - нежелательно мыть двигатель.


Вам не кажется странным ваш вопрос,
зачем на машине которой максимум 5 месяцев, мыть двигатель?
Возможно когда едешь в дождь и накапливается водяная баня под капотом, но извините, это ли проблема владельца?
Или ДСГ надо эксплуатировать исключительно в сухую, не пыльную погоду, чтобы влага или пыль не замкнула какой то четный канал квадратичной степени? :ROFL:


нет, он не мыл. Просто собираю статистику. А вообще можно доехать своим ходом на 1-3-5-7 передачах. Читал не одну историю с отказом именно четного канала, человек доехал 500 км до сервиса, был на трассе... Жаль что проблема таких поломок - в банальном отказе одного из датчиков, коих в ДСЖ с десяток, а меняется мехатроник целиком. Признак усложняющейся техники - на сервисе меняют "целыми кубиками", внутрь никто не лезет.

Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Может уже и было, но всё же советую еще раз изучить принцип работы 7DSG: http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... sg_rus.pdf
Это для фанатов. Мне лично интересно, какие процессы происходят в моем авто, чтобы не бегать в панике и хвататься за голову, а подойти холодным разумом к решению проблемы.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Perfect Smile » Вт, 10 май 2011, 8:08

1. Первое обращение
2. 29 714, машина 02.2010 г.
3. Утром выехал со двора и... приехал. В движении загорелся Check Engine, мигает D1, коробку можно прощелкать по всем позициям, но кроме D1 (1 на типтроне) и R других передач не включишь. При этом назад машина не едет. По всем признакам - конец второму диску сцеплений (с четными передачами и задним ходом). Увез на эвакуаторе.
4. Обновление ПО
5. Гарантия

Диагностика у дилера (как они говорят) не выявила проблем со сцеплением (!). После обновления ПО машина поехала, но отчетливо проявляются вибрации на 2 передаче и при движении назад, когда сцепления прогреты. До обращения вибрации были спорадически, грешил на дорожное покрытие. Езжу я размеренно, практически без отжигов. В пробках стараюсь ездить на типтроне, даю 1 передаче больше времени чем дает мехатроник.
После замены ПО каких либо изменений в переключении передач не заметил.
Очевидно алгоритм дилера таков (при многократном обращении с подобной проблемой): Смена ПО -(не помогло)- замена сцеплений -(не помогло)- замена мехатроника -(не помогло)- замена DSG.
A7 1.8 TSI DSG Style + WRG + PH5
Аватара пользователя
Perfect Smile
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:40
Откуда: Химки

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Бурка » Вс, 29 май 2011, 19:42

1. Замена мехатроника, не помогло - замена коробки в сборе - пробег 6 т.км.
2. 45 т.км замена сцепления.

Машина 12.2008. Меняли коробку в 9м году. Я второй хозяин, купил ее на 9 т.км. С нареканиями на работу обращался - дилер "отклонений в работе не выявил". Перепрошивали - особых изменений не заметил.
На майские праздники заметил, что при разгоне на четных передачах (особенно 6й) сцепление проскальзывает - обороты плывут, проскакивают вверх. В остальном коробка работала так же, как и раньше. Диагностика показала предельный износ сцепления2 (по показаниям датчика на 41.5 т.км, т.е тысячи три ездил и нечего не замечал) - предписание замена многодискового сцепления. Т.к. гарантия истекла, предложили за свой счет, после обсуждений и запросов в "центр", согласовали Куланс - 70% стоимости сцепления за счет производителя. Итого с меня работа + 30 % стоимости сцепления.
Для справки стоимость комплекта сцепления - 36 т.р. работа - для нас насчитали порядка 6т.р. (5-6 нормо-часов), хотя работали гораздо больше. Итого - 18 т.р.
Бурка
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 20 ноя 2010, 19:19

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Nichola » Ср, 08 июн 2011, 9:29

У меня перестало работать, на 41 тыс. и 20 дней после окончания гарантии, на ходу вырубилась скорость и замигала D без обозначения передачи. Остановился подождал. завел, показало D1 но ехать не стало, машина Октавия 1,4.

Диагностика показала необходимость замены мехатроника, сказали процент оплаты Шкодой запчастей согласуют и сообщат.

стоимость мехатроника около 40 тыс, работу придется оплачивать самому.
Аватара пользователя
Nichola
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:52
Откуда: г. Краснодар

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение RomaCh » Чт, 09 июн 2011, 21:14

Хорошие рекомендации для правильной эксплуатации DSG http://www.tdiservice.ru/transmission/exploitation-dsg/ Правильно ездите и будет вам щасте :Yahoo!:
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Nichola » Пт, 10 июн 2011, 9:53

RomaCh писал(а):Правильно ездите


И что же там посоветовали: аккуратнее на не прогретой коробке и смена жидкости и фильтра на 60 т., дык это и так все знают, так как есть в мануале. :P

Однако коробки ломаются и в автоцентре никто не удивляется =@

По новым данным позвонили и сказали: Мехатронник стоит 82 860 Шкода оплачивает 70 % рработа стоит 4,5 и того с Меня около 30 т.р и ждать его месяц так как на данный момент запчасти нет в Москве.
Последний раз редактировалось Nichola Пт, 10 июн 2011, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nichola
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:52
Откуда: г. Краснодар

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Пт, 10 июн 2011, 12:03

Какая смена жидкости на 60 тыс??? Я только что прошел ТО-60 тыс и никакую жидкость не меняли!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Zustus » Пт, 10 июн 2011, 18:45

Астра писал(а):Какая смена жидкости на 60 тыс??? Я только что прошел ТО-60 тыс и никакую жидкость не меняли!


