forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - DSG и пробки

DSG и пробки

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: DSG и пробки

Сообщение Bad Boy » Ср, 02 июн 2010, 17:01

В последних постах много слов, ничем не подтверждённых, надо бы в конце ставить ИМХО. Кому-то страшно стало, кто-то теорию смены режимов вывел... Жесть, представляю как бы вытянулись лица инженеров ВАГа, прочитав эту отсебятину. :ROFL:
Сам езжу всегда на Д и не заморачиваюсь другими режимами (иначе, зачем брать автомат или робот), зимой первые 5-7 минут ездил на Спорт, только для ускорения прогрева двигателя. В пробках авто не дёргается, почему - уже много раз писал.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: DSG и пробки

Сообщение BDW » Ср, 02 июн 2010, 17:26

Режимом S я не пользуюсь. На мой взгляд, какой то бесполезный режим. Выкручивает двигатель до красной зоны прежде чем переключиться на повышенную. Правда, вот, реагирует нормально на педаль газа. А в D все бы хорошо, да вот какая то больно задумчивая педаль газа.

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Bad Boy писал(а): Кому-то страшно стало, кто-то теорию смены режимов вывел... Жесть, представляю как бы вытянулись лица инженеров ВАГа, прочитав эту отсебятину. :ROFL:

Да вот как с ними бы пообщаться? В сервисном центре мне сказали, что не рекомендуется переключение режимов езды на ходу (из ручного в D из D в S, на оборот и прочие комбинации таковых переходов). При чем это говорил не один человек.
Bad Boy писал(а): Сам езжу всегда на Д и не заморачиваюсь другими режимами.

Безусловно это так. Только если Вы собираетесь машину скидывать через 2-3 года, то это оправдано. А если нет, то рискуете нарваться на "досрочную" замену сцепления.
Bad Boy писал(а): (иначе, зачем брать автомат или робот).

Еще ни один автомат не заменил человеческие мозги.
Bad Boy писал(а): зимой первые 5-7 минут ездил на Спорт, только для ускорения прогрева двигателя. В пробках авто не дёргается, почему - уже много раз писал.

Это Ваше право. Только прочитайте мануал - там сказано, что не "крутить двигатель" (по моему более 2500 об) до тех пор пока он не прогреется до 90 С.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: DSG и пробки

Сообщение PremieR_63 » Ср, 02 июн 2010, 19:04

Безусловно это так. Только если Вы собираетесь машину скидывать через 2-3 года, то это оправдано. А если нет, то рискуете нарваться на "досрочную" замену сцепления.


на чем основано такое заключение ?
Octavia A5 FL Combi 1.8 TSI DSG Cappuccino Beige
"Welcome on Board [330]"
Аватара пользователя
PremieR_63
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 13:21
Откуда: Самара

Re: DSG и пробки

Сообщение BDW » Ср, 02 июн 2010, 19:20

На физике.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: DSG и пробки

Сообщение Bad Boy » Ср, 02 июн 2010, 19:34

Для прогрева на Спорте совем не нужно особо раскручивать двигатель, те же 2500-3000 и естественно не сразу после пуска, а минут через 5-7 после.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: DSG и пробки

Сообщение PremieR_63 » Ср, 02 июн 2010, 21:35

BDW писал(а):На физике.

а вы что думаете что сцепления вечные? они такие же как и на прочих машинах
жигулях москвичах, а так же на прочих с ручной коробкой ...
и меняются раз в 60 или 80 тысяч.
ничего необычного в замене сцеплений на ДСГ нет. .. нечего людей пугать
Octavia A5 FL Combi 1.8 TSI DSG Cappuccino Beige
"Welcome on Board [330]"
Аватара пользователя
PremieR_63
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 13:21
Откуда: Самара

Re: DSG и пробки

Сообщение Zlyden' » Чт, 03 июн 2010, 7:50

LMV писал(а):А я, по опыту многих, так же стал в S переключать в пробках. Намного реже переключается с 1 на 2, в основном держит на второй, если пробка хоть немного едет, если же глухая то 1 до 3-3,5к крутится и лишь потом 2 включается.

Может у меня прошивка какая-нить другая, но у меня на 1-й передаче машина проезжает не более длины корпуса и ей фиолетово, режим D включен или S. Вот на 2-й передаче в S будет крутить до 3500 об/мин, а в D быстрее на 3-ю переключается. Так что если пробка ползучая, то в S переключения 1-2-1-..., а в D переключения 1-2-3-2-...
Ручной режим пользую только зимой для прогрева двигателя, стараюсь держать обороты в диапазоне 1500-2500 об/мин. В остальных случаях робот правильно выбирает передачи, даже зимой в горку/сгорки...
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Re: DSG и пробки

Сообщение pridurok » Чт, 03 июн 2010, 8:53

Zlyden', а какой у комрада LMV двигатель и, соответсвенно, ДСГ.

