forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Coolman » Пт, 05 мар 2010, 10:42

А я видел инфу, что дефорсировали именно для того, чтобы выполнить Евро-5
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение damons » Пт, 05 мар 2010, 11:18

В Германии и для RS указан ROZ 95/98

Крутящий момент у двигателей 152 лс и 160 лс абсолютно одинаковый, можете посмотреть паспортные данные, а вот ставка акциза со 112 кВт уже совсем другая.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Satyr » Пт, 05 мар 2010, 11:34

damons писал(а):В Германии и для RS указан ROZ 95/98

Крутящий момент у двигателей 152 лс и 160 лс абсолютно одинаковый, можете посмотреть паспортные данные, а вот ставка акциза со 112 кВт уже совсем другая.

Ага, ставка до 150лс много по чему совсем другая.

Кстати, налог, страховку приходится платить как с 152 или всетаки со 150лс ?

Насколько помню, если перевести киловатты из ПТС по российском определению лошадиной силы, то получается 150, а не европейские 152.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Coolman » Пт, 05 мар 2010, 15:21

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%BB%D0%B0

Так и есть: 112 кВт х 1,36 = 152 л.с.
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение damons » Пт, 05 мар 2010, 16:00

Satyr
Не надо путать теплое с мягким - налогообложение владельцев это одно, акциз, оплчиваемый ВАГом при ввозе машинокомплектов, совсем другое.

Налоги владелец платит со 152 сил, соответственно, попадает в окно 151 - 175 л.с.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение vip80 » Пт, 05 мар 2010, 19:17

В европе вообще налог от литража. А для нас больше бы лошадок убрали.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 05 мар 2010, 22:22

А в Великобритании налог от выбросов и больше ни от чего.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение WOMBAT » Сб, 06 мар 2010, 22:13

Alex-ndr писал(а):Скажи сколько ты проездил на DSG? Или очередной представитель когорты кроиловщиков-теоретиков?


Вот ты подумай немного. Если я считаю, что сама по себе идея коробки-робота с двумя валами и двумя сцеплениями для среднестатистического гражданского автомобиля - бред сивой кобылы, то я сам себе такую машину куплю? Наверное нет. Выходит я теоретик. А что такое кроиловщик вообще и в твоем понимании в частности я, увы, не знаю :( Следовательно, более точно подтвердить или опровергнуть твои догадки не могу.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение KOKI » Сб, 06 мар 2010, 22:53

К сведению некоторых в ближайшем будущем скорее всего останутся дсг ну и может быть вариаторы.
тк уже много производителей уже имеют в своей гамме коробки с 2м сцеплениями например:
митсубиси
бмв
порше
и помойму еще кто то....
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение WOMBAT » Сб, 06 мар 2010, 23:07

niseko писал(а):Wombat, ну год стажа - это хотя бы что-то. Уж точно объективней,чем страхи людей со стороны.


Год стажа на мой взгляд - это ничто. Никакие страхи такой опыт не опровергает. А если глядеть с "псесимистической" точки зрения, то только внушает неоправданный оптимизм.

А вообще я исхожу из того, чтобы эксплуатировать автомобиль порядка 4-5 лет. Следовательно, 2-3 года придется обслуживать негарантийный автомобиль с пробегом от 50 до 100 тык. Говорить о том, что VAG последнее время выпускал беспроблемные автомобили, по-моему не очень корректно. Наверное, пресса, которую я читаю, исключительно желтая. А уж что коробка "выкинет" за это время предсказать нельзя. Ремонту, как замена отдельных запасных частей, она подлежит только у литовских кудесников. Цена в сборе в розницу - как половина стоимости автомобиля. Ну и вывод в моей системе координат, очевиден. Вот и все.

Поломки ее тут обсуждать - толку никакого. Только симптомы. Хорошо, если человек 5 на форуме имеют представление о том, как она устроена и как работает. И неплохо бы, чтобы механик с/ц и инженер по гарантии в случае поломки поняли в чем причина. А не шли методом проб и ошибок. В общем флуд опять. А другого пока не дано.

KOKI писал(а):К сведению некоторых в ближайшем будущем скорее всего останутся дсг ну и может быть вариаторы.


