
Сам езжу всегда на Д и не заморачиваюсь другими режимами (иначе, зачем брать автомат или робот), зимой первые 5-7 минут ездил на Спорт, только для ускорения прогрева двигателя. В пробках авто не дёргается, почему - уже много раз писал.
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
Bad Boy писал(а): Кому-то страшно стало, кто-то теорию смены режимов вывел... Жесть, представляю как бы вытянулись лица инженеров ВАГа, прочитав эту отсебятину.![]()
Bad Boy писал(а): Сам езжу всегда на Д и не заморачиваюсь другими режимами.
Bad Boy писал(а): (иначе, зачем брать автомат или робот).
Bad Boy писал(а): зимой первые 5-7 минут ездил на Спорт, только для ускорения прогрева двигателя. В пробках авто не дёргается, почему - уже много раз писал.
Безусловно это так. Только если Вы собираетесь машину скидывать через 2-3 года, то это оправдано. А если нет, то рискуете нарваться на "досрочную" замену сцепления.
BDW писал(а):На физике.
LMV писал(а):А я, по опыту многих, так же стал в S переключать в пробках. Намного реже переключается с 1 на 2, в основном держит на второй, если пробка хоть немного едет, если же глухая то 1 до 3-3,5к крутится и лишь потом 2 включается.
Zlyden' писал(а):Может у меня прошивка какая-нить другая, но у меня на 1-й передаче машина проезжает не более длины корпуса и ей фиолетово, режим D включен или S. Вот на 2-й передаче в S будет крутить до 3500 об/мин, а в D быстрее на 3-ю переключается.
WJ писал(а):В пробке dsg ведет себя просто отвратительно в любых режимах.
Marillion писал(а):WJ писал(а):В пробке dsg ведет себя просто отвратительно в любых режимах.
Лихо вы за всех высказались. Имхо, следует добавить "у меня, на моей машине". Например, моя dsg ведет себя замечательно во всех режимах.
Marillion писал(а): Лихо вы за всех высказались. Имхо, следует добавить "у меня, на моей машине". Например, моя dsg ведет себя замечательно во всех режимах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1