forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 7DSG

Статистика поломок и ремонта 7DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА
506
70%
НЕТ
215
30%
 
Всего голосов : 721

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение SEGA177 » Сб, 15 окт 2011, 10:30

Если ещё есть гарантия ездить и добиваться замены к ОД.
Аватара пользователя
SEGA177
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 16:08

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение sadv » Сб, 15 окт 2011, 22:56

SEGA177 писал(а):Если ещё есть гарантия ездить и добиваться замены к ОД.


Машина на гарантии еще, здорово было бы поменять не диски сцепления, а полностью коробку на новую.. Я смотрю на машинах выпуска 2011 года, уже нет таких косяков с коробкой. или я ошибаюсь...??
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG, Черная + Пакет №2
Skoda Fabia FL 1.6 A
sadv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 22:03
Откуда: М.О. г. Подольск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Nichola » Пн, 17 окт 2011, 9:14

Я смотрю на машинах выпуска 2011 года, уже нет таких косяков с коробкой. или я ошибаюсь...??

По моему модификация коробки не изменилась, просто проблемы начинаются на 30-50 т.км, а 2011-е пока не наездили. Мне вообще в салоне вчера заявили, что семиступки ДСГ снимают с производства, хотя они там еще и не то лепечут, но шестиступки полюбасу лучше.
Аватара пользователя
Nichola
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:52
Откуда: г. Краснодар

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Egor-ka » Пн, 17 окт 2011, 20:26

Сегодня был у О.Д.-замена сцепления(полностью)по гарантии!Пробег 44000 1.4tsi 7DSG 2009г.Дергала при переключении нечетных передач!Забрал машину,прокатился-все осталось! (Приехал обратно,начали перепрошивать или адаптировать как там у них.Сказали поездить дня 3,если будет дергать-будут согласовывать на замену мехатроника!Сцепление стоит порядка 60000р(с работой),а мехатроник порядка 80000р.
Egor-ka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 11 сен 2011, 19:28

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение SEGA177 » Пн, 17 окт 2011, 22:55

А кому заменели сцепление по гарантии, об этом в сервисной книжке пишут?.
Аватара пользователя
SEGA177
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 16:08

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Вт, 18 окт 2011, 9:51

SEGA177 писал(а):А кому заменели сцепление по гарантии, об этом в сервисной книжке пишут?.

мне меняли. Ничего не писали.
также по гарантии меняли вакумник - ничего не написали.
меняли патрубок чтоб не потело в районе турбы -тоже ничео не написали

НО будучи недавно на развал схождении мне меняли по акции завода какойто регулятор в газораспределительном механизме. Машина уже была не гарантийная, код акции вписали в сервисную книжку.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение SEGA177 » Вт, 18 окт 2011, 14:08

MrRustam писал(а):
SEGA177 писал(а):А кому заменели сцепление по гарантии, об этом в сервисной книжке пишут?.

мне меняли. Ничего не писали.
также по гарантии меняли вакумник - ничего не написали.
меняли патрубок чтоб не потело в районе турбы -тоже ничео не написали

НО будучи недавно на развал схождении мне меняли по акции завода какойто регулятор в газораспределительном механизме. Машина уже была не гарантийная, код акции вписали в сервисную книжку.


А сколько прошлое родное сцепление и сколько проехал с новым?.
Аватара пользователя
SEGA177
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 16:08

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Вт, 18 окт 2011, 16:16

SEGA177 писал(а):А сколько прошлое родное сцепление и сколько проехал с новым?.

родное прошло 30, но вибрация при переключении с 1 на 2 появились чуть ли не с новья гдето на 3-5 тыс. 25 тыс проездил с вибрацией пока ОД сам не предложил поменять.

на новом прехал 10 (при замене так же было обновлено ПО) вибраций никаких нет.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение SEGA177 » Вт, 18 окт 2011, 19:09

родное прошло 30, но вибрация при переключении с 1 на 2 появились чуть ли не с новья гдето на 3-5 тыс. 25 тыс проездил с вибрацией пока ОД сам не предложил поменять.

