forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение niseko » Ср, 10 мар 2010, 10:09

WOMBAT писал(а):
niseko писал(а):Все читаю, жду когда реальные проблемы обсуждать начнут)


Первым стать не хотите? :)


Вы не понимаете, что флуд в данной ветке не приветствуется?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Alex-ndr » Ср, 10 мар 2010, 10:24

Worker писал(а):Самое интересно, что про ломучесть и ненадежность ДСГ пишут в основном теоретики! Те кто ездят на ДСГ довольны как слоны и никаких проблем не испытывают!
Правильно здесь кто то писал, что в свое время и на Инжектор поносили типа фигня, ломается, а сейчас уже все супер пупер!


Ты чёёё, WOMBAT целых два месяца читал форумы и статьи газетные, он лучше знает на каких коробках мы ездим! он не дурак чтобы ее покупать и с нами хочет поделиться какой он молодец :)))
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение WOMBAT » Ср, 10 мар 2010, 16:09

WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение niseko » Ср, 10 мар 2010, 17:05

Вот за эту ссылку спасибо.

Именно эту тему я там не видел. Надо и нам подобное создать.

НО на том форуме есть тема "глюки ДСГ" (желающие могут найти) - она там значительно более обширная на 70 страниц!! Но реальных случаев там как раз только штук 5-6.
так вот - я на нее напоролся еще до заказа машины. Что конечно заставило сильно подумать. И вообще обратить внимание на эту проблему.
Что для себя выяснил - во-первых, эти проблемы вылезли на машинах со 160 силами, да еще и на супербах. Плюс я еще поговорил с владельцами данных коробок (один из которых мой земляк) совет был получен - обождать. В итоге решающим стал тот фактор,что на октавиях я такой проблемы не нашел (имеено -- коробка под замену) плюс двигатель уже со сниженной моностью 152 лс. Плюс насколько из того форума ясно, мехатроник уже прошивают по-новому.

Все это вкупе стало дало то, на чем я ща езжу. Плюс я дилера толкового выбирал,чтоб если что, заменили по гарантии.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Малой_Т » Ср, 10 мар 2010, 17:11

вставлю свои 5 копеек.

по ДСГ думаю там следует так эксплуатировать коробку:

1. в обычном режиме драйв (я буду ездить правда только на спорте, жену обучу на драйв).

2. в пробке обязательно включать спорт или ручной режим: это минимизирует количество переключений скоростей, как следствие уменьшит количество сжатий и разжатий сцеплений. Думаю это должно положительно повлиять.

Хотя, когда я провел "правильный" тест драйв с выключенным ЕСП, запах стоял хороший. Этот запах человек, любящий драйв не спутает с тормозами.

так что вот так. А чего плакать по ДСГ ??? я вот например за 2 месяца уже 10 раз хотел забрать деньги у ОД за машину, но 10 раз пересмотрел все и такой динамики и объема нет ни у кого. Ни у форда, ни у гольфа и т.д.
Таким образом вариантов - нет. А те, что есть, стоят других денег.
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение whitebear » Чт, 11 мар 2010, 2:02

на этой неделе забираю машину с дсг, перечитал все форумы как и вомбат, выводы такие
1)процент обращений по гарантии с дсг,ни больше и не меньше чем с типтрониками, строниками, вариаторами.
2)нашим сервисменам проще поменять узел в сборе, чем искать неполадку и ее устранять.
3)в некоторых случаях повторно проблемы вылезают из-за некачественной работы сервисменов.
Аватара пользователя
whitebear
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008, 21:44
Откуда: москва

Сообщение KOKI » Чт, 11 мар 2010, 4:34

WOMBAT писал(а):http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=737

Ну по поводу супербов могу сказать, что последнее время про проблемы с дсг у нас почти и не слышно.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Worker » Чт, 11 мар 2010, 9:04

whitebear
+1
Плюс к этому! Проблемы с ДСГ могут возникнуть после установки нештатного оборудования (сигналка, ксенон, музыка), так как ставят всегда криво и электрика начинает сбоить!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Zustus » Чт, 11 мар 2010, 9:22

Worker писал(а):whitebear
+1
Плюс к этому! Проблемы с ДСГ могут возникнуть после установки нештатного оборудования (сигналка, ксенон, музыка), так как ставят всегда криво и электрика начинает сбоить!


