forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с передачами в МКПП

Проблемы с передачами в МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение bboorryyss » Вс, 16 авг 2009, 10:05

В.М.Полесов писал(а):Простите чайника: а как вы умудряетесь переключать передачи на 3000 об/мин? Я всегда думал, что сначала нужно отпустить газ, выжать сцепление, переключить коробку в нейтраль, а потом на следующую передачу (при выжатом сцеплении). Во время нахождения коробки в нейтрали при сброшенном газе обороты никак не должны быть 3000.
Можно, конечно, и сцепление не выжимать, и засаживать передачи с размаху, но о каких звуках из коробки тогда можно спрашивать?

Вы так медленно это все делаете? :D В принципе, можно вообще обходиться без педали сцепления, и при этом коробка страдать не будет и прослужит не меньше. Просто нужно вовремя и "мягко" переключать передачи - скорость вращения первичного и вторичного вала должна быть одинаковой. Абсолютно нет необходимости выжимать сцепление для вЫключения передачи и уж тем более, задерживать рычаг КПП в нейтральном положении. Но, повторяюсь, передачи переключать нужно вовремя... Скорость автомобиля, обороты двигателя и выбранная передача должны быть соответствующими. Например, для включения четвертой передачи на скорости 100 км/ч и нужны обороты 3000. Если Вы переключаетесь с третьей, то двигатель нужно раскрутить до, приблизительно, 4000. А если с пятой, например перед подъемом, то с помощью педали газа поднять обороты до 3000. А для упрощения всего этого и придумали синхронизаторы.
P.S. Приведенные примеры оборотов двигателя и скорость условные, и зависят от конкретного автомобиля (двигателя, КПП) и дорожных условий.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение В.М.Полесов » Вс, 16 авг 2009, 23:19

Несогласен!
При переключении с низших передач на высшие нужно делать двойной выжим сцепления. А с высших на низшие - перегазовку :D
Шутки шутками, но до этого у меня была Вектра-В, так там первая передача на ходу включалась только через перегазовку, Как на Газ-51 :D
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение krasnodar » Пн, 17 авг 2009, 1:14

Бывает то же иногда (может синхрон "слабый"), был неприятно удивлен.На девятках когда синхрон "убитый" так же включается
krasnodar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 12:30
Откуда: КРАСНОДАР

Сообщение Г@рик » Пн, 17 авг 2009, 12:45

В.М.Полесов писал(а):Несогласен!
При переключении с низших передач на высшие нужно делать двойной выжим сцепления. А с высших на низшие - перегазовку :D
Шутки шутками, но до этого у меня была Вектра-В, так там первая передача на ходу включалась только через перегазовку, Как на Газ-51 :D

Мне всегда казалось первая передача чтобы тронуться. :ROFL:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение bboorryyss » Пн, 17 авг 2009, 13:31

В.М.Полесов писал(а):Несогласен!
При переключении с низших передач на высшие нужно делать двойной выжим сцепления. А с высших на низшие - перегазовку :D
Шутки шутками, но до этого у меня была Вектра-В, так там первая передача на ходу включалась только через перегазовку, Как на Газ-51 :D

Двойной выжим не нужно, а можно. Я просто забыл написать. А про перегазовку написано.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Г@рик » Пн, 17 авг 2009, 14:30

Какие то фантазеры.Какие двойные выжемы,какая перегазовка?Во народ ездит. :lol:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Andrejs » Пн, 17 авг 2009, 15:14

В.М.Полесов писал(а):Простите чайника: Я всегда думал, что сначала нужно отпустить газ, выжать сцепление, переключить коробку в нейтраль, а потом на следующую передачу (при выжатом сцеплении).


Если так подходить к устройству автомобиля, то почему бы тогда не шприцевать подвеску, заливать воду в омыватель, пользоваться одноконтурными барабанными тормозами и прочими анахронизмами. Хотелось бы напомнить, что со времён зарождения автомобильной техники произошли большие перемены - например, синхронизированная коробка передач, в которой специальные детальки под названием "синхронизаторы" способствуют переключению передач без дополнительного выжима сцепления и перегазовки - достаточно выжать сцепление, переключить желаемую передачу, отпусить сцепление и .... просто ехать дальше не дёргая лишний раз рычаг и топча педальки. Эта технология применяется уже лет 40, хотя кто-то из автоводителей об этом даже не догадывается и продолжает переключать передачи как 100 лет назад. :evil:

В общем как всегда, пара ответов по существу вопроса, а остальное дилетантская лабуда. :(
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение Stilgar » Пн, 17 авг 2009, 15:23

Andrejs писал(а):Эта технология применяется уже лет 40, хотя кто-то из автоводителей об этом даже не догадывается и продолжает переключать передачи как 100 лет назад. :evil:


а может даже и автопроизводителей :lol:
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Den » Пн, 17 авг 2009, 15:30

Andrejs писал(а):Эта технология применяется уже лет


более 60ти лет.... а если точнее, то в это мгоду 70 лет как синхронизаторы стали ставить например на citroen traction
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение В.М.Полесов » Пн, 17 авг 2009, 21:08

Andrejs писал(а):
В.М.Полесов писал(а):Простите чайника: Я всегда думал, что сначала нужно отпустить газ, выжать сцепление, переключить коробку в нейтраль, а потом на следующую передачу (при выжатом сцеплении).


