Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
damons писал(а):В Германии и для RS указан ROZ 95/98
Крутящий момент у двигателей 152 лс и 160 лс абсолютно одинаковый, можете посмотреть паспортные данные, а вот ставка акциза со 112 кВт уже совсем другая.
Alex-ndr писал(а):Скажи сколько ты проездил на DSG? Или очередной представитель когорты кроиловщиков-теоретиков?
niseko писал(а):Wombat, ну год стажа - это хотя бы что-то. Уж точно объективней,чем страхи людей со стороны.
KOKI писал(а):К сведению некоторых в ближайшем будущем скорее всего останутся дсг ну и может быть вариаторы.
Sashko писал(а):Касательно стоимости коробки, действительно, узнать бы ее...
vip80 писал(а):niseko писал(а):ну опять же повторюсь, уже как год ничего нет. то что было было на 160-силььных двигателях. Вы ж тоже в подробности не особо вникаете, поэтому и ближе по взглядам. надо все-таки разбираться.
У меня и есть 160 сильный двигатель пробег 17 тыс. Сегодня удалось один раз повторить дёрганье в течениие пары секунд на второй передаче или около 1 и 2, при этом снизу слышался металический стук в такт дёрганью. И теперь у меня ещё больше подозрений, что проблема прогрессирует.((
И ещё сегодня включил заднюю, отпускаю тормоз, а она стоит и не едет. Нажал тормоз ещё раз, отпустил опять стоит. Поставил на паркинг, включил снова заднюю и о чудо, поехала. Повторить не получилось...
niseko писал(а):Мда, ну чтож.. Плохо. Я спецом ждал 2010г.в.чтоб заодно получить 152 лс.
bezimeni писал(а):получается, что замена коробки DSG обходится в 570 тыс. рублей.... при цене авто в 770...
WOMBAT писал(а): Если я считаю, что сама по себе идея коробки-робота с двумя валами и двумя сцеплениями для среднестатистического гражданского автомобиля - бред сивой кобылы, то я сам себе такую машину куплю? Наверное нет. В
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1