Ересь, whitebear такого не говорил. электрики...
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Чт, 11 мар 2010, 11:04

Zustus
И в чем же Ересь?
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Zustus » Чт, 11 мар 2010, 11:28

Worker писал(а):Zustus
И в чем же Ересь?


Товарищ писал про корявый ремонт коробки и проблемы, возникающие в коробке после ЕЕ корявого ремонта. Вы написали "плюс к этому", гипотетически проводя причинно-следственную связь между проблемами коробки и, условно говоря, обрывом заднего шланга стеклоомывателя. У Вас были проблемы в коробке связанные с корявой установкой сигнализации? Прибавим к этому "всегда криво". Дайте хоть ссылку дабы я не удивлялся.
Последний раз редактировалось Zustus Чт, 11 мар 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Alex-ndr » Чт, 11 мар 2010, 12:29

Е́ресь (греч. αἵρεσις — «выбор, направление, мнение») — сознательное отклонение от догматов веры, предлагающее иной подход к религиозному учению; выделение из состава церкви новой общины. Не следует смешивать с расколом.
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Zustus » Чт, 11 мар 2010, 12:32

Alex-ndr писал(а):Е́ресь (греч. αἵρεσις — «выбор, направление, мнение») — сознательное отклонение от догматов веры, предлагающее иной подход к религиозному учению; выделение из состава церкви новой общины. Не следует смешивать с расколом.


Да хоть с рассолом)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение gunka » Чт, 11 мар 2010, 14:02

Порожняка в этой теме конечно много. Лично мой выбор в покупке авто , был исключительно из-за наличия DSG. Влюбился в нее после первого теста.Наездил пока 300 км.доволен поуши. Ничего не дергается, небольшие толчки при переключении создает любая трансмиссия. А потом в VAGе не такие дятлы работают чтобы все больше марок агрегатировать DSG7. Ну ладно это прилюдия, сказать вот что хотел:
Работаю в одной канторе, которую обслуживает большое автотранспортное предприятие. Раньше там были одни VWB6 2л FSI на классическом АКПП. Сейчас накупили супербов 1.8DSG. У начальника их спрашиваю как мол тачки, трансмиссия как работает? Говорит мол получили только в январе, годовые пробеги у машин 100-150 тыс км.Заходи осенью расскажу какие поломки были.
Лично мое мнение, что такая организация врятли закупит говно без предварительных испытаний.
Буду держать руку на пульсе, отпишусь обязательно. :)
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Сообщение WOMBAT » Чт, 11 мар 2010, 23:19

whitebear писал(а):2)нашим сервисменам проще поменять узел в сборе, чем искать неполадку и ее устранять.
3)в некоторых случаях повторно проблемы вылезают из-за некачественной работы сервисменов.


2) Сервисмены действуют так, как им велит завод-изготовитель. И раз завод-изготовитель считает, что самое дешевое и простое решение проблемы менять модули в сборе, значит так оно и есть.
3) Можно ссылку(и) на такие случаи?

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

gunka писал(а):А потом в VAGе не такие дятлы работают чтобы все больше марок агрегатировать DSG7.
.....
Лично мое мнение, что такая организация врятли закупит говно без предварительных испытаний.


Конечно не дятлы! Когда выяснилось, что DSG-6 перегревается, что они сделали? Радиатор масляный поставили на коробку? Нет. Так бы дятел поступил. А они разъяснение опубликовали для широкой общественности. Мол если рывки у тебя начались в пробках, то не бзди дружок. Просто коробка перегрелась. Дальше поедешь - вообще встанет. Но это в норме.

У VAG есть набор силовых установок, который ставится на все модели концерна. Тем самым снижается себестоимость автомобилей и затраты на разработку. Дальше надо как-то внушить "фраеру ушастому", что его Audi под капотом не то же самое, что VW соседа. Но это в разы дешевле, чем выдумывать разные коробки.

И какие же испытания проводила организация перед началом закупок? Или просто Superb дешевле Passat? :)
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2