Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:02
Max Nats
вопрос, а dsg можно буксировать?

Re: DSG: с D на N :)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:15
bboorryyss
[quote="excoder"][/quote]
Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.

Re: DSG: с D на N :)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:19
excoder
bboorryyss писал(а):
excoder писал(а):

Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.


Два лагеря есть противоборствующих ;) Стоять с включенной передачей - да, понятно, плохо для сцепы. А почему накатом к светофору нельзя плавно подъехать - объясняют все "ну потому что неправильно". С горки - да, нельзя: заглохнешь, и как рулить? А к светофору 30 метров? Вероятность заглохнуть на таких перебежках - ничтожна, двигатель раскручен.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:21
NEO_4ROAD
Max Nats писал(а):вопрос, а dsg можно буксировать?


Да, не дольше чем 50 км. час. и не более 50 км.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:21
nightwind
переключение между S и D без нажатия кнопки возможно только в одну сторону =) S->D. Обратно только с кнопкой. Что касается переключения N<->D - лично мне удобно перещёлкивать в N стоя в пробке или на долгих светофорах, чтобы не держать нажатым тормоз. Катиться на N не особо удобно, небезопасно, да и вообще не правильно :)
Кстати говоря, DSG тормозит двигателем при езде накатом не сильно, и не до конца, а по ощущениям примерно до 40км/ч если на педали вообще не жать) Если жать на тормоз-тормозит двигателем до конца.

Описанное выше - актуально для 6DSG на vw g5 gt 1.4tsi, но общая логика работы, думаю, не отличается даже для семиступенчатой.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:22
bboorryyss
excoder, я не сказал, что нельзя. Я сказал - неправильно. Экономия топлива и тормозных колодок, как минимум.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 8:39
Zustus
Внесет кто нибудь ясность? Можно ли (не вредно ли) переключать в движении с D на S (через кнопку), с S на D (без кнопки); стоя на месте с R на D (без кнопки); с D на N и обратно во время стоянки на светофоре без кнопки?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 8:43
AVIS
А мануал что говорит по данному поводу?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 8:45
magura
я тут вчера в ямку небольшую заехал на скорости около 20 км/ч так у меня с D на N перескочило само :shock:
правда у меня обычный автомат не dsg

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 9:01
Колёк
magura писал(а):у меня с D на N перескочило само

это защитная реакция авто, мол, хозяин, я так дальше не поеду, тебя б в такую яму с размаху :ROFL: :ROFL: :ROFL:

А по теме - можно ли буксировать ДСГ как механику или нет - не знаю, вроде нельзя, но что точно, так это то, что можно переключаться без кнопки абсолютно спокойно между теми режимами, между которымим коробка это позволяет, это сделано для удобства пользования. По поводу езды накатом - не советую.
Насчет торможения двигателем до 40 км/ч - может 6ст и так тормозит, но S-tronic еормозит до конца, так что в вялотекущей пробке можно не пользоваться педалью тормоза. Думаю, ДСГ делает то же.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 14:37
d.e.n.
Проскакал 115 тыщ. на DSG 6 ступ., особо не парюсь с переключением коробки. По трассе всегда переключаю в нужные моменты с D на S, после обгона возвращаюсь обратно на D. Если есть затяжные спуски, то переключаю на любой скорости (от 50 до 150) на N и скатываюсь спокойно с горки вниз. Ни каких претензий к коробке нет.
У меня знакомый пытался такую же коробку с таким же двигателем "убить" в гарантийный срок. Мучал он ее месяцев 6, ни чего не получилось. :)
А в инструкции по эксплуатации написано, что машину буксировать можно при любой скорости, хоть с подвешенными задними колесами, хоть с передними.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 18:36
excoder
А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 18:38
NEO_4ROAD
d.e.n. писал(а):А в инструкции по эксплуатации написано, что машину буксировать можно при любой скорости, хоть с подвешенными задними колесами, хоть с передними.


Вообще на переднем приводе нельзя бесконечно долго буксировать, если колеса передние катятся. А на полном - буксировка не более 50 км и не более 50 км. час.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 20:21
BBC73
excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?

Раньше в летнем режиме подъезжал на нейтральной накатом (зимой понятно, что только на передачах). Сейчас сменил технику летом на зимний вариант, причина: при движении на нейтрале комп показывает мгновенный расход 1 л/ч и больше, а на тормажении двигателем, расход 0 л/ч.

Re: DSG: с D на N :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 0:02
NGK
bboorryyss писал(а):
excoder писал(а):

Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.



Это почему?В каких случаях?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?



:D