на новом прехал 10 (при замене так же было обновлено ПО) вибраций никаких нет.[/quote]

Хорошо что сами предложили, а то к ним ездиют по несколько раз чтобы поменяли)
Аватара пользователя
SEGA177
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 16:08

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение sergey1878 » Ср, 19 окт 2011, 12:59

Добрый день!
Вот моя история.
Шкода Йети 1.2 7ДСГ. Забирал машину из салона 16.04.2010. Дилер - Богемия Мотор Балашиха. Пробег на момент продажи - 17400 км.
Итак, все началось весной 2011 года с наступлением первых теплых деньков. (Сразу оговорюсь, что все описанные ниже проблемы с коробкой происходят только после полного прогрева двигателя и коробки: минут через 20-30 езды. Быстрее, если дергаешься в пробке. Позже, если просто ехать по трассе.) Стал обращать внимание на легкие потряхивания машины в пробках при отпускании педали тормоза. Ближе к апрелю при трогании на первой передаче периодически стали появляться повизгивания (очень эти звуки были похожи на визг ремня генератора). Знать о себе эти повизгивания давали нечасто, поэтому особого значения им я не предал. Но во время ТО-1 (Авто-Терра, Люберцы) обратил мастера приемщика на вышеуказанные проблемы. Диагностика не выявила никаких проблем, о чем есть отметка в заказ-наряде. С ростом температуры (а может просто от времени) визг прогрессировал. Стало стыдно дергаться в пробках. Дальше – больше. В июне стал замечать на такое явление как легкая дрожь, пробегающая по всему кузову, при переключении с 1 на 2. В июле вибрации прогрессировали.
В августе эти явления уже стало конкретно доставать: на первой – визг и потряхивания, на второй - вибрация по всему кузову, после торможения перед препятствием на скорости 20-22 км/ч коробка периодически путается в передачах (никак не может определиться 2-ую ей включить или 3-ю). Благо все остальные переключения происходили плавно.
А в конце августа стала появляться вибрация на 1-й уже при нажатии педали газа. Прям как перегруженный КАМАЗ, кабину которого ощутимо трясет при трогании.
Записался на диагностику в Богемия Мотор Балашиха на 13 сентября. Случай признали гарантийным и перепрошили блок управления новой версией ПО и отрегулировали мехатроник.
На следующий день, 14 сентября, выяснилось, что перепрошивка не помогла. Характер вибраций остался тем же, и я опять обратился в тот же дилерский центр. Была совершена пробная поездка. За рулем сидел начальник цеха технического ремонта и обслуживания (как вариант должен быть технический специалист, был занят в моем случае). Рядом на пассажирском сиденье был техник с планшетником. Записывали так называемый "протокол" работы коробки, который обещали отправить специалистам. 15 сентября обещали сообщить результаты анализа.
15 сентября 2011 г. я позвонил начальнику цеха технического ремонта и обслуживания с целью узнать о результатах. Со слов начальника ответа они пока не получали и характер вибраций, по его мнению, не позволяет рассчитывать на ремонт коробки. Я позвонил руководителю центра, который не захотел со мой разговаривать ввиду своей занятости. Поговорила со мной девушка из клиентской службы, которая рассказывала мне об особенностях работы коробки ДСГ и готова была выдать акт, говорящий о полной исправности моего автомобиля. Видимо девушка владеет искусством устанавливать характер неисправности автомобиля по телефону.
После моего обращения в ФГР все решилось благополучно и 21 сентября мне заменили сцепление. После замены проехал немного, но могу сказать следующее:
- вибраций нет и намека
- посторонних шумов после прогрева нет (до ремонта клацкала очень громко: заглушала магнитолу)
- после оттормаживания до 20 км/ч также путается во 2 и 3 передачах, но рывка при этом не происходит
- после торможения до 15-18 км/ч и последующего нажатия на газ коробка спотыкается
- при резком трогании спотыкается при переключении с 1 на 2

После всех злоключений машина была продана
Причины продажи: проблемы с коробкой передач ДСГ, холод зимой, потенциальная проблема с турбиной.

З.Ы. Забугорный TPI

Technical product information
Transaction No.: 2023135/3

Transmission: clutch jerks when pulling away
Release date: 21-Apr-2011

Customer statement / workshop findings
Customer statement:
• The vehicle jerks when pulling away (with or without accelerating).
• Loud vibrations when pulling away slowly without accelerating in traffic congestions.

Workshop findings:
• The customer statement can be reproduced.

Technical background
Vibrations because of slipping clutch when pulling away at idle speed or
slightly increased engine speed with ZF Sachs clutches.

But vibrations when pulling away briefly below the idle speed is normal because of the high load and low engine speed.

Production change
---

Measure
At the moment no effective repair possible, as a clutch replacement does not permanently fix the complaint. Components do not get damaged as a result. Please explain this to the customer.

The complaint is not caused by the two-mass flywheel.


Раздел «Customer statement» (Заявление клиента), попадает просто «в точку».

