forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение pridurok » Чт, 03 июн 2010, 15:27

Комрады!, ткните придурка носом в мануал или иной официальный документ, где сообщается об адаптивности ДСГ.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Tiger77k » Чт, 03 июн 2010, 15:45

pridurok писал(а):Комрады!, ткните придурка носом в мануал или иной официальный документ, где сообщается об адаптивности ДСГ.

В английской версии страница 136.
"Dynamic shift programme
The automatic gearbox of your vehicle is controlled electronically. Shifting up and down through the gears is performed automatically on the basis of pre-defined driving programmes.
Adopting a moderate style of driving will cause the gearbox to select the most economical driving programme. Shifting up into a higher gear as soon as possible and shifting down as late as possible will have a favourable effect on your fuel consumption.
Adopting a sporty style of driving with rapid movements of the accelerator pedal combined with sharp acceleration and frequent changes in speed, exploiting the top speed of the car or depressing the accelerator pedal (kickdown function), will cause the gearbox to switch over to this style of driving and shift down earlier with frequent changes in gears in comparison to the moderate style of driving.
Selecting the most appropriate driving programme for the particular style of driving is a continuous process. Irrespective of this it is, however, possible to switch or shift down into a dynamic shift programme by depressing the accelerator rapidly. The gearbox shifts down into a lower gear matching the speed of the car and this allows you to accelerate rapidly (e.g. when overtaking) without having to depress the accelerator pedal fully into the kickdown range. The original programme will be reactivated to match your particular style of driving once the gearbox has shifted up again.
When driving in hilly regions, the gears are selected to match uphill and downhill sections. This avoids the gearbox frequently shifting up and down when negotiating an uphill stretch. When driving downhill, it is possible to shift down into the Tiptronic position, in order to exploit the engine brake torque."
Tiger77k
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 12:55

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение AVIS » Чт, 03 июн 2010, 15:48

Да и в мануале на русском языке присутствуют фразы про подстройку коробки ДСГ под режим вождения.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение pridurok » Чт, 03 июн 2010, 17:36

AVIS писал(а):Да и в мануале на русском языке присутствуют фразы про подстройку коробки ДСГ под режим вождения.


Про подстройку на нажатие педали газа при последовательном переключении передач - да, а вот про запоминание режима движения для ряда последовательных разгонов (адаптивность) - нет.

Получается ДСГ запоминает инициированные водителем рывки (сбросы газа), серии переключений вверз/вниз и др. глюки так, что ли?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Zlyden' » Пт, 04 июн 2010, 8:24

Tiger77k писал(а):Писал же специально: "Перейти на более интенсивные разгоны, что адаптировалась - не помогает."

Я тут вот о чём подумал - может электронная педалька акселератора неправильно фунциклирует? Машина же гарантийная - если до ОД не 800 км пути, я бы съездил провериться...
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение gunka » Пт, 04 июн 2010, 9:24

Вчера забрал из ремонта по жестянке. Соскучился по машине и на радостях накрутил 200 км. DSG пуляет как и прежде, супер. Читаю другие посты и соболезную, может у меня другой коробас
DSG + например. Проблем никаких, рывки в пределах разумного!!!! :Yahoo!: После обкатки 2000 тыс.км. гоняю не ограничиваясь.
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение excoder » Вс, 06 июн 2010, 14:19

Отпишу-ка насчет "дергает", кратко :)
Суть такова: прежде чем пенять на DSG, выровняйте давление в шинах. Как-то спустило колесо, на произвольно выбранном сервисе отремонтировали. Итог: дерготня при старте, а особенно - при торможении (как будто тянут машину за хвост) + тугая педаль тормоза. Клевала при торможении с 3 на 2, при разгоне - с 3 на 4 и периодами с 1 на 2. Тугой тормоз подсказал, что делать. Купил хороший манометр (есть компрессор, но у него манометр Г - всякий раз показывал новые значения), выяснил, что по правой стороне машины давление на 0,3 Па больше. Сделал зад 2,2 , перед 2,3 , и машина вновь стала троллейбусом с мягким тормозом и прекрасной эластичностью, чего и вам желаю.

P.S. Я вовсе не утверждаю, что это сразу решит проблемы с DSG. Коробас хороший, но капризный. Если кому-то поможет мое простое наблюдение о давлении - буду рад.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Сергей 1975 » Пн, 07 июн 2010, 22:08

Читая думаю зачем купил?При езде думаю: пусть говорят что хотят,за 9000 только положительные эмоции.На сколько хватит ?Я думаю что эту коробку ещё будут хвалить.Время покажет.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Мфдукн » Вт, 08 июн 2010, 11:23

Отписываю, как и обещал.
Напомню, что было: рывок при переключении из Р в D, рывок в момент окончательной остановки движения авто.
Всё вылечилось перепрошивкой коробки на новую версию ПО. Да и в драйве скорости стали переключаться помягче. Очень доволен. Делал в Пеликане.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Schooler » Вт, 08 июн 2010, 12:18

gunka писал(а):После обкатки 2000 тыс.км. гоняю не ограничиваясь.

