forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 7DSG

Статистика поломок и ремонта 7DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА
506
70%
НЕТ
215
30%
 
Всего голосов : 721

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение sergey1878 » Пн, 24 окт 2011, 14:15

Проверка на износ
Проверка на износ может быть сделана в дополнение к основному функциональному тесту двойного сцепления.
(под функциональным тестом здесь понимается анализ данных об ошибках и иных показательных величин по средствам диагностического оборудования)

Для выполнения проверки на износ двойного сцепления DSG-7 выполните следующую процедуру:
(можно проверить как четное, так и нечетное сцепление по отдельности)

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (90 С, в нашем случае)
2. Переключитесь в мануальный (ручной) режим коробки.
3. Двигаясь на 6-ой (шестой) передаче удерживайте обороты двигателя примерно 1000 - 1500.
4. Полностью нажмите на педаль газа, не активируя при этом режим Kickdown.
5. Следите за показаниями тахометра (обороты двигателя).
6. Если при выполнении п.4 обороты двигателя увеличатся на 200 (это одно деление тахометра у нас), для чётного сцепления (2-ая, 4-ая, 6-ая и R передачи) превышен

предел износа.
7. Если при выполнении п.4 обороты двигателя остаются постоянными, чётное сцепление еще не достигло предельного износа.
8. Для проверки нечётного сцепления (1-ая, 3-я, 5-ая и 7-ая передачи), повторите шаги с 3 по 7, но уже на 7-ой (седьмой) передаче в ручном режиме.
...
"

На практике, делал так:
сначала ехал как всегда (в режиме D),
когда движок был прогрет, переключался в мануальный режим,
выбирал прямой, более менее свободный участок в правом ряду,
далее все "по шагам"...
(для тестов обоих сцеплений старался держать примерно 1200 об/мин)

источник http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=82475&postcount=51
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Dima98 » Вт, 25 окт 2011, 15:39

итак посетил диллера!
согласована замена сцепы!!!

Кроме того замечено доблесными сервисменами: отслоение резинок задних с/б, подтеки масла из дрыгателя
предварительный заказ наряд на сцепу тутhttp://ifolder.ru/26554505
Сегодня попробую поболтать с мастером, может чего выпытаю!
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Amary » Чт, 03 ноя 2011, 7:47

Пробег 5 тыс. км, начались проблемы, рывки при переключении. Если ехать спокойно, на оборотах 1700-1900, то проявляются многократные рывки при переключении, если давить газ на бОльших оборотах, то проблемы нет. Рывки вплоть до 6 скорости (в городе на 7 не перешла, негде), около 70 км/ч. Проявляются в основном, когда нажимаешь газ.
В ручном тоже рывки чувствуются, но слабее.

Записалась к дилеру. Тем интереснее, что в пробках я и муж ездили исключительно в ручном режиме, не давали пробуксовывать, в общем, все рекомендации соблюдали. Видимо, тут как повезет. Но сжечь сцепление на таком пробеге, ИМХО, мог только неисправный мехатроник.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Dima98 » Чт, 03 ноя 2011, 15:17

поменяли сцепление!
Вибрации ушли, провал на 4ой передаче ушел, толчки на холодную ушли, зато появился пинок при переключении с 1ой на 2ю на гарячую
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Amary » Пн, 07 ноя 2011, 14:13

У нас проблема была из-за бензина, но на диагностику все равно поеду.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение nemo8-8 » Пн, 07 ноя 2011, 16:35

Dima98 писал(а):поменяли сцепление!
Вибрации ушли, провал на 4ой передаче ушел, толчки на холодную ушли, зато появился пинок при переключении с 1ой на 2ю на гарячую

Нормально, так и должно быть.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Crew » Вт, 08 ноя 2011, 0:03

Вопрос может баян.
На светофоре можно N ставить? Или всегда D и тормоз?
Как для коробки лучше будет.
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Dima98 » Вт, 08 ноя 2011, 10:31

Нормально, так и должно быть.[/quote]

с предыдущим комплектом сцепления, "с нуля", такого небыло!)))
Думаю дело в прошивке.
еще появилось ощущение "ватности", такое ощущение что машина стала тяжелее килограм на 200))), всмысле нет былой резкости, дерготни!
Теперь ведет себя как моя бывшая ауди А6)))))))) с типтроником)).
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение GLOBUS » Вт, 08 ноя 2011, 20:16

