forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение 2.0 TSI » Вт, 27 июл 2010, 11:24

Заметил -если накануне нехило так отжечь,то машин на следующий день становится гораааздо бодрее. Если условно разбить маршрут на 2 части то вот что выходит :
-1-й участок 20-30км едим очень бодро 3000-5000 2-й участочек подташниваем в правом рядке,на следующий день машинка норовит дёрнуться при старте.заметно переключение скоростей,не сильно так но всё же :(
-ровно всё на оборот 1-й участок тошним, 2-й участок рвём овощных мазд :) на утро машинка до безобразия плавно и быстро начинает ход :)
Какое положение педали газа любит ДСГ? - по ходу моя Окташа любит то самое положение педали газа при котором её 1.8Т бьётся быстро и 98 пьётся литрами :Yahoo!:
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение warfish » Вт, 27 июл 2010, 15:53

На нейтрали завестись можно, только ключ не вытащишь, заводить на драйве не пробовал!! Да и на хаду с N на D перехожу без всякого тормоза как если бы на механике, вот если совсем остановиться то тормоз нажимать нужно. Бывает едешь на передаче и накатом с горки хочешь ехать то на N переключаешься, обратно на D перегазовку делаешь и на D и все гуд!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Zustus » Вт, 27 июл 2010, 16:11

Bad Boy писал(а):
warfish писал(а):едешь на передаче и накатом с горки хочешь ехать то на N переключаешься

А зачем оно бывает нужно, подскажите?


на N раскручиваешь до 7000 rpm и втыкаешь вторую через типтрон дабы дать просраться движку и поскорее поменять коробку на нечто новое)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение warfish » Вт, 27 июл 2010, 16:18

Так и думал, приняли за идиота!!!
Накатом один раз пробовал (ради эксперимента), честно обстремался думал что надо остановиться, но решил на ходу вернуться в D с перегозовкой (скорость около 60км/ч была) и все получилось как на механике. В стоячей пробке или на светофоре на N ставлю, что бы сцепления небыли выжаты да и расход падает (правда всего на 0,1 по компу).
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение pridurok » Вт, 27 июл 2010, 16:41

warfish , а при последуюещем трогании (в D) давление в рабочем гидроконтуре образуется за счет сброса ресивера и усиленной работы электронасоса.

Об этом немцы всю жизнь мечтали.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение bezimeni » Вт, 27 июл 2010, 17:00

Покатался недельку на новой фиесте 1.4 АКПП и мое, и без того хорошее (но с подозрением), отношение к DSG улучшилось

З.Ы А может и не к GSG, а к 160 л.с )))
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Bad Boy » Вт, 27 июл 2010, 19:46

warfish писал(а):В стоячей пробке или на светофоре на N ставлю, что бы сцепления небыли выжаты

Объясните мне, бестолковому, чем чреваты "выжатые сцепления"? :(
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение SQL » Вт, 27 июл 2010, 21:39

Вот тема есть : viewtopic.php?f=16&t=36521


Простым языком ответ будет выглядеть так.
Все управление выполняет блок мехатроник, находящийся в коробке передач.
Он получает информацию об оборотах ДВС и скорости автомобиля.
Как только идет нажатие на педаль тормоза, и автомобиль останавливается, сигнал скорости отсутствует, о чем информируется блок мехатроник. Блок в свою очередь подает сигнал
на два цилиндра на отжатие, команда выполняется за счет гидравлики. Так что не беспокойтесь, диски не трутся(C)
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение DDR » Чт, 29 июл 2010, 3:50

warfish писал(а):Уважаемый народ! Я тоже не очень понимаю зачем переходить на личности, я лично написал что я сделал (пусть неправильно или не логично), но я это сделал и пусть в следующий раз когда сюда придет другой человек и со криками о помощи будет спрашивать: А что будет если я не чаяно переключился на ходу или что еще и посмотрит, что тут отписался один "товарисч" т.е. "я" который ради эксперимента сам сознательно сделал это (и ничего не случилось-слава богу). Конечно же на ходу я так не переключаюсь оно мне и не нужно, но нейтралью пользуюсь (по привычке как на механике что бы что бы не перегреть и корзину сцепления не убивать-только не надо мне показывать Ваши знания и говорить что я лох). Все что я здесь написал исключительно для информации!!!!!! а не для бодания и тем более споров до пенообразования. Если вы действительно знаете устройство, так и скажите человеку: уважемый этого делать не хорошо рискуете сломать агрегат по этой и этой причине ....... И отправлять читать мануал не надо я уже это сделал (перевод просто ужастный).
Еще раз повторюсь все это для информации. Каждый из нас заплатил собственные деньги за свои машины и вправе делать с ними все что угодно!!!
Надеюсь на Ваше понимание!