Я полагаю речь идет о 6dsg, где масло меняется.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Пт, 10 июн 2011, 19:10

Zustus писал(а):
Астра писал(а):Какая смена жидкости на 60 тыс??? Я только что прошел ТО-60 тыс и никакую жидкость не меняли!


Я полагаю речь идет о 6dsg, где масло меняется.

я тоже... но мы все же в теме про 7DSG, зачем вводить народ в заблуждение ))
Давайте создадим тему "Статистика поломок и ремонта 6DSG" :beer:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Zustus » Сб, 11 июн 2011, 8:46

Новье:

1 неисправность:
002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
P0841 - 000 - - - Непостоянно

Эта дрянька отправляет коробку в аварийку.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Статистика по ремонту DSG7

Сообщение Латышев А.В. » Вс, 19 июн 2011, 14:42

damons писал(а):При пробеге 25000 аналогично alex-19711 ослаб тросик, фиксатор рычага в положении Р слабо фиксировал. Починено за полчаса.



Добрый день!
Дабы не ослаб тросик, фиксатор рычага в положении Р слабая фиксация, требуется соблюдения правил парковки.
Правила (также как на автомате).
После полной остановки не снимая ноги с тормоза (удержание тормозом), ставим авто на ручной тормоз, дате не отпуская тормоз, ставим авто на Р (паркинг).
В таком варианте парковки, автомобиль меньше откатывается назад, или вперед не зажимая механизм парковки, трос не тянется, так как нет усилия для переключения в R или D.
DSG.bmp
DSG-1.bmp
Стояночная блокировка включается при установке рычага селектора в положение "P".
При этом собачка входит в зацепление с зубчатым венцом стояночной блокировки.
Стопорная пружина фиксирует рычаг привода блокировки и вместе с ним собачку в рабочем положении.
Если собачка попала на зуб венца блокировки, пружина 1 сжимается при повороте рычага
привода блокировки. При незначительном перемещении автомобиля собачка заходит в
ближайший проем между зубьями. Этому способствует разжимающаяся пружина 1.
Снятие стояночной блокировки производится при выводе рычага селектора из положения
"P". При этом движок перемещается вправо в его исходное положение, а пружина 2 выводит собачку из зацепления с зубьями венца.
Латышев А.В.
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 12:27

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение himus » Ср, 22 июн 2011, 0:52

При переключении с 1 на 2 стала ощущаться вибрация, особенно в следующем режиме: на первой разгоняюсь совсем медленно, дожидаюсь переключения на 2-ю - приблизительно на 1200 оборотов и даю немного газку - при 1100-1400 оборотов возникает достаточно сильная вибрация. Если разгоняться с первой посильнее (не в пробках) то вибрации нет. Записался на диагностику, дилер сказал, что с таким дефектом еще никто не обращался. посмотрим что будет дальше.
himus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 0:46

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Ср, 22 июн 2011, 11:10

himus писал(а):При переключении с 1 на 2 стала ощущаться вибрация, особенно в следующем режиме: на первой разгоняюсь совсем медленно, дожидаюсь переключения на 2-ю - приблизительно на 1200 оборотов и даю немного газку - при 1100-1400 оборотов возникает достаточно сильная вибрация. Если разгоняться с первой посильнее (не в пробках) то вибрации нет. Записался на диагностику, дилер сказал, что с таким дефектом еще никто не обращался. посмотрим что будет дальше.

У меня такая же фигня уже давно. Проявляется от совсем сильно, до не проявляется. Но постоянно за дорогу несколько раз проявится. Пока не стал обращаться, жду когда дотрется сцепа. Пробег 61200.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Nichola » Чт, 23 июн 2011, 12:04

Астра писал(а):У меня такая же фигня уже давно.


У меня тоже есть такое, но мне так каатца, что это не проблема коробки, дерганья из за нехватки тяги, как и на механике когда ускоряешся не понижая передачу, просто коробка уже переходит на вторую а тяги не хватает чуть чуть.

правда не скажу что такой эффект постоянный, мне заменили мехатронник и нечего не поменялось
himus писал(а):особенно в следующем режиме: на первой разгоняюсь совсем медленно, дожидаюсь переключения на 2-ю - приблизительно на 1200 оборотов и даю немного газку - при 1100-1400 оборотов возникает достаточно сильная вибрация

такого эффекта еще добиться надо, так как сначала трогаешься как можно плавнее и коробка для экономии топлива сразу переходит на вторую, а потом уже хочешь ускорится и подбавляешь газку и до 1400 дергается так как не хватает тяги, а переключаться на первую со второй нет смысла. Получается трогаешься плавно, а потом меняешь тактику разгона на более интенсивную и коробка не успевает подстраиватся, вот например на обычном работе, оробка сама сбрасыват газ, для выключения сцепления и переключения передачи, а у нас ничего не сбрасывается и на второй передачи обороты попадают в слишком низкую зону вот и все.

в общем меня это положение устраивает, так как можно сказать это единственный минус эксплуатации, если не учитывать дороговизну.

Звените что много рассусоливал O:-)
Аватара пользователя
Nichola
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:52
Откуда: г. Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5