На двигателе 1.8 ТСИ мехатроник свою программу переключений отрабатывает, а на 1.4 ТСИ - свою. И по нагрузкам, и по скорости
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение navy35 » Чт, 03 июн 2010, 8:53

Zlyden' писал(а):Может у меня прошивка какая-нить другая, но у меня на 1-й передаче машина проезжает не более длины корпуса и ей фиолетово, режим D включен или S. Вот на 2-й передаче в S будет крутить до 3500 об/мин, а в D быстрее на 3-ю переключается.

У меня в пробке,если не давить сильно,при S на 1 едет,на вторую не переключается.Если скорость до 20 км в час,то хоть 100 метров можно на первой ехать
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: DSG и пробки

Сообщение WJ » Чт, 03 июн 2010, 9:20

В пробке dsg ведет себя просто отвратительно в любых режимах. Переключение происходит рывками и очень трудно контролировать козление машины. Но в принципе,коль данная проблема эта так работает коробка,терпеть годиг другой можно.
Есть: 1,4 dsg элеганс
DSG- это ЗЛО !!!
Аватара пользователя
WJ
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 15:02
Откуда: Москва/Марьино

Re: DSG и пробки

Сообщение Denisjkeee » Чт, 03 июн 2010, 10:09

Дёргается потому что у тебя 1.4 DSG, а эта коробка заточена была изначально под 1.8 и рассчитана на момент именно 1.8 движка.
Denisjkeee
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 9:18

Re: DSG и пробки

Сообщение Marillion » Чт, 03 июн 2010, 10:19

WJ писал(а):В пробке dsg ведет себя просто отвратительно в любых режимах.

Лихо вы за всех высказались. Имхо, следует добавить "у меня, на моей машине". Например, моя dsg ведет себя замечательно во всех режимах.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Re: DSG и пробки

Сообщение damons » Чт, 03 июн 2010, 10:22

1.8
селектор в S - в медленной пробке ползет на 1-й, иногда переходит на 2-ю
селектор в D - ползет на 2-й, иногда переходит на 3-ю

2.0
селектор в D - ползет на 1-й, иногда переходит на 2-ю

Так что у каждого двигателя свой алгоритм переключения.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение Bad Boy » Чт, 03 июн 2010, 10:29

Marillion писал(а):
WJ писал(а):В пробке dsg ведет себя просто отвратительно в любых режимах.

Лихо вы за всех высказались. Имхо, следует добавить "у меня, на моей машине". Например, моя dsg ведет себя замечательно во всех режимах.

+ мильон
Все высказывания чисто ИМХО, не более того.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: DSG и пробки

Сообщение pridurok » Чт, 03 июн 2010, 10:47

Marillion писал(а): Лихо вы за всех высказались. Имхо, следует добавить "у меня, на моей машине". Например, моя dsg ведет себя замечательно во всех режимах.


Уважаемый господин Marillion!

Аббревиатура ИМХО уже по-разному трактуется. Одни традиционно относятся к ИМХО, а другие - трактуют ИМХО как : «Имею мнение, хрен оспоришь».

Ди и причем в нашем обсуждении любые виды ИМХО обекты обсуждения вполне конкретные.

Штиль - это штиль. Шторм -это шторм. Мы обсуждаем то, как эти понятия отличаются, а не о мере спокойствия моря или о крутизне волн рассуждаем.

Так же и с работой ДСГ в пробках.

У одних комрадов дергания в пробках есть, у других нет и не было.

У кого авто дергается - возможно 2 варианта - дергалось с начала эксплуатации и дергания стали проявляться на разных стадиях пробега.
В первом случае - это конструктивная особенность ДСГ, во- втором - приобретенная поломка и тогда возникают вопросы, что привело к этой поломке - конструкция или особенности вождения авто с ДСГ, и какие. Последний случай надо сопоставлять с особенностями вождения комрадов с благополучными ДСГ.

Нет здесь никаких ИМХО - мнения надо сталкивать чтобы получит вывод (общий и однозначный) - вот главная цель топика.

Думая только за себя ( за ИМХО) и за свой авто мы никогда не решим проблемы и не закончим обсуждения.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1