forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Arxonius » Вс, 31 июл 2011, 16:40

Добрый день

Вопрос к знатокам (Скорее всего к г-ну Новожилову). SKODA OCTAVIA 1.9 TDI BXE. Вдруг стала с проблемой включаться задняя передача. Т.е., если машина стоит на нейтралке, хочу тронутся назад. Выжимаю сцепление, включаю заднюю и чуствую, что она вошла как то тяжело, со скрипом шестеренок, ручка переключателя скоростей немного дрожала. Если же перед тем как включить заднюю на выжатом сцеплении сначала включить любуюю другую а потом задню - входит на место вообще без проблем. Остальные скорости включаются без проблем.

Куда надо смотреть? Пробег машины 38.000
Arxonius
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010, 15:21
Откуда: Рига, Латвия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 01 авг 2011, 15:59

Arxonius писал(а): Куда надо смотреть? Пробег машины 38.000



Нет достойного "выжима"!
(Сцепление,рабочий цилиндр сцепления,состояние вилки выжимного и упора под вилку)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Arxonius » Вт, 02 авг 2011, 9:05

Спасибо, действительно на это похоже. Случилось после того как я покатался по пересеченой гористой местности и понасиловал сцепуху.

Скажите, а может починка этого какое-то время (пару месяцев) потерпеть? Хотелось совместить бы с ТО. Тем более я уже приноровился, включая заднюю после выжима сцеппления досчитать до трех и только потом втыкать ручку. Таким образом она втыкается как по маслу.

Или езда с таким недовыжимом может привести к другим поломкам?
Arxonius
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010, 15:21
Откуда: Рига, Латвия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 02 авг 2011, 10:38

Arxonius писал(а):Скажите, а может починка этого какое-то время (пару месяцев) потерпеть? Хотелось совместить бы с ТО. Тем более я уже приноровился, включая заднюю после выжима сцеппления досчитать до трех и только потом втыкать ручку. Таким образом она втыкается как по маслу.
Или езда с таким недовыжимом может привести к другим поломкам?



Это Исключительно Ваша машина!!!!!!! 8) Хотите терпите хотите..... нет! :D
Проблемы выжима могут отразиться на коробке....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Sany_M » Пт, 12 авг 2011, 18:36

Володь ответь пожалуйста! При переключении на 2-ю передачу рычаг как бы упирается во что то,тоесть второй скорости не стало на привычном месте, а стоит сместить рычаг чуть правее то скорость включается нормально. А 6-ю вообще не включишь, как бы не хватает места чтобы сместить рычаг правее, он так же во что то упирается. Это то что явно чувствуется, а вообще такое ощущение, что все скорости сместились правее. К оффицалам я естественно поеду, машина на гарантии, но они от меня далековато находятся (230 км). Просто хочется знать к чему готовиться? Что могло случиться?
Skoda Octavia FL, 1.8 TSI, Ambiente, пакет WRB.
Sany_M
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:54
Откуда: Воронежская область

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение redhead » Пт, 12 авг 2011, 20:09

Sany_M писал(а):Володь ответь пожалуйста!...

Похоже на разрегулирование механизма переключения передач.
PS Я(хучь и тёзго) не Новожилов,я только учусь...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вс, 14 авг 2011, 23:58

Sany_M писал(а):Володь ответь пожалуйста! При переключении на 2-ю передачу рычаг как бы упирается во что то,тоесть второй скорости не стало на привычном месте, а стоит сместить рычаг чуть правее то скорость включается нормально. А 6-ю вообще не включишь, как бы не хватает места чтобы сместить рычаг правее, он так же во что то упирается. Это то что явно чувствуется, а вообще такое ощущение, что все скорости сместились правее. К оффицалам я естественно поеду, машина на гарантии, но они от меня далековато находятся (230 км). Просто хочется знать к чему готовиться? Что могло случиться?



Придеться самому выполнить регулировку привода переключения!(до официалов)
Звони-я объясню как....Мой тел. 89262496603
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Sany_M » Вт, 16 авг 2011, 1:42

Почему самому Володь? Уже поздно самому .....Могло чтото случиться? Сегодня уже был у офицалов...всё сделали быстро, но пытались, перед тем как загнать машину, объяснить мне что это может быть не гарантийный случай.... типа регулировка это платно... :shock: Я говорю : это же не моя прихоть, а 5 и 6 вообще не включаются, заднюю можно включить заместо первой... вы говорю вообще офигели чтоли... мастер молча забрал машину и вернул через 25 минут. Всё включается теперь нормально. Спасибо Володь.
Skoda Octavia FL, 1.8 TSI, Ambiente, пакет WRB.
Sany_M
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:54
Откуда: Воронежская область

