forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение AlexaN » Чт, 25 мар 2010, 18:58

веселая все-таки коробка эта DSG: подергивания при трогании 1-2, жжение сцеп, откаты назад при уклоне - в общем не соскучишся.
а то что кастомеру на машине еще надо учится правильно для dsg ездить - совсем не правильно это.
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение евгенишна » Чт, 25 мар 2010, 19:20

AlexaN писал(а):веселая все-таки коробка эта DSG: подергивания при трогании 1-2, жжение сцеп, откаты назад при уклоне - в общем не соскучишся.

конечно понабрал одних "минусов" и делаешь выводы. Разве это правильно?
У меня например при переключении с 1 на 2 - никаких подёргиваний. Может потому что я в пробках на S режим переключаю.
Каждому своё, но вот то - что она очень умная и удобная - говорю вам как пользователь, а не как анализирующий выложенную другими инфу водитель.
Сорри если кого обидела
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение MrRustam » Чт, 25 мар 2010, 19:33

евгенишна писал(а):
AlexaN писал(а):веселая все-таки коробка эта DSG: подергивания при трогании 1-2, жжение сцеп, откаты назад при уклоне - в общем не соскучишся.

конечно понабрал одних "минусов" и делаешь выводы. Разве это правильно?
У меня например при переключении с 1 на 2 - никаких подёргиваний. Может потому что я в пробках на S режим переключаю.
Каждому своё, но вот то - что она очень умная и удобная - говорю вам как пользователь, а не как анализирующий выложенную другими инфу водитель.
Сорри если кого обидела
абсолютно верно- на спорте такого нет т.к. переключение делается на более высоких оборотоах и это переключение делается быстро (без букса сцепы). Но я им не пользуюсь т.к. научился ездить на драйве:)
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Чт, 25 мар 2010, 19:39

AlexaN писал(а):веселая все-таки коробка эта DSG: подергивания при трогании 1-2, жжение сцеп, откаты назад при уклоне - в общем не соскучишся.
а то что кастомеру на машине еще надо учится правильно для dsg ездить - совсем не правильно это.


+много. Просто надо привыкнуть к мысли, что DSG мало чем похожа на "гидрик", впрочем, как и на обычную "мешалку", но судя по лавинообразным сообщениям и постам - коробка(DSG) пока сыровата и проблем и мелких недоразумений в ней пока много, а преимуществ крайне мало... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение tooler » Чт, 25 мар 2010, 21:58

офигенная коробка :) ну мож небольшие откаты могут пугать чуть по началу. я пересел на нее после механики, привык быстро и ни чего не дергается
она на нажатие педали резче реагирует чем обычный автомат. ездил на автомате после dsg показался очень тупым.
Соответственно если после артомата на dsg пересесть она рвет с места и рывки будут.
нада на педаль жать плавнее и все будет ОК
A5 FL 1.8 TSI DSG
tooler
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 1:33
Откуда: г. Ставрополь

Сообщение Ignat. » Чт, 25 мар 2010, 22:11

Коробас нормальный, да есть залип с 3 на 4 но при тапке в пол. При размеренном режиме - ничего незаметно. Я думаю, что это мосх не дает коробке при нагрузке сразу смыкать диски, чтобы их не спалить, типа защита от дурака, но в S режиме - ураган!!!

И еще!!!!! Если вы хотите надрать соперника в ручном режиме, то переключение с 1 на 2 делает машина САМА в районе 6000-6500!!!! А дальше (2-3,3-4 и т.д.) уже вы сами!!!!! И по суху - отключайте ЕСП, чтобы она не крала момент - и будет щастье ))))))
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 25 мар 2010, 22:13

liftovik писал(а): а преимуществ крайне мало... 8)
Ну рассмешил :lol: .
ЗЫ. Я вообще догадывался, что верх совершенства - это типтроник, а в связке с 1.6FSI - дас ист фантастиш! Всё остальное - сырое как лужа :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Ignat. » Чт, 25 мар 2010, 22:14

Robbin писал(а): Я вообще догадывался, что верх совершенства - это типтроник,

Верх совершенства - это 7ступка на ауди с впрыском масла в коробку с2 дисками при повышенных нагрузках!!
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 25 мар 2010, 22:17

Ты это расскажи тем, кто считает DSG сырой, недоработанной и т.п. :wink:
ЗЫ. На аудях по-моему S-троник - прародительница DSG.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Romanchikov » Чт, 25 мар 2010, 22:21

Robbin писал(а): ЗЫ. Я вообще догадывался, что верх совершенства - это типтроник, а в связке с 1.6FSI - дас ист фантастиш! Всё остальное - сырое как лужа :)

+1. Забыл дописать только что рестаил шляпа и машину испортили.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Ignat. » Чт, 25 мар 2010, 22:24

Robbin писал(а):ЗЫ. На аудях по-моему S-троник - прародительница DSG.

на последних именно с впрыском масла - это новый коробас, он ставится на новые транспортеры тоже, эволюция короче. момент ацкий держит
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение gunka » Пт, 26 мар 2010, 10:10

Прикольно вы отписались про американцев.Хотя вполне возможен такой поворот событий. VAG на весь мир объявит отзыв автомобилей с трансмиссией DSG и нам всем заменят мехатроники ,нахаляву!!!!
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Сообщение Беглый » Пт, 26 мар 2010, 10:54

ребят,а почему никто не затронул ни разу вот что:
Когда машину пускаешь накатом и dsg начинает переключать передачи на меньшие.Тормозишь когда двигателем. То какие толчки идут при понижении dsg передач на меньшие.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Dima98 » Пт, 26 мар 2010, 10:56

[/quote]
конечно понабрал одних "минусов" и делаешь выводы. Разве это правильно?
У меня например при переключении с 1 на 2 - никаких подёргиваний. Может потому что я в пробках на S режим переключаю.
[/quote]
Соглашусь в спорт режиме подергиваний нет а вот на драйве есть.
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Сообщение MrRustam » Пт, 26 мар 2010, 11:23

Беглый писал(а):ребят,а почему никто не затронул ни разу вот что:
Когда машину пускаешь накатом и dsg начинает переключать передачи на меньшие.Тормозишь когда двигателем. То какие толчки идут при понижении dsg передач на меньшие.

Это верно! Смею предположить что это было незатронуто т.к. не все до конца понимают принцип работы дсг. Многие пытаются провести аналогию с классической акпп на гидромуфте в то время как конструктивно дсг от механики ничем почти не отличается следовательно и симптомы у нее теже, вот взять ваш пример: едем на механике в режиме торомжения двигателем скажем на 3-й передаче а потом жмем на газ и ускоряемся(или замедляемся до включения 2-й). Так вот это переход будет сопровождаться неким толчком. На дсг происходит такая же ситуация ведь связь двигателя с трансмиссией жесткая в отличае от классической акпп где стоит гидромуфта и все подобные переходы она сглаживает.

Мне почемуто кажется что большинство кто ругает дсг пересели с гидрачей а те кто хвалят с механики:)
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1