forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение SDA » Вт, 28 июн 2011, 16:16

Здравствуйте! Прошу подскажите, что может быть? У меня 1.6 AKL 1998 г.в. с коробкой 02К DUU. Однажды двигаясь по трассе, (после некоторого стояния в пробке порядка 1.5 часов) заметил, что передачи стали включаться с хрустом, затем все сложнее и сложнее, а потом вообще перестали втыкаться. После того как не смог включить ни одну передачу остановился, заглушил двигатель. На заглушенном прошелся по всем передачам, вроде бы включались. Далее ставлю на нейтральную, завожу двигатель, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, начинаю по-тихоньку отпускать педаль сцепления - машина не начинает трогаться, а по мере отпускания педали начинают падать обороты, как будто что-то душит движок. И в тот момент когда педаль практически отпущена, происходит резкий удар и передача включается (как будто резко бросили сцепление). Машина естественно может заглохнуть, но потом все включается и можно ехать, но не долго, так как потом все начинается по новой, т.е. при переходе на другую передачу рычаг переключения остается в положении нейтрали и ничего не включается. В это время заметил еще, что после того как заводишь двигатель (после вынужденной остановки описанной выше) на нейтралке немного газануть, то машина чуть-чуть двигается. Сначала грешил на сцепление, но сняв его абсолютно ничего не обнаружил. Далее разобрал всю КПП, но и там ничего подозрительного. Есть небольшая выработка на шестерне 4-й передачи, на одном из блокировочных колец синхронизаторов (которые я в любом случае поменяю все) и на коническом роликоподшипнике вторичного вала. Это все, больше ничего. Дифференциал тоже в норме. Уже кому только не показывал, все пожимают плечами, по поводу того, что это может быть. Я уже всю голову сломал. Боюсь соберу и опять такие же проблемы будут. Подскажите, что же все-таки это может быть. Если нужны фото сцепления, внутренностей КПП, могу сделать. Буду очень признателен за любую помощь в определении неисправности.
SDA
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 13:47

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 28 июн 2011, 22:59

SDA писал(а):Здравствуйте! Прошу подскажите, что может быть? У меня 1.6 AKL 1998 г.в. с коробкой 02К DUU. Однажды двигаясь по трассе, (после некоторого стояния в пробке порядка 1.5 часов) заметил, что передачи стали включаться с хрустом, затем все сложнее и сложнее, а потом вообще перестали втыкаться. После того как не смог включить ни одну передачу остановился, заглушил двигатель. На заглушенном прошелся по всем передачам, вроде бы включались. Далее ставлю на нейтральную, завожу двигатель, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, начинаю по-тихоньку отпускать педаль сцепления - машина не начинает трогаться, а по мере отпускания педали начинают падать обороты, как будто что-то душит движок. И в тот момент когда педаль практически отпущена, происходит резкий удар и передача включается (как будто резко бросили сцепление). Машина естественно может заглохнуть, но потом все включается и можно ехать, но не долго, так как потом все начинается по новой, т.е. при переходе на другую передачу рычаг переключения остается в положении нейтрали и ничего не включается. В это время заметил еще, что после того как заводишь двигатель (после вынужденной остановки описанной выше) на нейтралке немного газануть, то машина чуть-чуть двигается. Сначала грешил на сцепление, но сняв его абсолютно ничего не обнаружил. Далее разобрал всю КПП, но и там ничего подозрительного. Есть небольшая выработка на шестерне 4-й передачи, на одном из блокировочных колец синхронизаторов (которые я в любом случае поменяю все) и на коническом роликоподшипнике вторичного вала. Это все, больше ничего. Дифференциал тоже в норме. Уже кому только не показывал, все пожимают плечами, по поводу того, что это может быть. Я уже всю голову сломал. Боюсь соберу и опять такие же проблемы будут. Подскажите, что же все-таки это может быть. Если нужны фото сцепления, внутренностей КПП, могу сделать. Буду очень признателен за любую помощь в определении неисправности.




Вы откуда такой ????? За каким лешим разобрали коробку???? :lol:
Надо было с выжимом разбираться!!!!! Осмотр сцепления,привода сцепления и снять заглушку с крышки 5-й передачи.....максимум!

Добавлено спустя 56 минут 33 секунды:
Гровер писал(а):У меня Октаха ФЛ, 2011, 1.6 MPI, 5 МКПП, код коробки LVN.
Уменьшается ли кол-во отказов в процессе модернизации?


