forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение vip80 » Чт, 04 мар 2010, 20:01

niseko писал(а):ну опять же повторюсь, уже как год ничего нет. то что было было на 160-силььных двигателях. Вы ж тоже в подробности не особо вникаете, поэтому и ближе по взглядам. надо все-таки разбираться.


У меня и есть 160 сильный двигатель пробег 17 тыс. Сегодня удалось один раз повторить дёрганье в течениие пары секунд на второй передаче или около 1 и 2, при этом снизу слышался металический стук в такт дёрганью. И теперь у меня ещё больше подозрений, что проблема прогрессирует. :(((

И ещё сегодня включил заднюю, отпускаю тормоз, а она стоит и не едет. Нажал тормоз ещё раз, отпустил опять стоит. Поставил на паркинг, включил снова заднюю и о чудо, поехала. Повторить не получилось...
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение niseko » Чт, 04 мар 2010, 20:13

Мда, ну чтож.. Плохо. Я спецом ждал 2010г.в.чтоб заодно получить 152 лс.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение WOMBAT » Чт, 04 мар 2010, 23:15

Alex-ndr писал(а):Нипонял, кому и че ты хочешь доказать? Мне, который уже год отъездил на ДСГ и смеется над этим бредом? ...


Дружище, да кто тебе посмеет что-то доказывать? Ты УЖЕ ГОД отъездил на DSG. Ты корифей. Наверное, намотал уже побольше, чем бедолага на Туре. Думаешь механика в смысле надежности отстой по сравнению с роботом, где компонент в 3 раза больше? Прав! Самое худшее на DSG - замена мехатроника? Опять прав! Только с рекомендациями своими ... Ну понял, наверное.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение Alex-ndr » Пт, 05 мар 2010, 0:01

WOMBAT писал(а):Дружище, да кто тебе посмеет что-то доказывать? Ты УЖЕ ГОД отъездил на DSG. Ты корифей. Наверное, намотал уже побольше, чем бедолага на Туре. Думаешь механика в смысле надежности отстой по сравнению с роботом, где компонент в 3 раза больше? Прав! Самое худшее на DSG - замена мехатроника? Опять прав! Только с рекомендациями своими ... Ну понял, наверное.


Скажи сколько ты проездил на DSG? Или очередной представитель когорты кроиловщиков-теоретиков?
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение niseko » Пт, 05 мар 2010, 0:14

Мужики, ну вернитесь в уважительно русло.
Wombat, ну год стажа - это хотя бы что-то. Уж точно объективней,чем страхи людей со стороны.
А в остальном - надо ждать. Было 160 лс и реальный кртящий момент там был больше 250нм, ща снизили. Будем ездить.

Зы. И все же последние 3 страницы темы опять же не про поломки...
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение SergDN » Пт, 05 мар 2010, 1:57

вот вы тут флейм то развели, хотя реальных проблем то на шкодах еще и нет! поменьше читайте желтую прессу про то что глохнет у кого там и что у туарегов коробка ломается к 45т.км...

основная масса проблем была у пассатов с механотроником, только при этом машина не глохнет - она передачу не включает... а вторичные проблемы скорее всего шли от рук наших сервисменов, т.к. менять механотроник нужно с жесткими требованиями, а не как у нас "типа по опыту"...

раньше дсг ставили только на дизели и на рс в европе, а там момент был 320 и 350 - и ничего, ездили по 65т.км(такая цифра встречалась на форуме) и далее... только дизельных шкод было очень мало... я сам проездил на 2.0 TDi почти 3 года и 45т.км и ничего плохого сказать про дсг не могу!

сейчас сделали сухую дсг и с ней уже пошла масса машин, только еще думается народ столько не наездил, чтобы статистику насобирать...

а по факту дсг в сравнении с обычным "автоматом" более дерганно переключает передачи, при этом значительно быстрее и дает заметную экономию по топливу, другими словами октавии очень повезло, что ей ВАГ дал эту коробку!
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение damons » Пт, 05 мар 2010, 8:28

niseko писал(а):Было 160 лс и реальный кртящий момент там был больше 250нм, ща снизили.


Снизили мощность для оптимизации налоговой ставки, все остальные домыслы тут ни при чем. Не верите - смотрите сами, в Европе 1.8 tsi развивает по-прежнему 160 л.с.

