forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Беглый » Пт, 26 мар 2010, 11:32

MrRustam писал(а):
Беглый писал(а):ребят,а почему никто не затронул ни разу вот что:
Когда машину пускаешь накатом и dsg начинает переключать передачи на меньшие.Тормозишь когда двигателем. То какие толчки идут при понижении dsg передач на меньшие.

Это верно! Смею предположить что это было незатронуто т.к. не все до конца понимают принцип работы дсг. Многие пытаются провести аналогию с классической акпп на гидромуфте в то время как конструктивно дсг от механики ничем почти не отличается следовательно и симптомы у нее теже, вот взять ваш пример: едем на механике в режиме торомжения двигателем скажем на 3-й передаче а потом жмем на газ и ускоряемся(или замедляемся до включения 2-й). Так вот это переход будет сопровождаться неким толчком. На дсг происходит такая же ситуация ведь связь двигателя с трансмиссией жесткая в отличае от классической акпп где стоит гидромуфта и все подобные переходы она сглаживает.

Мне почемуто кажется что большинство кто ругает дсг пересели с гидрачей а те кто хвалят с механики:)

да,вот про этоя и спрашивал. Мне если честно очень не хватает доброй 5 ступенчатой АКПП. Но пока гарантия,терпеть можно и dsg. Я просто больше не прислушиваюсь и не обращаю внимания. Но что все в предыдущих отзывах писали,у меня тоже самое:
1. Толчки при переключении с 1на 2
2.Неадекватность поведения коробки по пробкам
3. Толчки при торможении двигателем
4. провалы при разгоне
Но это все конструктивная особенность и утт просто надо миритьсмя с этой неадекватностью и не удобностью :(
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Coolman » Пт, 26 мар 2010, 11:32

MrRustam писал(а):Мне почемуто кажется что большинство кто ругает дсг пересели с гидрачей а те кто хвалят с механики:)

Неа! У меня, например, был вариатор, и сейчас есть Сид с АКПП, а ДСГ нравица!
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение Sokol » Пт, 26 мар 2010, 11:34

Может не в тему, но помню на тайоте робот был, на него ругались, на опеле тоже ругаются, и тут ругаются на DSG. Может просто забить на подергивания и тому подобное, он же робот :lol: Самое главное работает ведь, машинка едет хорошо. :) Ну и катайтесь, не забивайте себе мозг по мелочам.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение niseko » Пт, 26 мар 2010, 11:41

Беглый писал(а):1. Толчки при переключении с 1на 2
2.Неадекватность поведения коробки по пробкам
3. Толчки при торможении двигателем
4. провалы при разгоне
Но это все конструктивная особенность и утт просто надо миритьсмя с этой неадекватностью и не удобностью :(


вот удивительно, я вас ни по одному из пунктов поддержать не могу:
1. толчков нет
2. вообще субъективно, надо и акселлератором адекватно работать
3. что за толчки?! просто резче останавливается. прям толчков тоже нет никаких. просто ногу с "газа" не убираю, а чуть-чуть приподнимаю, тогда все плавно.
4. такого нет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Sokol писал(а):


робот тойоты и ДСГ - это земля и небо без преувеличения. наездил и на том и на другом больше 1000км.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Coolman » Пт, 26 мар 2010, 11:42

Беглый писал(а): Но что все в предыдущих отзывах писали,у меня тоже самое:
1. Толчки при переключении с 1на 2
2.Неадекватность поведения коробки по пробкам
3. Толчки при торможении двигателем
4. провалы при разгоне
Но это все конструктивная особенность и утт просто надо миритьсмя с этой неадекватностью и не удобностью :(


У меня нет такого :shock:
1. Если разгоняться "нормально" без тапки в пол, не дергает
2. В пробках все нормально, по сравнению с вариатором существенных отличий нет. Главное не делать резких движений и не стараться держаться за впереди идущим авто сантиметр в сантиметр.
3. Только в спортрежиме ощущается
4. Провалов при разгоне не бывает

Может Вам в сервис обратиться?
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение Zustus » Пт, 26 мар 2010, 11:58

Беглый писал(а):4. провалы при разгоне


А не есп ли случаем в коробку записали?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Alex-ndr » Пт, 26 мар 2010, 13:35

Беглый писал(а):Но что все в предыдущих отзывах писали,у меня тоже самое:
1. Толчки при переключении с 1на 2
2.Неадекватность поведения коробки по пробкам
3. Толчки при торможении двигателем
4. провалы при разгоне
Но это все конструктивная особенность и утт просто надо миритьсмя с этой неадекватностью и не удобностью :(


Во-первых отучаемся говорить за всех,
по-существу вопросов:
1. Нет такого, заметил что надо плавно работать тапкой газа, чтобы машина тебя понимала, людям с нарушеной координацией движений дсг категорически противопоказана
2. У меня с коробкой полная гармония. Делаю вывод что у дсг некоторых машин имеется проблема с мозгами водителя.
3. Не наблюдалось.
4. Не наблюдалось, даже не понимаю о чем это. Если речь о "задумчивости", то на классических АКПП она в разы выше.
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GRIFF77 » Пт, 26 мар 2010, 15:38

