forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение sedoj » Сб, 10 апр 2010, 1:11

Друг тестил октаву с DSG (1.4 ) Без преувеличения - поездил не мало на разных мафынках и коробасах.
Спецыально его попросил взять тест-драйв.

Вердикт - ни рывков, дёрганий не заметил. Хороший подхват. Бодренькое сочетание ( в смысле с 1.4 TSI ). Единственная разница с класическим автоматом - отсутствие толчка под зад при кик дауне - а просто планый и охренненно быстрый разгон.
Я доверяю его мнению, однако себе всё равно буду брать Мкп. 8)
каждому своё
Аватара пользователя
sedoj
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 17:35
Откуда: Зеленоград-Москва

Сообщение kubinez » Сб, 10 апр 2010, 16:00

сегодня толкался по пробкам,никаких толчков,рывков.стоиш 1 скорость пополз 2-3 разгон плавный ровный.от апрелевки до нары пробка, без проблем никокого дискомфорта
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Сообщение BDW » Вс, 11 апр 2010, 8:58

Сегодня ощутил эти "толчки" при переключении с 1 на 2. Только вот, в машину я загрузил 400 с лишним кг. А так, ни чего не замечал. Видимо это зависит от оборотов двигателя на каких происходит переключение и загрузки автомобиля.
Вчера заметил глюк этой коробки: Когда сдаешь назад, после нескольких дерганий "назад - стоп - назад" коробка при очередном отпускании тормоза не отпускает сцепление (точнее на верное не отпускает). заметил я это когда парковался задом и был небольшой уклон. И когда я в очередной раз отпустил тормоз, то машина покатилась не назад, а в перед. Я еще раз нажал на тормоз, а за тем быстро его отпустил и дал газку. Все стало нормально. Ни кто с такими глюками не сталкивался?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Marillion » Вс, 11 апр 2010, 14:51

BDW писал(а):И когда я в очередной раз отпустил тормоз, то машина покатилась не назад, а в перед. Я еще раз нажал на тормоз, а за тем быстро его отпустил и дал газку. Все стало нормально. Ни кто с такими глюками не сталкивался?
Есть такое дело. Но дело привычки - просто надо посильней на тормоз нажать перед движением, тогда после снятия ноги с педали что-нить около 2-х секунд колодки будут оставаться прижаты (если я верно мыслю, таким ассистентом комплектуются все машины с дсг), за это время спокойно успеваешь тронуться.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение niseko » Вс, 11 апр 2010, 15:32

Господи, да не глюки это.. а потом страсти про дсг вылезают. всегда при отпускании тормоза машина либо сразу, либо через секунду замыкает сцепления...
ну и назад тоже иногда может покатиться, если на уклоне.

сегодня все семью посадил. в пробке едем, спрашиваю: "коробка дергает?" Ответ дружный "нет"...
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение BDW » Пн, 12 апр 2010, 9:27

А вот сегодня привез с Воронежа около 500кг цемента. Так, вот.... при переходе на 2 она уже не дергает даже груженая!!!!
Мои выводы таковы: дергать может, но только в исключительных случаях. Дальше коробка "подстраивается" и все замечательно!
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Mitiai » Пн, 12 апр 2010, 20:37

Почитал тут отзывов про спорт режим, типа машина очень резвая становится и т.д. Попробовал - разочаровался, тупо раскручивает двигатель до максимальных оборотов и после включает следующую передачу. При разгоне в режиме "тапка в пол" когда уже на выбранной передаче явно пропадает тяга и надо бы щелкать следующую, а нееет, двигатель тупо крутится дальше до упора (этот момент ощущается как провал, как будто авто не разгоняется), а потом только соображает что надо переключаться и дальше снова подхват. Т.е. по ощущениям получается так: старт, разгон, провал, переключение, разгон, провал, переключение и т.д.
Режим D в этом плане мне показался более адекватным, переключается вовремя и тяга во всем диапазоне сохраняется.
Или это может у меня чего не так с авто?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AlexI » Вт, 13 апр 2010, 4:10

Mitiai писал(а):Почитал тут отзывов про спорт режим, типа машина очень резвая становится и т.д. Попробовал - разочаровался, тупо раскручивает двигатель до максимальных оборотов и после включает следующую передачу. При разгоне в режиме "тапка в пол" когда уже на выбранной передаче явно пропадает тяга и надо бы щелкать следующую, а нееет, двигатель тупо крутится дальше до упора (этот момент ощущается как провал, как будто авто не разгоняется), а потом только соображает что надо переключаться и дальше снова подхват. Т.е. по ощущениям получается так: старт, разгон, провал, переключение, разгон, провал, переключение и т.д.
Режим D в этом плане мне показался более адекватным, переключается вовремя и тяга во всем диапазоне сохраняется.
Или это может у меня чего не так с авто?