Все так и есть, по всем симптомам, вибрация проявляется при:
1. «pulling away (with or without accelerating)»,
при движении на холостом ходу или при ускорении.
2. «Loud vibrations when pulling away slowly without accelerating in traffic congestions»,
громкая(резкая) вибрация при движении в пробках.

Также объяснены причины: «Vibrations because of slipping clutch» (проскальзывание сцепления), и
сказано про два случая их проявления:
1. «pulling away at idle speed» (движение на холостом ходу, при отпущенной педали газа) и
2. «slightly increased engine speed» (движение при небольшом ускорении, при немного нажатом «газе»).

Далее сказано, первый случай проявления вибрации (при движении на холостом ходу) это вообще-то нормальное явление, т.к. «because of the high load and low engine speed» (высокая нагрузка при низких оборотах двигателя), у нас на форуме это было классифицировано sergey1878
в http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...3&postcount=41, как «Дрожь при отпущенной педали газа»).

А вот про второй случай (следуя принятой у нас «классификации», это «Дрожь достаточно высокочастотная и сопровождающаяся посторонними звуками») объяснений пока нет, а именно этот случай уже у многих закончился заменой по гарантии блока сцеплений.

В общем-то, теперь все ясно и понятно, что с нашей проблемной темой такое.

Можно сделать выводы, и это подтверждено официально:

1. «At the moment no effective repair possible», что пока Volkswagen не знает как устранить проблему.
(«но думает и старается ее решить», надеюсь, что более свежие сводки TPI скажут об этом.)

2. «clutch replacement does not permanently fix the complaint», что замена сцепления не устраняет проблему навсегда.

3. «Components do not get damaged as a result», что ничего в трансмиссии при этой вибрации не разрушается.

4. «Please explain this to the customer», что волноваться по этому поводу нет причин.

Источник: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=89174&postcount=183
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение rokir » Ср, 19 окт 2011, 16:01

У меня СИЛЬНАЯ дрожь при переключении на вторую. Особенно после поездки по пробкам. На холодную коробку к дилеру ездил - ничего не смог показать. Поеду теперь только после простоя по пробкам. пробег около 31, началось в 25.
Планирую к дилеру еще раз.
Последний раз редактировалось rokir Чт, 20 окт 2011, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Black Octavia 2FL 1.4 TSI DSG '09, на рамках.
rokir
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 12:38
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Чт, 20 окт 2011, 10:20

ИМХО
едва заметная дрожь при отпускании тормоза без нажатия при этом на газ - это абсолютно нормальное явлениее для авто оснащенное сцепой! На механие будут происходить аналогичные явления если плавно отпускать сцепу без газа.

На околонулевых скоростях не ждите от ДСГ такой же плавности как на гидраче!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Коля1973 » Пт, 21 окт 2011, 15:55

День добрый был у дилера 19.10.11, как и у всех вибрация при переключении с 1 на 2 передачу после прошивки дрожь пропала только включение второй передаче стала очень плохо работать сильно бьет под попу. :o скоро гарантия заканчивается 28.10.11 пробег 60500
н937тс ...1.4 TS 2009 г.
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение sadv » Вс, 23 окт 2011, 23:02

Прошивка не поможет, дрожь скоро вернется, беги меняй сцепу.. пиши претензию, действуй пока не поздно.
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG, Черная + Пакет №2
Skoda Fabia FL 1.6 A
sadv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 22:03
Откуда: М.О. г. Подольск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Dima98 » Пн, 24 окт 2011, 11:24

25.10.11 еду очередной раз к диллеру)))
Уже перешивался, не помогло!
И как назло уже 2 дня никакой дрожи((((
По результатам отпишусь.
Вопрос: слабые толчки при переключении на холодной это тоже косяк? Толчи на всех передачах.
И еще заметил недавно на четвертой передаче при среднем ускорении происходит следующее: сначала подтупливает, а потом резко рвет вперед, эфект происходит без толчка (пинка) но ощущается так как будто сначала ехал на 1,4MPI а потом двиг заменили на TSI ))))). Думал это связано с турбоямой, нооо!!!!
1.Этого раньше небыло (или просто не замечал, хотя сложно не заметить),
2. Обороты в момент ускорения 2000-2500
3. Эфект присутствует только на 4ой передаче.
Ну и самое поршивое эфект плавающий.
PS пробег 45т км. Дрожь появилась на 5т км от еле заметной при переходе с 1ой на 2ю прогрессировала до сильной и в итоге сейчас имеем дрожь с 1ой на 2ю и со 2ой на 3ю, появляется обычно после 30минут толкания в пробке.
Оцените шансы на замену сцепы!!! Что диллеру говорить? Это будет уже 3е посещение диллера
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4