forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение tuvsan » Вт, 29 ноя 2011, 17:58

Вопрос Новожилову.
Как проверить уровень масла в коробке 02Т?
езжу без музыки три дня..слышен слабый гул на 1-2-3 передачах при разгоне от 2000 об. и выше. При выжиме сцепления гул пропадает.
звук похож на разгон слабенькой турбины..свистящий..слабый.
Что скажете?
Fabia_New_1.4_ 2008
Аватара пользователя
tuvsan
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:01
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 29 ноя 2011, 22:44

tuvsan писал(а):Что скажете?



Скажу,что нужно послушать коробку "на сбросе",вывешаную на подъемнике!
Если есть устойчивый гул,который не является "рабочим шумом" Вашей коробки,
то масло конечно можно проверить.....но даже долив масла не принесет желаемого результата.......
Вас ждет..... ремонт! Контрольная пробка над правым фланцем коробки,ближе к моторному щиту.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
_Robert_ писал(а):[.
Так, можно определить подмену коробаса или нет?
Отвечайте быстро, я чувствую, что вы знаете :twisted: .


:lol: Роберт - Вы чудо!!!!! :lol: Вызвали-таки улыбку под вечер!!!!!
Да конечно можно! Даже если кто-нибудь сделает это "красиво".....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение _Robert_ » Ср, 30 ноя 2011, 12:05

Ну так это ... :oops: скажите на чё мне смотреть в салоне, когда забирать буду :Search:
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 30 ноя 2011, 13:14

_Robert_ писал(а):Ну так это ... :oops: скажите на чё мне смотреть в салоне, когда забирать буду :Search:



Ну на новой машине это полностью проверить нельзя....(без подъемника),
но сравнить код коробки в сервисной книжке (на вклейке) с кодом выбитым на самой коробке - можно!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение _Robert_ » Ср, 30 ноя 2011, 23:35

Новожилов писал(а):Ну на новой машине это полностью проверить нельзя....(без подъемника),
но сравнить код коробки в сервисной книжке (на вклейке) с кодом выбитым на самой коробке - можно!

Большое Вам спасибо! Подъемник будет.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GallOn » Пт, 02 дек 2011, 14:44

Приветствую.
Прошу помочь советом.
Машине всего два месяца, Октавия 1,8 МКПП. Пробег 1200км.
За этот период заметил три случая, когда как будто выбило вторую передачу. Замечу, что все три раза было замечено на непрогретой машине. После первого я подумал, что просто сам не до конца воткнул вторую. После второго насторожился. После третьего решил написать сюда. Вот как это произошло. Температура -5. На парковке грею машину 4 минуты, пока очищаю от снега, и плавно трогаюсь на первой передаче (пока плавно всё делаю, потому что обкатка). Включаю вторую, машина набирает ход. Отпускаю газ, чтобы замедлиться и пропустить пешехода. Потом, когда нажимаю на газ снова, обороты растут, а машина уже не разгоняется. Переключаю на нейтралку. и снова на вторую - после этого всё ок, и езжу пару недель без проблем. С чем это может быть связано? Есть ли повод для волнения? Просто к дилеру по гарантии насколько понимаю, смысла обращаться нет с такой периодичностью всплытия "косяка". Просто ездить пока и не париться? Ещё были случаи, когда после довольно длительной поездки, когда останавливаюсь для того чтобы припарковаться задом, задняя включается с небольшим хрустом, хотя педаль сцепления выжата до конца. Бывает даже, что это повторяется и с повторным переключением, а с третьей попытки всегда всё ок. Ничего не шумит, все остальные передачи включаются идеально. Заранее спасибо за помощь.
Skoda Octavia FL 1.8T Elegance 2011 антрацит
Аватара пользователя
GallOn
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 20:26
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 02 дек 2011, 16:59

GallOn писал(а):Приветствую.
Прошу помочь советом.
Машине всего два месяца, Октавия 1,8 МКПП. Пробег 1200км.
За этот период заметил три случая, когда как будто выбило вторую передачу. Замечу, что все три раза было замечено на непрогретой машине. После первого я подумал, что просто сам не до конца воткнул вторую. После второго насторожился. После третьего решил написать сюда. Вот как это произошло. Температура -5. На парковке грею машину 4 минуты, пока очищаю от снега, и плавно трогаюсь на первой передаче (пока плавно всё делаю, потому что обкатка). Включаю вторую, машина набирает ход. Отпускаю газ, чтобы замедлиться и пропустить пешехода. Потом, когда нажимаю на газ снова, обороты растут, а машина уже не разгоняется. Переключаю на нейтралку. и снова на вторую - после этого всё ок, и езжу пару недель без проблем. С чем это может быть связано? Есть ли повод для волнения? Просто к дилеру по гарантии насколько понимаю, смысла обращаться нет с такой периодичностью всплытия "косяка". Просто ездить пока и не париться? Ещё были случаи, когда после довольно длительной поездки, когда останавливаюсь для того чтобы припарковаться задом, задняя включается с небольшим хрустом, хотя педаль сцепления выжата до конца. Бывает даже, что это повторяется и с повторным переключением, а с третьей попытки всегда всё ок. Ничего не шумит, все остальные передачи включаются идеально. Заранее спасибо за помощь.