Вопрос такой: Где-нибудь говорится об обкатке движка 1.8ТСИ и коробки 7ДСГ? Какое расстояние надо проехать для обкатки, в каких режимах? Дело в том, что собираюсь на Азов 1500км туда и столько же обратно, а режим вождения у меня выше среднего. На данный момент пробег 2000км.
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Robbin » Вт, 08 июн 2010, 12:45

Schooler писал(а): Где-нибудь говорится об обкатке движка 1.8ТСИ и коробки 7ДСГ?
В мануале :D . 1500 км пробега, при этом обороты в первую тыщщу - не более 3/4 от мах. (4875). В дальнейшем нагрузку можно увеличивать вплоть до красной зоны. Но я бы, например, не рекомендовал.
ЗЫ. Целая тема есть на форуме про обкатку
летом: viewtopic.php?f=16&t=22966
зимой: viewtopic.php?f=16&t=49729
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Bad Boy » Вт, 08 июн 2010, 14:33

Чего-то вы парни осложняете. :pardon: Никак специально не обкатывал, ездил в обычном режиме, первые км. 500, чуть дольше прогревал, потом забил ибо зима, 5-7 минут прогрева, Спорт-режим и вперёд, до полного прогрева двигателя. Правда зимой особо не поотжигаешь, так, что первые 2-3 прошли в спокойном режиме, а потом - тепло, сухой асфальт, ровные дороги, летняя резина.... сейчас больше 6000 км. пробега - масло ни грамма не съела, коробкой вообще не заморачиваюсь, не напрягает совсем, ни в каком режиме.
Не думаю, что обороты двигателя играют роль при "обкатке", скорее сама нагрузка на двигатель, можно и больше 2000 не давать, а нагрузить агрегаты, по самое не балуйся.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Иван24Rus » Чт, 10 июн 2010, 12:06

Владею Шкодой Октавией с мотором 1.8TSI + DSG около года. Машина нравится. Очень красивая, особенно передняя часть, в плотном потоке автомобилей очень заметна. Про плюсы писать в данный раз не буду, т.к. они меня не волнуют и не раздражают. А вод про минусы хочу поделится, может что подскажите или успокойте.
Вся проблема в следующем:
При снижение скоростей на холостом ходе возникает провал в переключении передач. Особенно это заметно межу 3 и 2 а также между 2 и 1 передачей. Такое ощущение, что какаято не ведомая сила не дает автомату переключиться на нисходящую передачу, поднимаются обороты и авто начинает притормаживать. Честно говоря данная проблема напрягает в пробках, а вот на трассе данная проблема полностью забывается все идет как по маслу. Переключения с 1 до 7 не заметны. Разгон до сотки 8,0 секунды.
Дайте объяснение данной причины, может чего прояснится.
Кстати 12 июня записался на диагностику и тест в салоне, как будет результат напишу.
Иван24Rus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 11:10

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение pridurok » Чт, 10 июн 2010, 18:33

nemo8-8 писал(а):А что в режиме D коробка адаптируется под торможение двигателем чтоли? У меня сейчас как вверх так и вниз на D переключения незаметны. Правда машина новьё.


Не стану утверждать, что дергания в пробках 1-2-1 и 1-2-3-2 ДСГ запоминает, но дергания у большинства проявляются именно в этих диапазонах. Там же и вибрации, и стуки, и минипровалы.

У Вас сцепления пока новые, а вот случись одному подгореть, и угловые скорости коленвала и валалов первичных будут отличаться из-за пробуксовок.

Как отреагирует на это ЭБУ и какие правки в управления актюаторами внесет мехатроник? Подскажите, пожалуйста.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Leo1980 » Пт, 11 июн 2010, 14:53

Машине 2 месяца, пробег 2500км, тоже чувстувются толчки еле заметные с 3 на 2, и с 1 на 2, особенно когда жарко, в последние дни у нас +38 и когда достаточно резко торможу, сбрасывание передач 3-2-1, вниз еле заметные толчки, но чувствуется,в принципе дискомфорта особого пока не доставляет.
1.4 МКПП Octavia Tour (2008), 1.4 TSI DSG Octavia A5 FL (2010), 1.8 TSI АКПП Octavia A5 FL (2012.....).
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2