Присоединюсь к SergDN, машине год и два месяца, пробег 30 000. Коробкой доволен, лучше нее на рынке в данном ценовом классе просто нет.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение slimm » Пт, 05 мар 2010, 8:39

damons писал(а):
niseko писал(а):Было 160 лс и реальный кртящий момент там был больше 250нм, ща снизили.


Снизили мощность для оптимизации налоговой ставки, все остальные домыслы тут ни при чем. Не верите - смотрите сами, в Европе 1.8 tsi развивает по-прежнему 160 л.с.


че то я не очень понял про лошадки... почему тогда в моей будет 160 сил? 2 марта 2010г.в.
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение alex-19711 » Пт, 05 мар 2010, 8:45

slimm писал(а):
damons писал(а):
niseko писал(а):Было 160 лс и реальный кртящий момент там был больше 250нм, ща снизили.


Снизили мощность для оптимизации налоговой ставки, все остальные домыслы тут ни при чем. Не верите - смотрите сами, в Европе 1.8 tsi развивает по-прежнему 160 л.с.


че то я не очень понял про лошадки... почему тогда в моей будет 160 сил? 2 марта 2010г.в.

8 будет запасных, к фаркопу привяжут. :)
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение slimm » Пт, 05 мар 2010, 8:46

alex-19711 писал(а):
slimm писал(а):
damons писал(а):
niseko писал(а):Было 160 лс и реальный кртящий момент там был больше 250нм, ща снизили.


Снизили мощность для оптимизации налоговой ставки, все остальные домыслы тут ни при чем. Не верите - смотрите сами, в Европе 1.8 tsi развивает по-прежнему 160 л.с.


че то я не очень понял про лошадки... почему тогда в моей будет 160 сил? 2 марта 2010г.в.

8 будет запасных, к фаркопу привяжут. :)

:) ну а если серьезно?
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение niseko » Пт, 05 мар 2010, 9:52

damons писал(а):
niseko писал(а):Было 160 лс и реальный кртящий момент там был больше 250нм, ща снизили.


Снизили мощность для оптимизации налоговой ставки, все остальные домыслы тут ни при чем. Не верите - смотрите сами, в Европе 1.8 tsi развивает по-прежнему 160 л.с.

Присоединюсь к SergDN, машине год и два месяца, пробег 30 000. Коробкой доволен, лучше нее на рынке в данном ценовом классе просто нет.


Вы хотя б спросили, откуда взялись такие домыслы. Вы вот например свой с чего взяли? Какая оптимизация - когда ставка налога идет от 151 лошади??

То что я написал, не домыслы, а проверенная одним знакомым информация насчет крутящего моента. То бишь проверенная на стенде.это раз.

второе, двигатели сейчас ставят CDA евро5 152 лс. Когда машину получите тогда и отпишитесь,что у вас 160, притом что 2010гв. Пока не верю.

В общем ваг убил двух зайцев, и на новый стандарт экологичности перешел плюс урезал мощность.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение slimm » Пт, 05 мар 2010, 10:00

niseko писал(а):второе, двигатели сейчас ставят CDA евро5 152 лс. Когда машину получите тогда и отпишитесь,что у вас 160, притом что 2010гв. Пока не верю.

И какой стал крутящий момент у 152ух сильного мотора?
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение AVIS » Пт, 05 мар 2010, 10:26

Коллеги! Не надо домыслов и слухов. Для европейского рынка по-прежнему ставится двигатель о 160 л.с. Для сторонних рынков (Россия в том числе) данный двигатель дефорсирован до 152 л.с., чтобы была возможность использования бензина с ОЧ 95/91. Всего лишь. Ни ставки налогов, ни крутящий момент здесь совершенно ни при чём.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение garry59 » Пт, 05 мар 2010, 10:32

AVIS писал(а):Коллеги! Не надо домыслов и слухов. Для европейского рынка по-прежнему ставится двигатель о 160 л.с. Для сторонних рынков (Россия в том числе) данный двигатель дефорсирован до 152 л.с., чтобы была возможность использования бензина с ОЧ 95/91. Всего лишь. Ни ставки налогов, ни крутящий момент здесь совершенно ни при чём.

Но ведь в импортных спецификациях к двигателю СDAA 160 л.с., как раз и рекомендован 95/91...или у них в бензине "ослиной мочи" меньше :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение AVIS » Пт, 05 мар 2010, 10:37

Меньше. Для указанного мотора (1.8, 160л/с) в Германии рекомендован бензин Super ROZ 95 и только. Информация взята с сайта www.skoda-auto.de
Последний раз редактировалось AVIS Пт, 05 мар 2010, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2