Беглый писал(а):да,вот про этоя и спрашивал. Мне если честно очень не хватает доброй 5 ступенчатой АКПП. Но пока гарантия,терпеть можно и dsg. Я просто больше не прислушиваюсь и не обращаю внимания. Но что все в предыдущих отзывах писали,у меня тоже самое:
1. Толчки при переключении с 1на 2
2.Неадекватность поведения коробки по пробкам
3. Толчки при торможении двигателем
4. провалы при разгоне
Но это все конструктивная особенность и утт просто надо миритьсмя с этой неадекватностью и не удобностью :(


1. Были при первых 5000 км пробега. И то только после смены режима движения, когда с трассы, где ехал не один час попадаешь в город. Потом пропали сейчас не чувствую.
2. Тоже так думал сначала, но потом привык к педали газа и неудобств не вижу. Иногда включаю спорт режим в пробке. И если пробка жутко медленная, то едешь постоянно на первой, и никаких дерганий. И кстати, не надо чуть-чуть выжимать пеаль тормоза и не мпеша катиться. Или полностью отпускать тормоз или надавлиать хорошо. При слабом нажатии как раз и попадаются подергивания.
3. Не чувствую.
4. Какие провалы? Надо просто не бояться давить педаль. Есть пауза, но я думаю, что она больше связана с электронной педалью, чем с коробкой.

Я за 4 месяца накатал 16500 км. Ритм движения меняется несколько раз в день - от "притапливания" педали газа на трассе, до "тошниловки" в пробках. Двигателем и коробкой безумно доволен. Машина хорошо ускоряется и на Драйве. Просто надо привыкнуть к особенностям коробки. И получать удовольствие от автомобиля.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Сообщение mars73 » Сб, 27 мар 2010, 1:37

Привет,Вам,братья шкодоводы! У нас таких(Jetta-Club ) как я кот наплакал и все
молчат,а у меня походу поподалово: взято с топика Отзывы, мнения, обсуждения DSG
mars73 VW Jetta 1.4 TSI, DSG6(103kw)Чт мар 25, 2010 8:13 am

Сегодня что-то случилось с этой коробкой .Было дело так:
Спокойно на перекрёстке останавливаюсь,пропускаю автомобили с право и газую,а в ответ такой удар: дыц!машинка как бы чертыхаясь с менее
интенсивными ударами и каким-то рёвом-хрустом поехала,я на аварийку и припарковался.Зассал!Понял...я попал!Попробовал в спорт-режим и
тронулся- в ответ удар получил более мощный!!! открыл капот,не дыма,запоха горелого и т.п не учуял....
Потихоньку стал трогаться,после пятиминутного перекура,с небольшими ударами:дык,дык,вроде поехала.По Б.К. скорости не пляшут и не зависают,
если не давить на газ,более или менее ехать было можно...Добрался до О.Д. Мастер-приёмщик принял авто,но сказал,что у них
всё расписано до субботы,будем смотреть.Результ в воскресенье,после обеда....
...так кто может предварительно сказать что случилось?
...до выходного времени ещё много и не знаю к чему готовиться
П О П О Д А Л О В О !


Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:

..... Вот я есчё своим клубням писал,но тишина...
Провёл несколько часов за изучением мат.части«директшальтгетрибе»Тяжело всё даётся. Вроде бы понятно -две коробки в одной;пять(!)валов образуют хитрую систему,позваляющую держать на готове следующую уже включенную передачу ,есть истественно блоки сцепления с муфтами и синхронизаторами для.каждой пары валов(друг в друге) и управляется всё это электроникой и гидравликой по средством сигналов от датчиков.Электронный и электрогидравлический блоки управления, а также практически все входные датчики, объединены в единый модуль, имеющий название Mechatronic. Модуль управления располагается непосредственно в картере этой хитрой штуковины.
Т.е.сделал вывод я,всё там как в простых РКП(но более изощарённо,что ли),а всей этой лабудой управляет(,вкл и выкл )этот мехатроник...значит дело в нём( ) или х.з.
там так всё наворочено.Есть правда одно но! эта коробка выдерживает нагрузки 350Н.м,а у меня всего-то 220.Значит,механика скорее не причём...Всё же электроника чудит...
Искал,что может,вызвать описанные толчки.. нашёл вот что:
"при перегреве­ коробки блок «мехатроники» начинает предупредительно замыкать сцепления с рывками. Если водитель не внял подсказкам — полностью выключает оба сцепления. .." что-то вроде рядом...Х.З.
Но если мехатроник-это мозг,а мозг это электрические импульсы,которые связаны в том,числе с центральным блоком авто,значит при выходе его из строя,блоку придет информация,
что что-то не так и на Б.К высветится неисправность. В моём случае этого не произошло.Значит не электроника, а механика
Либо зто глюк,сбой......Клубни! Где я ошибаюсь,блин,где правда?
Кто может хоть что-нибудь сказать...

