Страница 12 из 38

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 16:23
rokir
sadv писал(а):
himus писал(а):При переключении с 1 на 2 стала ощущаться вибрация, особенно в следующем режиме: на первой разгоняюсь совсем медленно, дожидаюсь переключения на 2-ю - приблизительно на 1200 оборотов и даю немного газку - при 1100-1400 оборотов возникает достаточно сильная вибрация. Если разгоняться с первой посильнее (не в пробках) то вибрации нет. Записался на диагностику, дилер сказал, что с таким дефектом еще никто не обращался. посмотрим что будет дальше.


такая же фигня.. А какой у Вас пробег ??? у меня 23000


и у меня теперь такая же фигня, 29000 пробег.
Поездка к дилеру дала ничего. Сказали, что "вибрация есть, мы поняли о чем Вы нам хотите сказать", но ничего не последовало, взяли деньги за диагностику, вердикт - "все ок, ждем дальше". Гарантия кончается через 4 месяца.

По факту, эта вибрация с 1-2 появилась только этим летом и становится сильнее только после езды по пробкам. На холодную и с длинной монотонной дороги вибрация минимальная (что собственно у дилера и было).
Раньше такого не было.
За весь период эксплуатации было: 3 раза сильный (очень сильный) толчок при переходе 3(?)-4 при движении накатом и последующем разгоне и заглохла два раза при подъезде накатом к перекрестку и последующей остановке.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 19:47
dmr
За что дилеру платить, если машина на гарантии. Есть претензия со стороны владельца. Это дилер для себя делает диагностику чтобы разобраться в чем проблема. Эту диагностику ему оплачивает завод. Надо быть понастойчивее.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 20:04
Mutabor84
dmr писал(а):За что дилеру платить, если машина на гарантии. Есть претензия со стороны владельца. Это дилер для себя делает диагностику чтобы разобраться в чем проблема. Эту диагностику ему оплачивает завод. Надо быть понастойчивее.


Но если факт обращения не подтвердился (не именно в момент диагностики, а вообще, грубо говоря Вам показалось), то будь любезен оплати. По Вашим словам, если машина на гарантии, то можно по 3 раза на дню на диагностики ездить.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 20:39
dmr
В теории да. Максимум что может сделать дилер это завести заказ-наряд на диагностику, и в случае отсутствия проблемы должны его оплатить. Но дилер признал что вибрация есть. Если у него (дилера) есть сомнения, нужно оставлять машину на длительную диагностику. Так что это развод. Чтобы не заморачиваться с гарантией он снял денег с клиента. Если дилер требует оплаты, необходимо с них требовать письменный отказ на бланке предприятия с печатями и фамилиями ответственных лиц + позвать технического директора или главного гарантийщика и т.д. Обычно как только приемщики видят что владелец хоть немного подкован никаких проблем не возникает.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 22:12
sadv
Если прошивка не помогает.. я понять не могу, что тогда нам делать ???
Для себя понял, что изнашивается диск сцепления четной передачи и это всё будет только прогрессировать. Победить эту беду можно только заменой сцепления.. прошивка не помогает.. Что скажите ??

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2011, 8:12
MrRustam
sadv писал(а):Если прошивка не помогает.. я понять не могу, что тогда нам делать ???
Для себя понял, что изнашивается диск сцепления четной передачи и это всё будет только прогрессировать. Победить эту беду можно только заменой сцепления.. прошивка не помогает.. Что скажите ??

мне меняли сцепу. Но при диагностике все показатели были в рамках референсных значений - стало быть повышенного износа сцеп небыло. Взглянув на распечатку мастер сказал "завышен ход какогото штока на 2м сцеплении - надо менять сцепу". С тех пор проехал уже 8 тыс км вроде все ок.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2011, 8:44
Астра
Как вы так убиваете DSG?? Проехал 68 тыс и пока никаких проблем. Вообще планирую проехать хотя-бы 150 тыс на этом сцеплении... Неужели не реально?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2011, 10:21
Amary
Андрей, наверно, мы по пробкам ездим чаще)))
Ну, это мое предположение.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2011, 20:24
Fidel_Kastro_Rus
Ребята а сколько стоит:
прошиться
поставить новую сцепу
поменять мехатроник
всю коробку заменить

отпишите, пожалуйста, кто в курсе.

Всем кто имеет проблемы с коробасом сожалею, не опускайте руки, не расстраивайтесь, тревожьте бомбите донимайте дилера! Ну берегите свои тачки :) в пробках поменьше торчите :) вот.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 28 авг 2011, 13:16
Amary
Fidel_Kastro_Rus писал(а): в пробках поменьше торчите

А лучше в гараж поставить и не ездить. Самое оно для Октавии 1,8 TSI DSG. И масло есть не будет, и ВЫП не сломается. :twisted:

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 28 авг 2011, 19:32
Fidel_Kastro_Rus
идеальное решение. ну ладно флудить не будем.
вопрос мой все еще актуален. хотя я перечитывал форум встретил где-то цены на новую сцепу в районе 70К мехатроник в районе 120 что ли ну а коробка 200 где то так в памяти. да?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 28 авг 2011, 22:22
Spectator
Сцепа - 30 тыр
Мехатрон - 80 тыр

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 18:26
Fidel_Kastro_Rus
ответ одного из дилеров.

доброе утро!

Отвечаю по пунктам (сначала стоимость работ, затем стоимость з/ч):

1) ПО АКПП DSG (прошивка): от 975,00 руб
2) Замена дисков сцепления: 13850,00; 41250,00 руб
3) Замена мехатроника: 6850,00; 74250р. или 82500р. (см. по ВИН)
4) Замена в целом коробки передач: 11150,00; от 300000р. до 376000р. (см. по ВИН)

Данный ответ имеет исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является договором публичной оферты.

С уважением,

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 9:59
no123
Octavia. CDAA. Пробег 50000км. Не едет быстрее 60 км/ч, не вкл.передачи нечетного ряда.
Вот такая красота (снят мехатроник):
Изображение
После удаления "ежиков" ДСГ ожила. Надолго ли?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2011, 21:21
Fidel_Kastro_Rus
на долго, теперь будет работать слаженно! не расстраивайся