forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение __Felix » Пн, 07 ноя 2011, 17:55

Ну и не парьтесь!!!!!
Снять/установить коробку Вашей серии - 3500р.
Работа по ремонту - 6500р.
Обход запчастей по замене блока задних подшипников примерно - 5500р.


Итого "с маслом" все 20000 получится. И если это раз в год - уже как-то некрасивенько. Да и неделю без машины... Хотя эту неделю и можно будет подобрать поудобнее.
Надеюсь, что тот мой случай был просто заводским браком, здесь в какой-то ветке обсуждались проблемы коробок конца 2008 года.
Так что попробую таки не париться, спасибо.
__Felix
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 17:22

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 07 ноя 2011, 22:39

[quote="__Felix"][quote]
5500р. - это с оригинальным маслом!
Работу можно провести одним днем.....если заранее заказать запчасти!
Надеюсь у Вас все будет хорошо!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение шансонье » Ср, 16 ноя 2011, 16:42

нужно ли менять масло на 5 мкпп на пробеге 80тыс?какое масло подойдет?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 16 ноя 2011, 17:22

шансонье писал(а):нужно ли менять масло на 5 мкпп на пробеге 80тыс?какое масло подойдет?



Да,я бы рекомендовал замену!
Масло оригинал G052512A2
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение шансонье » Ср, 16 ноя 2011, 19:22

а если не оригинал?прост очто-то 3я включается как-то не так)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 16 ноя 2011, 19:32

шансонье писал(а):а если не оригинал?прост очто-то 3я включается как-то не так)



А что 700р.за два литра это много???
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение шансонье » Ср, 16 ноя 2011, 22:07

Новожилов писал(а):
шансонье писал(а):а если не оригинал?прост очто-то 3я включается как-то не так)



А что 700р.за два литра это много???

да нет,может просто есть лучше масло для коробки?ведь шелл/оригинал в двигатель не самое лучшее масло)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение tuvsan » Ср, 23 ноя 2011, 19:48

Вопрос уважаемому..
Новожилову конечно..
Код моей коробки на Фабе 2008 года JHQ.
какой тип коробки..и что вы можете сказать по ней? в чём их слабость?
сегодня заметил какой то гул..при скорости 80-90 км..при небольшой тяге (нажатой педали газа)..на 4ой и 5 ой передачах..
пока не понятно откуда он идёт..слышно слабо..
Fabia_New_1.4_ 2008
Аватара пользователя
tuvsan
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:01
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 24 ноя 2011, 11:35

tuvsan писал(а):Вопрос уважаемому..
Новожилову конечно..
Код моей коробки на Фабе 2008 года JHQ.
какой тип коробки..и что вы можете сказать по ней? в чём их слабость?
сегодня заметил какой то гул..при скорости 80-90 км..при небольшой тяге (нажатой педали газа)..на 4ой и 5 ой передачах..
пока не понятно откуда он идёт..слышно слабо..



Серия Вашей коробки - 02T
Слабое место - это блок задних подшипников валов - 02T311206H
Гул нужно слушать на подъемнике и определять откуда он!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение ЯнКрески » Вс, 27 ноя 2011, 12:26

А имеет ли смысл сразу заменить и выжимной, если перебирают коробку (5мкпп LVN, 1,6 bse) на пробеге 60000?
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение _Robert_ » Вс, 27 ноя 2011, 12:29

Подскажите, пожалуйста. Когда забираешь новый автомобиль у ОД, есть ли возможность проверить новая ли там стоит МКПП или б/у? Есть ли какие-нибудь признаки на самой КПП, что она новая? Может там серийный номер идет в соответствии с комплектацией или с VIN-кодом или внешние признаки юзаной коробки где-то можно выявить? Просто наслышан о фактах подмен коробок в сервисах, а в наше время и в нашей стране никому доверять нельзя. Не хочу, чтобы на 3-й 5-й тысяче мне пришлось снимать коробку и менять там блоки подшипников всякие. А вообще, это позор, что современные КПП и 100 тыс. не выхаживают. У меня на форде с 1983 г.в. никто в коробку и не заглядывал.
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вс, 27 ноя 2011, 12:51

А почему нет??????
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 28 ноя 2011, 13:52

_Robert_ писал(а):Подскажите, пожалуйста. Когда забираешь новый автомобиль у ОД, есть ли возможность проверить новая ли там стоит МКПП или б/у? Есть ли какие-нибудь признаки на самой КПП, что она новая? Может там серийный номер идет в соответствии с комплектацией или с VIN-кодом или внешние признаки юзаной коробки где-то можно выявить? Просто наслышан о фактах подмен коробок в сервисах, а в наше время и в нашей стране никому доверять нельзя. Не хочу, чтобы на 3-й 5-й тысяче мне пришлось снимать коробку и менять там блоки подшипников всякие. А вообще, это позор, что современные КПП и 100 тыс. не выхаживают. У меня на форде с 1983 г.в. никто в коробку и не заглядывал.



Вы Роберт конечно меня извините,но с таким подходом....Вам
будет тяжко приезжать на любой ремонт в любой сервис!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение шансонье » Пн, 28 ноя 2011, 13:56

какая-то фигня!когда сцепу выжимаешь то прям под рукой ну где рычак мкпп шорох какой то секундный,как будто масла там нет.что это?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение _Robert_ » Пн, 28 ноя 2011, 16:54

Новожилов писал(а):Вы Роберт конечно меня извините,но с таким подходом....Вам
будет тяжко приезжать на любой ремонт в любой сервис!

Да, Владимир, я лечусь у психиатра от паранои [матозаменитель. удалено модератором]. :crazy: Мерещится мне во сне и наяву, что все вокруг хотят меня [матозаменитель. удалено модератором]. Вот получу телегу и обязательно помечу все узлы секретными кодами, тогда на сервисах не страшно будет.
Так, можно определить подмену коробаса или нет? Отвечайте быстро, я чувствую, что вы знаете :twisted: .
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2