Далее полноприводная трансмиссия 2014 года, серии 02Q с кодом PDV 
Коробка была приобретена владельцем загодя в качестве "боевой" ! 
Для нее была приобретена блокировка Quaife, дополнительный упор в первичный вал + наконечники вилок Bar-tek
 и комплект подшипников с уплотнениями! 
 Затем мы ее разобрали и отдали нашему партнеру Егору для дальнейших манипуляций ))) 
Егор выполнил отверстия в картере коробки под упор Bar-tek, 
проточил первичный вал для дополнительной опоры и изготовил саму опору для крепления к маховику! 
Теперь же все вернулось к нам и можно начинать нашу непростую и долгую работу! 
  
  
  
  
  
 Сначала мы избавились от всего лишнего, отсверлив нужную нам шестерню от старого дифференциала, извлекли старые несущие подшипники и подубитый синхронизатор 1-2й передачи 
 Затем все отмываем и начинаем монтаж!
Вклеиваем часть конструкции упора Bar-tek в картер 
 Устанавливаем новые подшипники на собранные валы а отсверленную нами ранее шестерню на блокировку! 
  
 Далее - регулируем преднатяг подшипников дифференциала  
  Затем удаляем пластиковые наконечники с вилок и устанавливаем новые от Bar-tek 
  
 А далее - склеивание! 
  
 НО! Не тут-то было!!! 
Когда нужно было установить вал управления, выяснилось что в коробке нет нейтрали....
Включена вилка 5-6й передачи в шестую и в нейтраль не может выйти ну никак! 
Опять разбираем коробку и видим следующее! 
  
 Как оказалось что  при монтаже картера кпп на всю остальную коробку, отлив картера задевает за один из наконечников вилки 5-6й передачи и вместе с вилкой перемещается синхронизатор в сторону шестерни 6-й передачи! 
А в нейтраль конечно же ничего не сможет вернуться!  
 Несем вилку к наждаку и снимаем "фаску"! 
  
 Затем все прикидываем и ... еще раз к наждаку! 
 Еще раз собираем вторичный вал 5-6й в двух корпусах и проверяем перемещение вилки! 
 Вот теперь можно все еще раз склеить уже в заключительный раз! 
  
  