forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 7DSG

Статистика поломок и ремонта 7DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА
506
70%
НЕТ
215
30%
 
Всего голосов : 721

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Dale_C » Вт, 28 июн 2011, 8:43

1. ----
2. ~32000km
3. Вибрация при движении на 1ой и 2ой, рывки при переключении
4. Замена блока сцепления
5. работы по гарантии

Коллеги, неожиданный вопрос задам: а как правильно работает исправная dsg при переключении с 1 на 2, двигатель 1,4tsi соотв.? Просто ручаться за свою не могу, только поменяли блок сцепления, после работала ужасна - провели перенастройку, после нее стало работать хорошо, но вот остается небольшой толчок с 1й на 2ую. Происходит не всегда, чаще после упирания в пробку после свободного участка на дороге. И это не то, что бы толчок, но скорее начинаем движение на 1ой, потом провал (ощущение что потянуло назад) и уже на 2ой (движение вперед), т.е. суммарно такой небольшой толчок может присутствовать. Это норма и я придираюсь или все же продолжать насиловать ОД? Другие переключения не чувствую, ну разве что со 2ой на 3ю иногда может быть небольшой провал, но еле заметный (теперь, после перенастройки)
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Вт, 28 июн 2011, 9:36

Это нормально. Оно то проявляется то нет, зависит от положения педали газа в момент переключения.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение AlexI » Вт, 28 июн 2011, 14:52

Dale_C писал(а):1. ----
2. ~32000km
3. Вибрация при движении на 1ой и 2ой, рывки при переключении
4. Замена блока сцепления
5. работы по гарантии

Коллеги, неожиданный вопрос задам: а как правильно работает исправная dsg при переключении с 1 на 2, двигатель 1,4tsi соотв.? Просто ручаться за свою не могу, только поменяли блок сцепления, после работала ужасна - провели перенастройку, после нее стало работать хорошо, но вот остается небольшой толчок с 1й на 2ую. Происходит не всегда, чаще после упирания в пробку после свободного участка на дороге. И это не то, что бы толчок, но скорее начинаем движение на 1ой, потом провал (ощущение что потянуло назад) и уже на 2ой (движение вперед), т.е. суммарно такой небольшой толчок может присутствовать. Это норма и я придираюсь или все же продолжать насиловать ОД? Другие переключения не чувствую, ну разве что со 2ой на 3ю иногда может быть небольшой провал, но еле заметный (теперь, после перенастройки)


У меня провала нет, переключения не ощущаются. Может вам настоять на замене мехатроника?
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение rokir » Ср, 29 июн 2011, 9:41

Dale_C писал(а):1. ----
Коллеги, неожиданный вопрос задам: а как правильно работает исправная dsg при переключении с 1 на 2, двигатель 1,4tsi соотв.? Просто ручаться за свою не могу, только поменяли блок сцепления, после работала ужасна - провели перенастройку, после нее стало работать хорошо, но вот остается небольшой толчок с 1й на 2ую. Происходит не всегда, чаще после упирания в пробку после свободного участка на дороге. И это не то, что бы толчок, но скорее начинаем движение на 1ой, потом провал (ощущение что потянуло назад) и уже на 2ой (движение вперед), т.е. суммарно такой небольшой толчок может присутствовать. Это норма и я придираюсь или все же продолжать насиловать ОД? Другие переключения не чувствую, ну разве что со 2ой на 3ю иногда может быть небольшой провал, но еле заметный (теперь, после перенастройки)


у меня так, с новья, при подъезде к пробке - подкатываемся, почти остановились, но потом чуть газу и эта путаница с передачами происходит. Только в определенном диапазоне малых скоростей, в районе 1-2 передачи. В остальном коробка ведет себя нормально. Этот "провал" единственный минус DSG, имхо.
Black Octavia 2FL 1.4 TSI DSG '09, на рамках.
rokir
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 12:38
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Ср, 29 июн 2011, 12:12

по идее такая "путаница" при подкате и дальнейшем старте есть и у традиционных гидроавтоматов, но там сглаживает гидротрансформатор. Поэтом езда на ватомате получается комфортной в пробках. Я катаюсь только в ручном режиме в пробках и проблем нет.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение nemo8-8 » Ср, 29 июн 2011, 12:27

Я думаю всетаки большинство путает провал в переключениях с турбоямой. Тогда это минус не ДСГ а турбы.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Nichola » Ср, 29 июн 2011, 14:40

Астра писал(а):по идее такая "путаница" при подкате и дальнейшем старте есть и у традиционных гидроавтоматов, но там сглаживает гидротрансформатор. Поэтом езда на ватомате получается комфортной в пробках. Я катаюсь только в ручном режиме в пробках и проблем нет.

