forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Mitiai » Вт, 13 апр 2010, 21:30

Zustus писал(а):А никто еще не ответил компетентно на этот вопрос)) В руководстве написано про зеленый башмак, но не кнопку.

Я думаю, что если из D в R совершенно точно запрещено переключаться на ходу и для этого сделали предохранительную кнопочку, то логично что эта кнопочка так же служит чтоб случайно на ходу не переключиться и в другие несовместимые режимы.

PS Сейчас лень копать литературу, форумы, приводить ссылки, но думаю при желании это может каждый найти.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Kentavr » Вт, 13 апр 2010, 23:08

Кнопочка сделана чтобы предотвратить случайные переключения, но это никак не связано с необходимостью стоять при этом на тормозе.
У меня пока нет DSG, но есть классический гидроавтомат с аналогичным управлением. Так вот - там точно такая же система переключений. И в инструкции чётко написано что лишь в режим P (и из него) можно переключиться только при нажатом тормозе - это дополнительный уровень защиты "от дурака". Но как показывает практика дураки способны обойти любую защиту: однажды я съезжая с трассы и тормозя на обочине воткнул P ещё до полной остановки - колёса заблокировались. Формально ведь все условия для переключения были выполнены: кнопка и тормоз нажаты. :D
Kentavr
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 22:38
Откуда: Железнодорожный

Сообщение BDW » Ср, 14 апр 2010, 2:51

Переходы из D в ручной, в S и обратно происходят виртуально. Т.е. меняется программа (алгоритм) переключения передач. И эти переходы не запрещены на ходу. Только вот эта очень хитрая коробка собирает кучу параметров от режима работы двигателя и от манеры Вашей езды. И пытается подстроиться под Вас, под Вашу манеру езды. А результат этих переключений на ходу - появление глюков.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Kentavr » Ср, 14 апр 2010, 7:17

BDW писал(а):А результат этих переключений на ходу - появление глюков.

Есть какие-то подтверждения этим словам? Что за глюки?
Kentavr
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 22:38
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Zustus » Ср, 14 апр 2010, 7:45

Kentavr писал(а):
BDW писал(а):А результат этих переключений на ходу - появление глюков.

Есть какие-то подтверждения этим словам? Что за глюки?


Просто не успевает сразу перенастроить программу (Д -> С) и по началу не хочет резко ускоряться (3/4 тапки в пол). На все про все 1,5 секунды. Глюк?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Coolman » Ср, 14 апр 2010, 9:26

Я часто переключаю D <-> S на ходу, только в момент переключения на газ не нажимаю. Всё ОК.
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение BDW » Ср, 14 апр 2010, 9:30

Kentavr писал(а):Есть какие-то подтверждения этим словам? Что за глюки?

Таковой достоверной информации у меня нет. Но, если почитать эту тему и ей подобные, то описание таковых Вы найдете. А втом числе, я так думаю, и всевозможные рывки.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Mitiai » Ср, 14 апр 2010, 20:15

Kentavr писал(а):Кнопочка сделана чтобы предотвратить случайные переключения, но это никак не связано с необходимостью стоять при этом на тормозе.

Ну довольно таки странно что для одних случайных переключений кнопочку нужно нажимать, а для других не нужно, не находите?
Вопрос тем кто тут утверждает что между D и S можно переключаться независимо на ходу или стоя на тормозе, почему тогда с D на S переключается с нажатием кнопки, а обратно с S на D без нажатия, в чем логика?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Kentavr » Ср, 14 апр 2010, 20:26

Mitiai писал(а):почему тогда с D на S переключается с нажатием кнопки, а обратно с S на D без нажатия, в чем логика?

Логика есть. D - основной режим движения, используемый большую часть времени. S - особый режим, который нужно включать только в особых случаях. Соответственно вполне логичным получается спросить у пользователя подтверждение переключения в "особый" режим.

BDW писал(а):Таковой достоверной информации у меня нет. Но, если почитать эту тему и ей подобные, то описание таковых Вы найдете.

Вот так и рождаются всевозможные мифы :)
Kentavr
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 22:38
Откуда: Железнодорожный

Сообщение BDW » Чт, 15 апр 2010, 9:51

Это не мифы. Это рекомендации сервиса. И именно в этом заключается, на мой взгляд, ее "сырость". Вот подумают, выпустят новую прошивку, перешьем коробку и будем спокойно на ходу переключать режимы.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение navy35 » Чт, 15 апр 2010, 10:20

BDW писал(а):Это не мифы. Это рекомендации сервиса. И именно в этом заключается, на мой взгляд, ее "сырость". Вот подумают, выпустят новую прошивку, перешьем коробку и будем спокойно на ходу переключать режимы.

я вообще не очень понял-а зачем переключать,да еще и на ходу?Я за 21000км S пробовал пару раз,разницы принципиальной не увидел.а при перегазовке она и на Д неплохо ускоряется.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение navy35 » Чт, 15 апр 2010, 11:54

Zustus писал(а):Мир померк перед глазами. Если вы не поняли сути спорт-режима, вы не ездите с "небольшим" превышением скорости, правильно? Зачем вам в таком случае 1,8 да еще с роботом? Это ладно, но ведь невозможно недооценить преимущества выезда с второстепенной дороги, быстрых перестроений, обгонов на трассе, ускоренной реакции на нажатие педали газа в этом режиме.

езжу,с небольшим,что б на 60 км не превысить :) ни разу не испытал нехватки на Д.На д прекрасно с 7ой передачи,при перегазовке и обгоне,сбрасывает до 4.мне в общем и Д хватает.Пару раз попробовал на S трогаться-субъективно на д внатяг разгон быстрее,чем на S.тут спорно,согласен,на S со светофора побыстрее,да и то на расстояние какое то,чтоб до 7 передачи не дойти.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Marillion » Чт, 15 апр 2010, 12:09

navy35 писал(а):согласен,на S со светофора побыстрее
Имхо со светофора режим как раз пофиг. Если до кикдауна педальку придавить - на следующую передачу и там и там по достижении макс оборотов переходит. А вот в режиме активной езды, резких ускорений-торможений S рулит не по деццки, поскольку отклик на педаль куда как более быстрый.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение MrRustam » Чт, 15 апр 2010, 16:42

А вот скажите, пожалуйста, разгон места в режимах D и S одинаковый? Или на S бестрее? На глаз вроде разницы нет.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение excoder » Пн, 19 апр 2010, 21:13

Про дергание. Как сошел снег - на шипованной Мишлен по асфальту как будто на разбитой подвеске. Дерготня при переключениях. Сегодня наконец-то сменил на летние GoodYear. Оооо, это сказка. Несколько часов катался и наслаждался. Никаких дерганий, машина едет как троллейбус!!! Даже шум колес при торможении похож на троллейбусный, ха-ха) И резко, и плавно тапок топить - один фиг, катится как по маслу, совсем по-другому, чем на шипах, чуть поддашь газку - и плывет сама, мягко-мягко, и НЕ ДЕРГАЕТ! Чего и вам желаю! А говорить про дергатню на шипах по асфальту - не надо, т.к., я полагаю, оно априори будет дергать.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2