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Alex 52 Пт мар 26, 2010 9:27 pm

частота ударов менялась при изменении скорости движения и переборе передач?

Отзывы, мнения, обсуждения DSG
mars73 Пт мар 26, 2010 9:44 pm

Alex 52
Наверное ДА!
Т.е Ты имеешь ввиду следующее: при наборе скорости(а ровно и переборе коробкой скростей) начинались удары,тем сильнее,чем давишь на газ,как только доходило
до 6 вроде исчезали толчки(удары вернее),и прслеживался при наборе скорости "рокот-рёв" не глухой и не сказать,что резкий такой.Стального хруста сто пудов не было,лязга..На пониженную переходила коробка без ударов(пр падении скрости[color=blue]
[/color]
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Сообщение niseko » Сб, 27 мар 2010, 7:15

Хочу заметить, что у ВАс DSG6, а у нас 7-ступка... а когда у вас машинка произведена (месяц, год?)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение 115кило » Сб, 27 мар 2010, 8:42

Было у меня 2е машина на автоматах,как только автомат начинал подавать признаки неисправности,продавал их нафик.Машины были БУ.И зарёкся я дело иметь с лишним гемороем.Всего своих машин было штук 20.На чужих с автоматом ил ДСГ катаюсь с удовольствием :D
Джету делать по гарантии и продавать нафик любителям ДСГ.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение mars73 » Сб, 27 мар 2010, 10:23

niseko писал(а):Хочу заметить, что у ВАс DSG6, а у нас 7-ступка... а когда у вас машинка произведена (месяц, год?)

2007(куплена 28.12.2007)
разницы особой нет в конструкции( у меня просто весь механизм в
масленной ванне,это наверное Вы без меня знаете...)

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

115кило писал(а):Было у меня 2е машина на автоматах,как только автомат начинал подавать признаки неисправности,продавал их нафик.Машины были БУ.И зарёкся я дело иметь с лишним гемороем.Всего своих машин было штук 20.На чужих с автоматом ил ДСГ катаюсь с удовольствием :D
Джету делать по гарантии и продавать нафик любителям ДСГ.

Гарантии кирдык в декабре,признаков неисправностей не было
ни каких,ни малейшего подозрения -всё было ОК.
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Сообщение Satyr » Сб, 27 мар 2010, 15:35

AlexaN писал(а):веселая все-таки коробка эта DSG: подергивания при трогании 1-2, жжение сцеп, откаты назад при уклоне - в общем не соскучишся.

Это черта не DSG вцелом, а только упрощенной удешевленной версии 0AM - с сухим сцеплением для слабеньких двигателей, той, что ставят с 1.4TSI и 1.8TSI. Полноценные DSG работают отлично

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Ignat. писал(а):
Robbin писал(а):ЗЫ. На аудях по-моему S-троник - прародительница DSG.

на последних именно с впрыском масла - это новый коробас, он ставится на новые транспортеры тоже, эволюция короче. момент ацкий держит

Поливание маслом многодискового сцепления - это было и в самой первой DSG, что ставилась еще на 4й гольф R32 и ауди TT.
С немного другой программой и сейчас ставится на 6й гольф GTI, октавию RS и ауди А3, A4.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Sokol писал(а):Может не в тему, но помню на тайоте робот был, на него ругались, на опеле тоже ругаются, и тут ругаются на DSG.

На тойоте робот - это просто ад. пробовал на прокатной королле.
на опелях изитроник получше, но тоже совсем не то, что надо для счастья и с DSG и рядом не стоит
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение mars73 » Вс, 28 мар 2010, 2:52

Может конечно и не стояла,но
всё же сырая( меххатроников уже трёх модификаций навыпускали)
а толку мало..ВпарилVAG нам этих карабасов,все эти обещанные
300тыс.км ресурса пока блеф в реальном режиме эксплуатации
Стит сцуко 300кусков.И хоть есть уVWнекая программа послегаронтийной поддержки клиентов "клаус-сантахаус- микимаус"
при которой 70% ВАГ берёт на себя,для многих ремонт-"выстрел в голову"
Я сейчас отговариваю,клубней,от покупок дцг,кто покупает
джетту с таким коробком может потом пожалеть.
Ибо покопающий,GTI с DSG, ПорШЕ с ПДК,или А4 c Stronicom наверно нацарапает
деньжат на новую,а вот джеттовец пойдёт по миру,впрочем как
рядовой шкодовод...
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Сообщение 115кило » Вс, 28 мар 2010, 7:30

Alex-ndr писал(а):
115кило писал(а):Рано или поздно надо ремонтировать будет или механику или ДСГ(сцепление).Отгадайте какую коробку будет дешевле отремонтировать?И к какой коробке на вторичном рынке потянется покупатель?


Подход пипец! :lol:
Зачем родиться, ведь все равно умирать)))


Ответ на Ваше высказывание находиться выше.Ремонтировать ДСГ за своё бабло удовольствие ниже среднего.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1