forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Tolik2009 » Вс, 28 мар 2010, 11:32

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 124067250/
Может все же не обязательно менять всю коробку, а поменять по данной акции тот же мехатроник? Дело-то в нем, скорей всего. Получится раза в два дешевле и уже не так страшно.
Вообще же есть подозрение, что 100 тыщ - есть реальная цена той самой DSG в сервисном варианте, так что сам VAG ничего от этой акции не теряет и получить у дилеров шкоды данную цену вполне реально. На эту мысль наводит также смешная разница в стоимости коплектаций МКПП и DSG у октавии.
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tolik2009
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 19:19
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение garry59 » Вс, 28 мар 2010, 11:50

Иногда, при останове на площадке с уклоном, ставишь "Р" и забываешь затянуть ручник, когда после этого переводишь рычаг в "D", то приходится прикладывать усилие, а в коробке что-то щелкает.
Это наносит вред коробке...или связано только с затруднением переключения рычага преселектора?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Ignat. » Вс, 28 мар 2010, 11:54

garry59 писал(а):Иногда, при останове на площадке с уклоном, ставишь "Р" и забываешь затянуть ручник, когда после этого переводишь рычаг в "D", то приходится прикладывать усилие, а в коробке что-то щелкает.
Это наносит вред коробке...или связано только с затруднением переключения рычага преселектора?

Это надо хотя бы инструкцию по эксплуатации почитать. Там про это написано.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение garry59 » Вс, 28 мар 2010, 12:10

Ignat. писал(а): Там про это написано.

Так вопрос был не про "это", а про "то"....о том, что происходит в коробке при установке в паркинг. Каким-то образом "вручную" включается передача минуя мехатроник?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Marillion » Вс, 28 мар 2010, 12:21

garry59 писал(а):Иногда, при останове на площадке с уклоном...

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55270
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение garry59 » Вс, 28 мар 2010, 12:30

Marillion писал(а):
garry59 писал(а):Иногда, при останове на площадке с уклоном...

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55270

Спасибо...другое дело :) Кстати, инструкцию естественно читал, ручник всегда затягиваю, но иногда не правильно оцениваешь возможный уклон или машина находясь на ровной площадке откатывается по другим причинам. :(
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение В.М.Полесов » Вс, 28 мар 2010, 13:26

А чьей разработки коробка ДСГ? В обновленном Пежо 4007 стаят коробку ДСГ (или ДЦС, как они ее называют), разработанную в союзе с "немецкой фирмой GETRAG - одним из мировых линий по части трансмиссий". (Журнал За рулем 04/2010)
Наверное, это из одной бочки коробки.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение garry59 » Вс, 28 мар 2010, 14:23

В.М.Полесов писал(а):А чьей разработки коробка ДСГ? В обновленном Пежо 4007 стаят коробку ДСГ (или ДЦС, как они ее называют), разработанную в союзе с "немецкой фирмой GETRAG - одним из мировых линий по части трансмиссий". (Журнал За рулем 04/2010)
Наверное, это из одной бочки коробки.

"Пионером в области в области производства коробок с двумя сцеплениями, казалось бы, является Volkswagen. Именно он в 2003 году представил первое поколение DSG на хэтчбеке Golf R32. На самом деле, коробка передач с двойным сцеплением была разработана известным поставщиком высокотехнологичных компонентов для многих автопроизводителей — BorgWarner, а шустрые немцы просто первыми купили лицензию на использование коробки в собственных автомобилях"
сцылка
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение F.Fox » Вс, 28 мар 2010, 17:10

Sokol писал(а):Может не в тему, но помню на тайоте робот был, на него ругались, на опеле тоже ругаются, и тут ругаются на DSG.


тоета и опель Апкакались со своими роботами на короллах и астрах,щас уже ставят просто автоматы. :D
F.Fox
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 15:52

Сообщение Полковник » Пн, 29 мар 2010, 18:32

F.Fox писал(а):
Sokol писал(а):Может не в тему, но помню на тайоте робот был, на него ругались, на опеле тоже ругаются, и тут ругаются на DSG.