Попробую.
N-сервисный режим и переключаться в него нет никакого смысла в пробках,а уж тем более на ходу.(N на автомате отличается от N на мехе-для справки Вам).
Достаточно нажать на тормоз в той же пробке чтобы отключить сцепления.(Тем самым сбережете их).
А вот если все долго и нога устала то смелее в P.(Здоровье дороже).
Просто Вы как то резко и с наскоком-чем и удивили.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение pridurok » Чт, 29 июл 2010, 9:13

mr.DDR , в нейтраль на ДСГ переключаться не следует (особенно на ходу) по причинам безопасности - риск того, что двигатель может заглохнуть (аварийно или случайно) имеется всегда. На попытку запуска двигателя (для получения возможности управления ДСГ) и на торможение (при заглохшем двигателе не работает вакуумный насос) может не хватить времени.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение warfish » Чт, 29 июл 2010, 10:51

C режимом N всю понятно и я согласен что включать его нет смысла!!!! Тут взял просто ради интереса сегодня, для повторного самообразования, мануал на машину и вот что прочитал (не дословно но смысл тотже). Если вы случайно или по ошибке на ходу переключились в режим N, то необходимо дождаться пока обороты двигателя достигнут холостых и после этого перевести селектор в положение D. При коротких остановках (на светофоре) нет необходимости переключать в режим N,
Режим N - режим холостого хода. Как для буксировки ТС так и в случае если кончится бензин а машинку толкать надо :D . Единственно что было написано жирным цветом с восклицательным знаком, не в коем случае не переключать на ходу в режим P и R.
Поэтому я считаю что переход в режим N стоя на месте (не на ходу) ничего плохого и криминального не вызовет, хотя как уже писалось смысла перехода на N из D тоже нет - главное возможность есть!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Venom » Пт, 13 авг 2010, 20:07

Mendor Sawall писал(а):Добрый день

А как ведет себя DSG на низких скоростях на плохих дорогах и грязи? По дороге на дачу, есть участок ~10км с дореволюционными дорогами, где на МКПП мне приходится ехать на 1-2 передаче и периодически "играть" сцеплением. Справится ли без последствий DSG с такого рода участками?

За ранее спасибо)

Прекрасно себя ведет. Пробовал умничать, включать спорт и ручной режим, в итоге на драйве прохожу эти участки и не парюсь. Мало того, при подьеме в крутую гору DSG и не думает переключаться при 3000 об.
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Worker » Пт, 13 авг 2010, 20:25

У меня уже 30 тысяч пробег и машине почти полтора года, все работает нормально. Рывки может и бывают, но только в том случае если жиганишь и только на Драйве, так как этот режим для спокойной езды. Коробкой доволен.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение sadv » Пт, 13 авг 2010, 21:53

Машина, МАй 2010 г. выпуска.. Пробег 6 тыс... Вот только что вернулся из Крыма.. .. Проехал 3,5 тысячи (трасса).. Коробка супер... с сочетанием двигателя 1,4 TSI.... Из крыма ехал груженый, арбузами, дынями.. Чувствовал себя уверенно на обгонах, переключения DSG четкие, всё предсказуемо.. Еще раз повторюсь, коробка супер. Косяков нет.
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG, Черная + Пакет №2
Skoda Fabia FL 1.6 A
sadv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 22:03
Откуда: М.О. г. Подольск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение yandy » Сб, 14 авг 2010, 12:34

Машинкой в подписи управляю месяц. Один сплошной кайф! Динамика, комфорт, управляемость, обзор! :good:
Но, поначалу пришлось приноравливаться к поведению машины в пробке. Имхо, коротковата 1 передача. Стоишь-стоишь в пробке за каким-нибудь "тонированным в ночь" джипом, что впереди происходит - остается только догадываться. Потом вдруг он поехал, ты за ним, чтоб какой-нибудь "шихидмобиль" не вклинился. Первая, потом сразу вторая, и сразу турбинка подключается. Начинаешь догонять, а уже пора тормозить. Тырк-мырк, онанизм! Жену даже :bad: при такой езде :lol: Пришлось перейти на более спокойное поведение. И... о, чудо! Всем снова стало хорошо и комфортно :Yahoo!:
А на трассе :susel: пусть кто-нибудь попробует заикнуться, что Шкода не едет. Еще как едет!!! :horse:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
MrRomezzz писал(а):Зря Вы так. Как показывает практика, в большинстве случаев, говно - прокладка между рулем и сидением. А на ДСГ всегда свалить проще.

+1 :Bravo:
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI DSG WRD + Допы = "Антрацитовый самолет"
Пересел с Opel Astra H 1,8 GTC
Аватара пользователя
yandy
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 12:31
Откуда: Москва, Химки

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1