Если так подходить к устройству автомобиля, то почему бы тогда не шприцевать подвеску, заливать воду в омыватель, пользоваться одноконтурными барабанными тормозами и прочими анахронизмами. Хотелось бы напомнить, что со времён зарождения автомобильной техники произошли большие перемены - например, синхронизированная коробка передач, в которой специальные детальки под названием "синхронизаторы" способствуют переключению передач без дополнительного выжима сцепления и перегазовки - достаточно выжать сцепление, переключить желаемую передачу, отпусить сцепление и .... просто ехать дальше не дёргая лишний раз рычаг и топча педальки. Эта технология применяется уже лет 40, хотя кто-то из автоводителей об этом даже не догадывается и продолжает переключать передачи как 100 лет назад. :evil:

В общем как всегда, пара ответов по существу вопроса, а остальное дилетантская лабуда. :(

Страшно признаться, но я летом заливаю в омыватель воду!
А насчет преключения передач - у вас с чуйством юмора плохо. Очень плохо.
По поводу включения первой передачи на ходу: при съезде с "автострады" на дачную дорогу с колеями и ямами, где и 3 км/час не поедешь, вы на какой передаче будете ехать? Неужели на второй?
К счастью, на своей Шкоде (тьфу тьфу тьфу) за 4 года не имел проблем с переключением. А вот конструктора привода сцепления я бы уволил без выходного пособия. Придумано не для человека.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Stenvils » Вт, 18 авг 2009, 8:23

со второй тоже испытываю траблы, но тут очень много разных сочетаний и есть явная зависимость как тронулся на первой. Я обычно первую кручу до 3,5 тыс (иначе совсем тухлая динамика), потом вторую и она переодически начинает упираться, но заметил если её начать включать но не включить и так выждать полсекунды, то потом входит как по маслу, но когда надо быстро разгонятся такой способ уже не катит и работа коробкой и сцеплением начинает сильно раздражать
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение bboorryyss » Вт, 18 авг 2009, 9:49

Г@рик писал(а):Какие то фантазеры.Какие двойные выжемы,какая перегазовка?Во народ ездит. :lol:

Ув. Г@рик, речь идет о переключении БЕЗ выжима сцепления, в т.н. аварийном режиме. И я хотел бы видеть Ваши фантазии возле автомобиля, если, вдруг, порвется трос сцепления (я не о шкоде). Будете вызывать эвакуатор?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Andrejs » Вт, 18 авг 2009, 9:50

Stenvils писал(а):обычно первую кручу до 3,5 тыс (иначе совсем тухлая динамика), потом вторую и она переодически начинает упираться, но заметил если её начать включать но не включить и так выждать полсекунды, то потом входит как по маслу


Такая же ситуация и у меня с первых же километров пробега.
Хотя на старой 20-летней AUDI 80 и сейчас передачи переключаются как джойстиком, без малейших упираний или задержек.
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение Г@рик » Вт, 18 авг 2009, 12:03

BBOORRYYSS писал(а):
Г@рик писал(а):Какие то фантазеры.Какие двойные выжемы,какая перегазовка?Во народ ездит. :lol:

Ув. Г@рик, речь идет о переключении БЕЗ выжима сцепления, в т.н. аварийном режиме. И я хотел бы видеть Ваши фантазии возле автомобиля, если, вдруг, порвется трос сцепления (я не о шкоде). Будете вызывать эвакуатор?

Да, буду вызывать эвакуатор. 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение bboorryyss » Вт, 18 авг 2009, 12:35

Г@рик писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):
Г@рик писал(а):Какие то фантазеры.Какие двойные выжемы,какая перегазовка?Во народ ездит. :lol:

Ув. Г@рик, речь идет о переключении БЕЗ выжима сцепления, в т.н. аварийном режиме. И я хотел бы видеть Ваши фантазии возле автомобиля, если, вдруг, порвется трос сцепления (я не о шкоде). Будете вызывать эвакуатор?

Да, буду вызывать эвакуатор. 8)

Что Вам сказать... Я начинал с Москвича (доволен был как слон, машиной). Может по этому всегда добирался домой своим ходом, а ремонт на обочине не пугает.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2