Пока машина на гарантии и пробег небольшой..... в самый раз напряч дилера!!!!!
Они могут проверить регулировку привода переключения коробки бесплатно,заменить масло в коробке,исходя из сводки TPI - тоже бесплатно!!!!
Короче хоть что-то сделать бесплатно для любимого клиента!!!! Но дилеру всегда нужно напоминать о его обязаностях!!!! Незабывайте это,раз приобрели новую машину..... :D
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GallOn » Пт, 02 дек 2011, 17:41

Спасибо) У меня до этого были только подержанные, поэтому непривычно. Поезжу пожалуй ещё до НГ, поприсматриваюсь, а там и напрягу, если будет повторяться. Но на ваш взгляд - непорядок налицо?
Skoda Octavia FL 1.8T Elegance 2011 антрацит
Аватара пользователя
GallOn
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 20:26
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 02 дек 2011, 18:03

GallOn писал(а):Спасибо) У меня до этого были только подержанные, поэтому непривычно. Поезжу пожалуй ещё до НГ, поприсматриваюсь, а там и напрягу, если будет повторяться. Но на ваш взгляд - непорядок налицо?



Как я могу оценить есть ли "непорядок",если я близко с данной машиной не стоял......??????
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GallOn » Пн, 05 дек 2011, 13:49

Ну хотя бы по моему описанию...
Ладно, большое спасибо за совет!
Skoda Octavia FL 1.8T Elegance 2011 антрацит
Аватара пользователя
GallOn
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 20:26
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение DikiyMan » Сб, 24 дек 2011, 9:26

Здравствуйте!
Octavia, мотор AKL, сейчас позвонила супруга, сказала, что в дороге машина "начинает сама газовать", из дальнейших сбивчивых объяснений у меня сложилось впечатление, то вылетает пятая передача на ходу. Отсюда вопрос: насколько это специфичная неисправность для таких коробок? Можно ли (если осторожно) продолжать движение на более низких передачах? Машину смогу пощупать только глубоким вечером, пока что попросил супругу не включать пятую...
DikiyMan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 июн 2011, 12:09

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 27 дек 2011, 17:49

DikiyMan писал(а):Здравствуйте!
Octavia, мотор AKL, сейчас позвонила супруга, сказала, что в дороге машина "начинает сама газовать", из дальнейших сбивчивых объяснений у меня сложилось впечатление, то вылетает пятая передача на ходу. Отсюда вопрос: насколько это специфичная неисправность для таких коробок? Можно ли (если осторожно) продолжать движение на более низких передачах? Машину смогу пощупать только глубоким вечером, пока что попросил супругу не включать пятую...



8) Что значит"начала сама газовать"????? и как "вылетает" пятая????
Коробка серии 02К,пробег неизвестен!!!!
На последних октавиях,в первом кузове,была такая неисправность......
-забыли выполнить проточку в синхронизаторе 5-й. Замена синхронизатора 5-й!
С другой стороны,если коробка с большим пробегом,либо в нее уже кто-то залезал,то варианта два:
1.соскочил стопор вилки пятой передачи-вскрытие и ремонт! (передвигаться до сервиса можно)
2.повреждения внутри коробки! проблема с пятой-это следствие а не причина...(передвижение не желательно....-эвакуатор.)
Откуда Вы??
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение wladimotor » Пн, 23 янв 2012, 16:52

Заранее извиняюсь если схожая проблема уже обсуждалась.
1,4 САХА, МКПП 6ст. код МКПП не знаю. Имеется следующий шум: прерывистые подвывания, чем-то напоминают вой изношенного моторчика печки на "Жигулях", только приглушеннее. Проявляется в течение нескольких секунд после включении 2, 3 передач, а также если газовать на месте на нейтралке. Самое примечательное, что имеет место только на холодном двигателе, вернее МКПП. После прогрева - тишина, чем ниже внешняя температура, тем длительнее и сильнее шумит.То что это МКПП сомнений почти нет, т.к. если выжать сцепления и газовать, то шума нет. В теплое время года шума нет. Прошлой зимой обратился к ОД, сказали, что это ТНВД (было ясно сразу, что диагноз как минимум ошибочный) замена ничего не дала, как назло на следующий день резко потеплело до 0 и дефект почти не проявился. Во всяком случае ОД шум не услышал. Сейчас ударили морозы и снова запела моя коробочка :cry:
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение шансонье » Пн, 23 янв 2012, 22:53

А не скажите плановая подтяжка кулисы что дает?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 24 янв 2012, 18:20

шансонье писал(а):А не скажите плановая подтяжка кулисы что дает?




Варианта два:
1.Настройка кулисы предпологает четкость включения передач.
2.Самоуспокоение........ -Вы понимаете,что в приводе переключения
все в норме и ищите недостатки в других местах(если они есть)!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2