alex_tula » Вс, 03 окт 2010, 2:16
Мне тоже не нравится рычаг КПП Тура в заводском варианте. На Октавию пересел с Ауди 80 2.0Е и сразу ощутил длинный рычаг и возросшие ходы. Думал, привыкну. Не привык и, проездив полтора года, решился на укорачивание рычага КПП. Сняв рукоятку с кожухом, промерил длину стальной палки до центра шарика - 15 см. Отпилил 5 см ножовочным полотном (защитив механизм от попадания стружки). С обратной стороны рукоятки срезал 2 см. светлой пластмассы на которой фиксировался хомут (в новой конфигурации он не потребуется). Отсоединил кожух от рукоятки и подрезал его примерно на 4 см. Приделал кожух к рукоятке. Сверлом прошелся внутри рукоятки дабы убрать уже не нужный выступ (будет мешать) в глубине отверстия. Одел рукоятку на палку накручивающими движениями по часовой стрелке. Дополнительно конструкцию не крепил, т.к. рукоятка и так теперь сидит очень и очень плотно - сдернуть её нереально, прокрутить можно только задавшись целью. Защелкнул кожух.
Итого. Рычаг стал похож на джойстик и двигается с заметно большим усилием, плотно, но без затруднений. Ходы уменьшились в полтора раза. Затраты 0 рублей 00 копеек. Вариант подходит для любых моторов.
Личные впечатления - весьма и весьма нравится. Получил то, чего хотел.
Если в дополнение установить вышеописанную детальку от ТТ, то ходы станут ещё короче, но и усилие на рычаге возрастет поболее.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.