На 27600 приговорили сцепление, что же за фигня такая, на очереди что ещё?..., вот это качество!..., да от немцев такого не ожидал.
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение kokos35 » Вт, 08 ноя 2011, 21:01

vip80 писал(а):Дребезг и вибрация при переключении с 1 на 2 скорость, тоже самое при переключении с 3 на 4 но менее заметно.
Проявляется на прогретой машине. Адаптации коробки проблему не устраняют.
6 поездок к ОД. Пока проблему решить не могут, что чинить не знают.
Ссылка на видео стуков http://www.youtube.com/watch?v=Ov8n2lqsVCE
не всегда хорошо слышно, т.к. ветер шумит и съёмка из авто

Так на сегодняшний день вылечили дребезг и стуки или все также

1. пробег - 24k с небольшим.
2. Причина обращения - вибрация чего-то при переключении с 1 на 2 передачу и при разгоне с малых оборотов на 2 как по прямой так и в поворотах(похоже на то, что не хватает оборотов). Симптом плавающий (непостоянный).
3. Способ устранения неисправности - говорят все в порядке, типа так и надо.
4. Стоимость гарантийных/не гарантийных работ (если владелец в курсе) -

После рассказа о вибрации двигателя сказали обязательно приезжать на диагностику. По результатам диагностики заявили все в порядке ошибок нет и механика в норме.

Если у кого то была такая неисправность напишите как решали с ОД.
kokos35
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 08 ноя 2011, 20:54

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение mshm » Вт, 08 ноя 2011, 21:19

Crew писал(а):Вопрос может баян.
На светофоре можно N ставить? Или всегда D и тормоз?
Как для коробки лучше будет.


Имхо дополнительная ненужная нагрузка на сцепление(коробку).
Аватара пользователя
mshm
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 24 июн 2011, 19:46
Откуда: Подольск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение kokos35 » Вт, 08 ноя 2011, 21:38

Такая же беда "ГДЕ- ТО ВИБРАЦИЯ" при переключении с 1 на 2 и разгоне с малых оборотов на 2, особенно в поворотах. На холодной все норма, как разогрелися понеслась. А ОДэшники говорят мол все тип топ так и должно быть, ошибок Нуль, поездите еще.
kokos35
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 08 ноя 2011, 20:54

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Лана » Ср, 09 ноя 2011, 9:39

пробег 23 тысячи. на второй передаче трясёт весь кузов. на воскресенье запись на диагностику. предварительный вердикт-замена сцепления. причина износа-косячная прошивка, которая приводит к повышенному износу сцеплений. Вроде как каталожный номер потстоянно ВАГ меняет, пытается проблему решить с пмощью каких-то там колец. темный лес в общем)
На холодных с машиной все нормально. на ручном и спорт-режимах-тоже. Прогреется-на драйве лучше не ездить)

GLOBUS писал(а):На 27600 приговорили сцепление, что же за фигня такая, на очереди что ещё?..., вот это качество!..., да от немцев такого не ожидал.

расслабься))) коробку дорабатывают)) я машину когда покупала-знала о проблемах с дсг7 и заранее была готова к её поломке))
мой манагер через пару недель взял себе такую же октаху только другого цвета-пробег 11 тык,сидит, ждет когда вибрация начнется)))) многие манагеры советуют изначально гонять дсг7 и в хвост и в гриву, чтобы успеть под гарантию попасть и дальше ездить не парясь
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение alberoth » Ср, 09 ноя 2011, 19:30

Похоже, что я пытаюсь купить себе еще один Шевроле Круз. :D Почитал и понять не могу, есть ли владельцы Октавии, где бы не летели DSG? Может надо новую тему открыть, где бы люди могли отписаться: "Проехал 90 тыс. на ДСГ, никаких рывков и толчков". На Superb стоил тоже ДСГ-7 или там шестерки?
alberoth
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 19:24

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение alberoth » Ср, 09 ноя 2011, 19:52

А есть среди вас хоть кто-то, кто проехал на этом ДСК больше хотя бы 50 тык без ремонта? Просто я имею "счастье" быть владельцем Шевроле Круз и поймал на нем все косяки подросткового возраста марки автомобиля и жадности GM. Решил попробывать Октавию - а тут такие отзывы о коробке.
alberoth
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 19:24

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5