Думаю,что число обращений в дилеры может только увеличиться если владельцы
определенных трансмиссий будут читать форум и получать нужную им информацию.... 8)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение SDA » Ср, 29 июн 2011, 8:43

Так в том то и дело, что в КПП полез не из чувства простого любопытства. По началу просматривал сцепление и все что к нему относится. Ни я, ни те кому показывал ничего толком не обнаружили. Только потом полез в КПП. Руки у меня вроде не кривые, да коробка это не космический корабль. После снятия крышки пятой передачи, разобрав синхронизатор, обнаружил, что блокирующее кольцо в месте, где садится на шестерню, посинело. Может тут клинило как-то?
SDA
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 13:47

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Sergunishka » Пн, 04 июл 2011, 9:47

Вопрос к товарищу Новожилову. Заранее спасибо.
Машина fabia new 2010 г 1.4 86 л.с. пробег 17 000,
Вылетает 5 передача, перед этим был вой при переключении 5-ю.
По гарантии не пройдено 1 ТО. (было просрочено предыдущем хозяином)
Возможно ли предъявить это как гарантийный случай т.к. до 30 000 коробка не обслуживается и не проверяется, ссылаясь на брак производителя.(догадываюсь что нет =) )
Что может быть с коробкой и какова цена ремонта? (при переключении передачи она не четко переключается и через секунд 5 вылетает, остальные передачи как часы без посторонних звуков работают)
Sergunishka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:37

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 05 июл 2011, 22:14

Снять/установить коробку-3500р.
Ремонт коробки-6500р.(без запчастей)
Место ремонта: г. Люберцы,Котельнический пр-д. д.23А
Мой тел.89262496603 Владимир.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение FrodoL » Сб, 09 июл 2011, 22:23

Добрый день, господа форумчане.

Автомобиль:
Skoda Fabia 1.2 (70 л.с.) на механике 2010 г.в. Забрал у дилера 10.01.2011
Пробег 8300 км

22.06.2011
Приехал на машине с семьей в г. Москва (проехал 1200 км) для того чтобы улететь на отдых
03.07.2011
Вернулся назад в г. Москва. Обнаружил масляное пятно под машиной. Обратился в skoda assistance по тел 88005550101. Машину на эвакуаторе отвезли оф дилеру
При первом осмотре перед салоном жидкости на месте, автомобиль заехал САМ в здание дилера. Через некоторое время пригласили осмотреть обнаруженную трещину на корпусе КПП. Следов внешнего воздействия при этом не обнаружено. Автомобиль оставили для последующего разбора КПП в сервисе дилера
04.07.2011
Сам уехал вместе с женой и ребенком в родной город на ж/д (т.к. надо выходить на работу).
06.07.2011
Получаю по электронной почте письмо с отказом в гарантийном ремонте (по причине ненадлежащей эксплуатации автомобиля) и суммой по замене коробки в 202 тыс. руб (ПОЧТИ ПОЛОВИНА СТОИМОСТИ МАШИНЫ) или ремонт за 102 тыс.

Я знаю что автомобиль не насиловал, агрессивно не езжу (машина кредитная, в залоге - заинтересован в её сохранности), не буксовал. Поэтому считаю что причина в браке изготовителя (плохое родное масло, некачественные детали или что то еще).
Подскажите плх как аргументировать сервисному центру чтобы они сделали по гарантии. На хотлайн уже обратился - жду ответа в понедельник (11.07.2011).

С Уважением, Владимир
FrodoL
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 15:11

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 15 июл 2011, 13:46

Ждем "выдачи" автомобиля клиенту!!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение шансонье » Сб, 16 июл 2011, 18:29

Ув.форумчане,подскажите,на незаведенной машине при перещелкивании передач какой то странный звук из-под днища.что это такое?может ли быть кулиса?поддягиваемая она или нет?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Сб, 16 июл 2011, 22:25

шансонье писал(а):Ув.форумчане,подскажите,на незаведенной машине при перещелкивании передач какой то странный звук из-под днища.что это такое?может ли быть кулиса?поддягиваемая она или нет?