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Южный » Вт, 16 авг 2011, 14:41

Посоветуйте, столкнулся с такой проблемой. Коробка 6 МКПП код в сервисной книжке ( 1Z32N5 OCT LIM AMB KVY 9910 BK 110KW BVZ)
При включении 5 передачи при оборотах более 2500, недовключение передачи сопровождается шелестом шестерней. Бывает очень редко, при езде на дальние расстояния, более 200 км.
Шумы в коробке отсутствуют, в городском режиме проблемы полностью отсутствуют. Смена масла на G052171A2 в коробке проблему не решило, при смене масла оно было темно грязного цвета. Пробег 46 тысяч, гарантия окончена.
Посоветуйте что делать. Ездить или лучше обратиться в сервис что бы не усугубить ситуацию. Заранее благодарен знатокам. Был бы рад услышать мнение уважаемого господина Новожилова.
Южный
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:22
Откуда: Крым

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 17 авг 2011, 15:11

Южный писал(а):Посоветуйте, столкнулся с такой проблемой. Коробка 6 МКПП код в сервисной книжке ( 1Z32N5 OCT LIM AMB KVY 9910 BK 110KW BVZ)
При включении 5 передачи при оборотах более 2500, недовключение передачи сопровождается шелестом шестерней. Бывает очень редко, при езде на дальние расстояния, более 200 км.
Шумы в коробке отсутствуют, в городском режиме проблемы полностью отсутствуют. Смена масла на G052171A2 в коробке проблему не решило, при смене масла оно было темно грязного цвета. Пробег 46 тысяч, гарантия окончена.
Посоветуйте что делать. Ездить или лучше обратиться в сервис что бы не усугубить ситуацию. Заранее благодарен знатокам. Был бы рад услышать мнение уважаемого господина Новожилова.



Серия Вашей коробки - 02S,код коробки - KVY
По данной серии была заводская информация,применительно к этому дефекту,
о замене вилки включения 5-6й передач с последующей регулировкой вилки.....(номер сводки TPI сейчас не вспомню)!
Но по своему опыту скажу,что отдельно вилку никогда не менял.....
Применительно к Вашей коробке,производят следующие замены:
1.Шестерня 5й передачи - 02S311158F
2.Синхронизатор 5-6й передачи - 02S311241C
3.Кольца синхронизатора 5-6й передачи - 02M311295E(2шт.)
4.Пружинные кольца 5-6й передачи - 02J311387B(2шт.)
5.Масло в мкпп - G052171A2 (3л.)
6.Герметик - AMV18820003
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Южный » Ср, 17 авг 2011, 17:35

Большое спасибо г-ну Новожилову за консультацию! Пока не очень критично буду ездить. Обидно, что подвела коробка, никогда не думал, что у Шкоды может быть проблема с коробкой на 45 тысяч пробега! Манера езды аккуратная!
Южный
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:22
Откуда: Крым

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 17 авг 2011, 21:34

Южный писал(а):Большое спасибо г-ну Новожилову за консультацию! Пока не очень критично буду ездить. Обидно, что подвела коробка, никогда не думал, что у Шкоды может быть проблема с коробкой на 45 тысяч пробега! Манера езды аккуратная!



Дело не только в Шкоде......
Это касается всех машин на коих устанавливалась данная серия - 02S!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение mirzavad » Пт, 19 авг 2011, 7:20

Всем привет! Заметил что передачи включаются с небольшим "затыком". Порегулировал тросиками, стало лучше. Ткните пожалуйста ссылкой на инструкцию по регулировке механизма перкл. передач. Пробег 76 тык. А еще подскажите: имеется небольшой люфт(около 4мм) в резинке наконечника маятника, ЭТО нормально? Заранее спасибо за ответы!!!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 19 авг 2011, 8:46

А может "выжим" уже плоховат,по каким-то причинам????
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение mirzavad » Пт, 19 авг 2011, 12:17

Володя, тоже посещала такая мысль. Был у Вас в ноябре прошлого, вроде проблем не нашли. Попробую как-нибудь заехать(тел. у меня остался). Затыки пристствуют всегда, и в движении, и на не заведенной...Просто чуть отрегулирова тросики, сразу почувствовал разницу. Как я писал, смущает один из наконечников(горизонт.), так как присутствует люфт. Буду в ваших краях, постараюсь заехать...Буду в ваших краях, постараюсь заехать...
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1