По моему коробка гораздо лучше управляется с передачами чем человек, сколько не пробовал, у меня есть подрулевые лепестки, дык расход только растет, а эфекта никакого, только погреть двигло зимой. да и то можно Спорт режимом. ИМХО
Аватара пользователя
Nichola
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:52
Откуда: г. Краснодар

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Dale_C » Ср, 29 июн 2011, 17:17

Коллеги, турбояма если и есть, должна проявлять себя в районе 2k оборотов, когда подключается турбина. И то по моим ощущениям ее не чувствуешь вовсе... Я веду речь о плавном разгоне, никаких турбин :)

Уточню, я не говорю о том моменте когда приближаешься накатом к пробке и даешь газу чтобы поехать, тут резкость коробки понять можно. Например стоим уже в пробке, на тормозе, 0 km/h. Трогаемся, идет первая передача и разгон, потом как бы немного прекрашается разгон и даже немного так назад (как торможение двигателем), тут переключаемся на 2ую и опять продолжается разгон с бОльшей интенсивностью, что вызывает как бы толчок вперед. Т.е. вот это вот назад-вперед небольшое, или разгон-пауза-резкий интенсивный разгон меня и раздражает... Обороты при этом могут быть любые, 1200-1600 оборотов чаще всего по наблюдениям.
Иногда это менее заметно, иногда более, до последней адаптации коробки (после смены сцепления) проявляло иногда себя с такой силой, что я аж в ремень упирался.
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение nemo8-8 » Чт, 30 июн 2011, 11:17

На исправной коробке переключение 1-2 вообще никак не ощущается. Только цифры меняются. Попробуйте просто отпустить тормоз и не трогать газ пока не переключится на 2. Если вы ничего не почувствуете, только на максидоте увидите переключение, значит ДСГ в полном порядке. А все остальное как на механике, при тапке в пол вы на механике никогда плавно не переключитесь, будет рывок, так и здесь. Вообще советую сняв ногу с тормоза сосчитать до трех затем уже давить на газ.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Nichola » Пн, 04 июл 2011, 9:16

nemo8-8 писал(а):Cоветую сняв ногу с тормоза сосчитать до трех затем уже давить на газ.


:lol:
Аватара пользователя
Nichola
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:52
Откуда: г. Краснодар

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение alternativa » Вс, 07 авг 2011, 12:32

1.8 tsi 7DSG!!! Приветствую! Кто подскажет? у кого больше опыта????
Много интересного прочтал на форуме про Суперб... про 7DSG...)
Около 30000 км пробега появилась вибрация в автомобиле со 2 на 3 скорости...не всегда. Обратился к ОД, после осмотра на подъемнике ничего не обнаружили (естественно) покатал мастера ОД по городу, проявилось 1 раз. Заключение ОД если Вам так мешает иногда проявляющееся вибрация, то отключите ESP, и все буде ОК ! да..??? перестал обращать внимание, редко ж это бывает...
Дальше, вместе с этим появился внешний звук из под авто, напоминающий погремушку-на мелких и крупных ямках, бывает на "полицейских", бывает даже на трещинах в асфальте! Звук грохота метала, звук чисто внешний (при закрытых стеклах в салоне не слышен)! при обращении к ОД, пролазив снова ВСЁ под машиной, ничего не нашли!!! Заключение: колодки и штифты в суппортах! перестал обращать внимание, сейчас пробег 60000 км, так и дребезжит, НО колодки и тифты поменял!!! звук не ушел!!! а гарантия кончилась!((( Поехал к ОД, снова ничего не нашли((( покатал мастера ОД, звук был слышен....они не знаю что это???? за мои деньги 6000 руб предлагают снять коробку...Что присоветуете? буду очень признателен!
alternativa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 21:54

