Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG
Добавлено: Пт, 19 фев 2021, 10:11
Новожилов
Трансмиссия 2005 года, серии 02Z, с кодом GTY попросилась в ремонт!
Коробку, отдельно от авто, в уже разобранном состоянии, привезли в клубный АВ-сервис ....
Коробку, отдельно от авто, в уже разобранном состоянии, привезли в клубный АВ-сервис ....
Состояние коробки таково что в пору удивиться!
Повреждения практически на всех шестернях + первичный вал
После начала работы по мойке и дефектовке деталей обнаружено повреждение картера ....
"Перспективные" ремонтники, которые залезали в данную коробку до нас, по видимому не имели спец инструмента и ведя ремонт "на скорую руку"(пытаясь извлечь обойму подшипника) - пробили корпус (
Вид изнутри, под извлеченной обоймой )
Владелец коробки уже приобрел различные запчасти, в том числе и новый вторичный вал, 3-й и 4-й ряды, но похоже что нужно заказать дополнительные позиции .....
В данном случае помогли парни из Беларуси )
А пока детали в пути нужно отдать картер на сварку и фрезеровку поверхности + вал управления, болтающийся в своей верхней крышке, так же в токарку наших партнеров!
И вот картер заварен! Но радоваться рано ...
После попытки убрать зазубрены от отвертки фрезой, мы поняли что посадочное место деформировано!
И было принято решение - "наварить и расточить заново"! Это конечно еще определенные деньги, но посадочное место в корпусе так же важно для нас!
Поэтому на следующее утро я уже заливал керосин в картер, проверяя его герметичность ...
А затем в "агрегатку" - продолжать работу!
И начнем с дифференциала! Оденем его в новые подшипники и проведем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!
Далее - вторичный вал! Новые подшипники, проведение измерений, подбор регулировочного кольца, проверка преднатяга и т.д.
Новый подшипники нп первичный вал и можно готовиться к склеиванию!
Дошла очередь и до пятого ряда
Новые пружинки, сухарики и монтируем пятый ряд!
Затем переключаемся на вал управления!
Ремонтная втулка уже установлена в крышку вала и нам нужно все аккуратно собрать )
И заключительная часть марлезонского балета!
Повреждения практически на всех шестернях + первичный вал
После начала работы по мойке и дефектовке деталей обнаружено повреждение картера ....
"Перспективные" ремонтники, которые залезали в данную коробку до нас, по видимому не имели спец инструмента и ведя ремонт "на скорую руку"(пытаясь извлечь обойму подшипника) - пробили корпус (
Вид изнутри, под извлеченной обоймой )
Владелец коробки уже приобрел различные запчасти, в том числе и новый вторичный вал, 3-й и 4-й ряды, но похоже что нужно заказать дополнительные позиции .....
В данном случае помогли парни из Беларуси )
А пока детали в пути нужно отдать картер на сварку и фрезеровку поверхности + вал управления, болтающийся в своей верхней крышке, так же в токарку наших партнеров!
И вот картер заварен! Но радоваться рано ...
После попытки убрать зазубрены от отвертки фрезой, мы поняли что посадочное место деформировано!
И было принято решение - "наварить и расточить заново"! Это конечно еще определенные деньги, но посадочное место в корпусе так же важно для нас!
Поэтому на следующее утро я уже заливал керосин в картер, проверяя его герметичность ...
А затем в "агрегатку" - продолжать работу!
И начнем с дифференциала! Оденем его в новые подшипники и проведем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!
Далее - вторичный вал! Новые подшипники, проведение измерений, подбор регулировочного кольца, проверка преднатяга и т.д.
Новый подшипники нп первичный вал и можно готовиться к склеиванию!
Дошла очередь и до пятого ряда
Новые пружинки, сухарики и монтируем пятый ряд!
Затем переключаемся на вал управления!
Ремонтная втулка уже установлена в крышку вала и нам нужно все аккуратно собрать )
И заключительная часть марлезонского балета!