В спорт режиме две програмы - 1) для спокойной езды и для 2) резвой
При разгоне в режиме "тапка в пол" возможно идет переключение в режим 2. Если все время двигаешся в рваном темпе - тупизны нет.
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение GRIFF77 » Вт, 13 апр 2010, 8:44

Спорт режим очень удобен на трассе, когда идешь за фурой и ждешь удобного случая для разгона. Он поддерживает оптимальные обороты для более быстрого рывка. А так да, на Drive тоже можно пульнуть.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Сообщение gunka » Вт, 13 апр 2010, 9:03

У меня получается педалировать в обоих режимах без рывков. Попробовал как на механике, тапку в пол и при переключении слегка педаль приотпускаю и едет без рывков. Правда надо чутье иметь, чтобы подловить момент переключения. А при плавном разгоне просто плавно педаль придавливаешь и все!
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Сообщение Mitiai » Вт, 13 апр 2010, 20:03

AlexI писал(а):В спорт режиме две програмы - 1) для спокойной езды и для 2) резвой
При разгоне в режиме "тапка в пол" возможно идет переключение в режим 2. Если все время двигаешся в рваном темпе - тупизны нет.

А почему не три программы - еще для стояния в пробках :D Откуда у Вас такая информация про программы, особенно улыбнула 1 - для спокойной езды... оказывается, что все спокойные водители ездят на спорт-режиме, не знал :ROFL:
Сегодня специально включил спорт-режим, разгон "в половину тапки" - все равно перекручивает двигатель.

GRIFF77 писал(а):Спорт режим очень удобен на трассе, когда идешь за фурой и ждешь удобного случая для разгона. Он поддерживает оптимальные обороты для более быстрого рывка. А так да, на Drive тоже можно пульнуть.

Ну для трассы тоже не айс - не экономично на повышенных оборотах постоянно ехать, во вторых не удобно т.к. для обгона фуры нельзя без остановки авто переключиться из D в S.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение APTEM » Вт, 13 апр 2010, 20:24

Mitiai писал(а):
Ну для трассы тоже не айс - не экономично на повышенных оборотах постоянно ехать, во вторых не удобно т.к. для обгона фуры нельзя без остановки авто переключиться из D в S.


На суперб точно можно без остановки как в S, так и обратно в Dв, на тест драйве пробовал,менеджер сказалпри этом что все можно, думаю тут аналогично :wink:
Superb Fl 1,8 TSI, DSG Elegance + WR3, Белый!
APTEM
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:37

Сообщение bezimeni » Вт, 13 апр 2010, 20:34

Mitiai писал(а):во вторых не удобно т.к. для обгона фуры нельзя без остановки авто переключиться из D в S.


Вы что? Конечно можно, в этом весь кайф!
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Mitiai » Вт, 13 апр 2010, 20:56

bezimeni писал(а):Вы что? Конечно можно, в этом весь кайф!

У меня из D в S переключается с нажатием кнопки селектора, обратно из S в D без нажатия.
Сейчас нет руководства под рукой, но в форумах по АКПП читал что блокировка селектора нужна чтоб предотвратить случайное переключение и повреждение АКПП, соответственно все что переключается без нажатия блокировки селектора - можно переключать на ходу, то что переключается с нажатием требует остановки. Например чтоб переключится из D в R или P обязательно нужно нажать кнопку на селекторе.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Zustus » Вт, 13 апр 2010, 21:06

Mitiai писал(а):
bezimeni писал(а):Вы что? Конечно можно, в этом весь кайф!

У меня из D в S переключается с нажатием кнопки селектора, обратно из S в D без нажатия.
Сейчас нет руководства под рукой, но в форумах по АКПП читал что блокировка селектора нужна чтоб предотвратить случайное переключение и повреждение АКПП, соответственно все что переключается без нажатия блокировки селектора - можно переключать на ходу, то что переключается с нажатием требует остановки. Например чтоб переключится из D в R или P обязательно нужно нажать кнопку на селекторе.


А никто еще не ответил компетентно на этот вопрос)) В руководстве написано про зеленый башмак, но не кнопку.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1