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Вс, 07 авг 2011, 19:02

alternativa писал(а):1.8 tsi 7DSG!!! Приветствую! Кто подскажет? у кого больше опыта????
Много интересного прочтал на форуме про Суперб... про 7DSG...)
Около 30000 км пробега появилась вибрация в автомобиле со 2 на 3 скорости...не всегда. Обратился к ОД, после осмотра на подъемнике ничего не обнаружили (естественно) покатал мастера ОД по городу, проявилось 1 раз. Заключение ОД если Вам так мешает иногда проявляющееся вибрация, то отключите ESP, и все буде ОК ! да..??? перестал обращать внимание, редко ж это бывает...
Дальше, вместе с этим появился внешний звук из под авто, напоминающий погремушку-на мелких и крупных ямках, бывает на "полицейских", бывает даже на трещинах в асфальте! Звук грохота метала, звук чисто внешний (при закрытых стеклах в салоне не слышен)! при обращении к ОД, пролазив снова ВСЁ под машиной, ничего не нашли!!! Заключение: колодки и штифты в суппортах! перестал обращать внимание, сейчас пробег 60000 км, так и дребезжит, НО колодки и тифты поменял!!! звук не ушел!!! а гарантия кончилась!((( Поехал к ОД, снова ничего не нашли((( покатал мастера ОД, звук был слышен....они не знаю что это???? за мои деньги 6000 руб предлагают снять коробку...Что присоветуете? буду очень признателен!

Не мешайте машине работать!!! Дребезг и клацание издает мехатроник. Попробуйте в ручном режиме проехать по неровностям - будет тишина, только в момент переключения клацать будет "затворами". Про вибрацию - увы, это механика на 99%, поэтому все признаки на лицо, только привыкнуть.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение nemo8-8 » Вс, 07 авг 2011, 19:24

[quote="alternativa"]1.8 tsi 7DSG!!! Приветствую! Кто подскажет? у кого больше опыта????
Много интересного прочтал на форуме про Суперб... про 7DSG...)]
Вы же сами написали выше про форум. Там эти лязги с 2009 г описаны. С завода приезжали слущать. Признали конструктивной особенностью работы ДСГ. Так что забейте.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение sadv » Пн, 08 авг 2011, 23:45

himus писал(а):При переключении с 1 на 2 стала ощущаться вибрация, особенно в следующем режиме: на первой разгоняюсь совсем медленно, дожидаюсь переключения на 2-ю - приблизительно на 1200 оборотов и даю немного газку - при 1100-1400 оборотов возникает достаточно сильная вибрация. Если разгоняться с первой посильнее (не в пробках) то вибрации нет. Записался на диагностику, дилер сказал, что с таким дефектом еще никто не обращался. посмотрим что будет дальше.


такая же фигня.. А какой у Вас пробег ??? у меня 23000
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG, Черная + Пакет №2
Skoda Fabia FL 1.6 A
sadv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 22:03
Откуда: М.О. г. Подольск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение nansen » Вт, 09 авг 2011, 12:25

sadv писал(а):
himus писал(а):При переключении с 1 на 2 стала ощущаться вибрация, особенно в следующем режиме: на первой разгоняюсь совсем медленно, дожидаюсь переключения на 2-ю - приблизительно на 1200 оборотов и даю немного газку - при 1100-1400 оборотов возникает достаточно сильная вибрация. Если разгоняться с первой посильнее (не в пробках) то вибрации нет. Записался на диагностику, дилер сказал, что с таким дефектом еще никто не обращался. посмотрим что будет дальше.


такая же фигня.. А какой у Вас пробег ??? у меня 23000


У меня 1,4 7 DSG Один в один такие же симптомы,пробег 50т км уже 10т км так отъездил. При ТО пожаловался дилеру "Автопрага" залили новую прошивку, сказали должно помочь. Ничего не помогло,и даже кажется прогрессирует немножко. Обратился в "Рапид авто" на Каширке сделали калибровку сцеплений,еду забирать.Позже отпишусь о результатах.
nansen
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2011, 19:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron