Далее трансмиссия 2018 года, серии 0DL с кодом TAH 
Авто предоставили в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) на эвакуаторе! 
   
 Снимаем мехатроник и откладываем его в сторону! 
  
 Грязи -то под ним не мало ... 
 Да и на магнитах вилок заметные отложения! 
 А вот и источник чернозема - сгоревшее сцепление! 
 
 Углубляемся и видим на магните внутреннего фильтра останки чего - то не хорошего! 
   
 
 
  
  
  
А под дифференциалом - пропиленная трубка! А это значит что наш дифференциал пострадал! 
 
  
Все было примерно так!
Кто-то очень перспективный буксовал в каком-то де...мище 
В следствии этого один из сателлитов дифференциала прихватывает к оси.
Проворачиваясь, наша ось ломает стопорный штифт и выходит наружу, пропиливая масляную магистраль! 
Параллельно с этим процессом сгорает сцепление ....   Медвежонку пипец, никто ни куда не едет .....
Туше! 
Владелец авто несколько ошарашен от суммы ремонта, включая новое сцепление и самоблокирующий дифференциал, поэтому решил минимизировать стоимость проекта, привезя свою сателлитную группу, извлеченную из купленной им разрушенной коробки и сцепление !!! 
  
 Но вот потом произошли изменения .... 
Владелец авто все таки сам заказал блокировку и решился на покупку нового сцепления! 
Когда же все пришло мы можем возобновить работу с коробкой! 
  
  И опять сюрприз! 
Сняли шестерню с его родного дифференциала а она повреждена .... 
Поверхность с которой взаимодействует один из сателлитов - "задрана"! 
  
  
  
 Владелец авто находит другую шестерню и мы продолжаем опять!
Новый задний подшипник на первичный вал и новые подшипники на блокировку 
  
 Затем измерения для подбора регулировочных колец нужного размера 
  
 Далее - склеивание 
  
 Конечно же новые уплотнения на масляные колодцы 
  
  
 И .... установка + регулировка нового сцепления ) 
 Затем владелец авто разбирался с шумом и вибрацией при движении 
Все закончилось к счастью заменой привода)