Вам бы в сервис ,на подъемник заехать и определиться......
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Dima059 » Ср, 20 июл 2011, 6:22

Добрый день! У меня тоже проблема с МКПП. Машина Octavia I A4 AKL 1.6 101 л.с. Появился звук трещетки где то под двигателем или коробкой на ходу. Есть еще другой звук - как будто какой то диск обо что то трет - выжимаешь сцепление звук пропадает. Все передачи включаются хорошо без проблем. На 1500-2000 об машину начинает сильно трясти - как будто сзади кто то подпинывает. После вибрации пропадают. Бывало крутил до 4000 об дак даже передачу вышибало. В сервисе без разбора сказали что будет дешевле поменять коробку. Но 30 тыщ. за кота в мешке тоже не охото отдавать. Может проблема то в развалившемся подшипнике на каком либо валу или синхронезаторе. Что посоветуете?
Dima059
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 19:55

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Most » Чт, 21 июл 2011, 19:27

Доброго времени суток, подскажите мне, коробка 02К, опорный кронштейн в механизме переключения имеет вертикальный люфт, и на нем же П-образная деталь на конце кулисы неплотно прилегает к ролику, как поправить это положение подскажите?
Аватара пользователя
Most
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:51
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Серёга69 » Пн, 25 июл 2011, 17:38

Владимир, подскажите пожалуйста!
Машина Octavia A5 FL 1.6 код коробки LVN. Умирающий подшипник первичного вала шумит постоянно или после прогрева коробки. В моем случае на холодную коробка не шумит вообще, а вот после того как проедешь километров 10, появляется шум, пропадающий при выжиме сцепления.
Аватара пользователя
Серёга69
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 09 июл 2011, 19:49
Откуда: Тверь

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 26 июл 2011, 16:55

Dima059 писал(а):Добрый день! У меня тоже проблема с МКПП. Машина Octavia I A4 AKL 1.6 101 л.с. Появился звук трещетки где то под двигателем или коробкой на ходу. Есть еще другой звук - как будто какой то диск обо что то трет - выжимаешь сцепление звук пропадает. Все передачи включаются хорошо без проблем. На 1500-2000 об машину начинает сильно трясти - как будто сзади кто то подпинывает. После вибрации пропадают. Бывало крутил до 4000 об дак даже передачу вышибало. В сервисе без разбора сказали что будет дешевле поменять коробку. Но 30 тыщ. за кота в мешке тоже не охото отдавать. Может проблема то в развалившемся подшипнике на каком либо валу или синхронезаторе. Что посоветуете?



Приезжайте-посмотрю,что можно сделать!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Серёга69 писал(а):Владимир, подскажите пожалуйста!
Машина Octavia A5 FL 1.6 код коробки LVN. Умирающий подшипник первичного вала шумит постоянно или после прогрева коробки. В моем случае на холодную коробка не шумит вообще, а вот после того как проедешь километров 10, появляется шум, пропадающий при выжиме сцепления.


По поводу данного вопроса есть специальные рекомендации дилеру!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Most писал(а):Доброго времени суток, подскажите мне, коробка 02К, опорный кронштейн в механизме переключения имеет вертикальный люфт, и на нем же П-образная деталь на конце кулисы неплотно прилегает к ролику, как поправить это положение подскажите?


Ненужный люфт в системе переключения убирается и привод переключения- регулируется заново!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Серёга69 » Вт, 26 июл 2011, 17:12

Новожилов писал(а):
Серёга69 писал(а):Владимир, подскажите пожалуйста!
Машина Octavia A5 FL 1.6 код коробки LVN. Умирающий подшипник первичного вала шумит постоянно или после прогрева коробки. В моем случае на холодную коробка не шумит вообще, а вот после того как проедешь километров 10, появляется шум, пропадающий при выжиме сцепления.


По поводу данного вопроса есть специальные рекомендации дилеру!


Владимир вы про Сводку TPI 2014887/5?
Аватара пользователя
Серёга69
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 09 июл 2011, 19:49
Откуда: Тверь

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение FRLC » Вт, 26 июл 2011, 17:42

Серёга69 писал(а):Владимир, подскажите пожалуйста!
Машина Octavia A5 FL 1.6 код коробки LVN. Умирающий подшипник первичного вала шумит постоянно или после прогрева коробки. В моем случае на холодную коробка не шумит вообще, а вот после того как проедешь километров 10, появляется шум, пропадающий при выжиме сцепления.

Блин такая же машина и такая же ерунда. Владимир а что за указания дилерам? О чем с ними говорить, ремонт, замена или другие варианты.
FRLC
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 9:06

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2