тоета и опель Апкакались со своими роботами на короллах и астрах,щас уже ставят просто автоматы. :D

БМВ тоже отказалось от своего "робота" в пользу 8-ступенчатого обычного "автомата", а их "робот" едва ли хуже фольксвагеновского был!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение XTC » Пн, 29 мар 2010, 19:31

mars73 писал(а):Может конечно и не стояла,но
всё же сырая( меххатроников уже трёх модификаций навыпускали)
а толку мало..ВпарилVAG нам этих карабасов,все эти обещанные
300тыс.км ресурса пока блеф в реальном режиме эксплуатации
Стит сцуко 300кусков.И хоть есть уVWнекая программа послегаронтийной поддержки клиентов "клаус-сантахаус- микимаус"
при которой 70% ВАГ берёт на себя,для многих ремонт-"выстрел в голову"
Я сейчас отговариваю,клубней,от покупок дцг,кто покупает
джетту с таким коробком может потом пожалеть.
Ибо покопающий,GTI с DSG, ПорШЕ с ПДК,или А4 c Stronicom наверно нацарапает
деньжат на новую,а вот джеттовец пойдёт по миру,впрочем как
рядовой шкодовод...


Куланс это называется. Если механизм накрылся по вине завода-производителя, то по кулансу заводом оплачивается до 70%, т.е. новая ДСГ встанет где-то в 100тыр.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Михей » Пн, 29 мар 2010, 22:08

XTC писал(а):
mars73 писал(а):Может конечно и не стояла,но
всё же сырая( меххатроников уже трёх модификаций навыпускали)
а толку мало..ВпарилVAG нам этих карабасов,все эти обещанные
300тыс.км ресурса пока блеф в реальном режиме эксплуатации
Стит сцуко 300кусков.И хоть есть уVWнекая программа послегаронтийной поддержки клиентов "клаус-сантахаус- микимаус"
при которой 70% ВАГ берёт на себя,для многих ремонт-"выстрел в голову"
Я сейчас отговариваю,клубней,от покупок дцг,кто покупает
джетту с таким коробком может потом пожалеть.
Ибо покопающий,GTI с DSG, ПорШЕ с ПДК,или А4 c Stronicom наверно нацарапает
деньжат на новую,а вот джеттовец пойдёт по миру,впрочем как
рядовой шкодовод...


Куланс это называется. Если механизм накрылся по вине завода-производителя, то по кулансу заводом оплачивается до 70%, т.е. новая ДСГ встанет где-то в 100тыр.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-G-J-2 ... ccessories
завод явно не обеднеет, а 100тыр это и есть цена этой коробки
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение WOMBAT » Пн, 29 мар 2010, 22:18

Михей писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-G-J-2-0L-Turbo-DSG-Transmission-OEM-New-in-Crate_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c10a17ed3QQitemZ120538103507QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
завод явно не обеднеет, а 100тыр это и есть цена этой коробки


Уважаемый!
Вы к чему эту ссылку даете? Чтобы народ духом воспрял и верил в светлое будущее? Тогда расскажите заодно, сколько эту покупку ждать, сколько составит таможенный платеж, как организовать доставку (сайт только по US устройством торгует)... С гарантией как быть потом... Это все-таки не носки купить :)
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение XTC » Пн, 29 мар 2010, 22:30

Делается это через любое представительство VW.
Кто-то уже менял коробку на Г5 после гарантии по Кулансу, как раз в эти 100тыр.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Михей » Вт, 30 мар 2010, 9:21

WOMBAT писал(а):
Михей писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-G-J-2-0L-Turbo-DSG-Transmission-OEM-New-in-Crate_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c10a17ed3QQitemZ120538103507QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
завод явно не обеднеет, а 100тыр это и есть цена этой коробки


Уважаемый!
Вы к чему эту ссылку даете? Чтобы народ духом воспрял и верил в светлое будущее? Тогда расскажите заодно, сколько эту покупку ждать, сколько составит таможенный платеж, как организовать доставку (сайт только по US устройством торгует)... С гарантией как быть потом... Это все-таки не носки купить :)

да я к тому, что стоимость реальная стоимость этой коробки 100тыс.
А ОД на после гарантийном ремонте явно завышает цены. Если вы поинтересуетесь ценой 2-ух деталей - маховик+ мехатроник, то их стоимость у ОД будет ровнятся стоимости всей коробки ( по ссылке) Ну или вы настолько богаты что готовы отвалить 10тыс USD за коробку?
Про сроки. Можно и подождать. 2-3 месяца. Про какую гарантию речь? Если у вас гарантийный автомобиль вам и задумываться по этому вопросу особенно не стоит. Вам и так поменяют.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1