И откуда такие сведения? А механика для авто-никрофилов останется? :)
И нельзя ли для некоторых объяснить, почему же DSG - единственно верный путь эволюционного развития коробок передач? С вариатором вообще ситуация загадочная.
Последний раз редактировалось WOMBAT Сб, 06 мар 2010, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение Sashko » Сб, 06 мар 2010, 23:08

Касательно стоимости коробки, действительно, узнать бы ее...

Пример: на гарантийной БМВ7 Лонг (самой последней) на этой неделе соседу заменили АКПП по гарантии. От мастера был получен ответ, что обошлась бы она 1,200,000 рублей. :shock:
Стоимость самого автомобиля несколько более 5,000,000 рублей.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение WOMBAT » Сб, 06 мар 2010, 23:28

Sashko писал(а):Касательно стоимости коробки, действительно, узнать бы ее...


C сайта ОД VW Автогранд (Верхняя Пышма :) )вопрос о замене механики на DSG для Passat. Наверное имеется в виду DSG-6, но порядок цен примерно понятен.

Стоимость КПП DSG -360 000,00 руб.
Дополнительно нужно приобрести блок управления, расходные материалы, диагностика и проверка. Все это обойдется около 180 000,00 руб.
Дополнительно необходимо будет оплатить за установку данных агрегатов около 30 000,00 руб.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение bezimeni » Сб, 06 мар 2010, 23:51

получается, что замена коробки DSG обходится в 570 тыс. рублей.... при цене авто в 770...
Охренеть. Других слов нет....
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение MrRustam » Вс, 07 мар 2010, 0:06

vip80 писал(а):
niseko писал(а):ну опять же повторюсь, уже как год ничего нет. то что было было на 160-силььных двигателях. Вы ж тоже в подробности не особо вникаете, поэтому и ближе по взглядам. надо все-таки разбираться.


У меня и есть 160 сильный двигатель пробег 17 тыс. Сегодня удалось один раз повторить дёрганье в течениие пары секунд на второй передаче или около 1 и 2, при этом снизу слышался металический стук в такт дёрганью. И теперь у меня ещё больше подозрений, что проблема прогрессирует. :(((

И ещё сегодня включил заднюю, отпускаю тормоз, а она стоит и не едет. Нажал тормоз ещё раз, отпустил опять стоит. Поставил на паркинг, включил снова заднюю и о чудо, поехала. Повторить не получилось...


У меня точно такая же фигня с дерганием на около 1-2 скоростях и металич стуком. пробег 16000. Все это у меня почти с новья. Но такое у меня бывает редко. А щас вообще не бывает т.к. научился педалировать:). Лично я считаю что это конструктивная особенность КП на сухой сцепе. Я даже на ТО на это не жаловолся. В целом работой корбки очень доволен! Если бы щас покупал авто взял бы такую же:)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

niseko писал(а):Мда, ну чтож.. Плохо. Я спецом ждал 2010г.в.чтоб заодно получить 152 лс.

Зачем ждать то? Мне при заказе авто в феврале-марте 2009 сразу заявили что авто будет с 152 силами
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение евгенишна » Вс, 07 мар 2010, 9:54

bezimeni писал(а):получается, что замена коробки DSG обходится в 570 тыс. рублей.... при цене авто в 770...

откуда цена в 770 тысяч на Пассат с дсг? на него цены начинаются с 1 миллиона рублей поправьте если ошибаюсь

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

WOMBAT писал(а): Если я считаю, что сама по себе идея коробки-робота с двумя валами и двумя сцеплениями для среднестатистического гражданского автомобиля - бред сивой кобылы, то я сам себе такую машину куплю? Наверное нет. В

Почему такая идея кажется Вам - бредовой. Разве Октавия настолько легкая по весу и аэродинамически "недоразвита", что нет смысла ставить на неё двойное сцепление и электронную педаль?
ЗЫ Кстати, а ведь ЭТА идея уже реализована и "бегает" по стране в тысячах проданных Октавий

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

ПО ЦЕНЕ мехатроника в 6-ступ дсг см сообщение GTI owner.
Цена 67тыс руб
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 525&page=9
Ту WOMBAT - Не пугайте людей :D
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1