forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Novый » Вт, 21 сен 2010, 11:31

Pomerank писал(а):
Katze писал(а):недавно столкнулся со следующей проблемой на октавии 2009года с пробегом 15ткм 1.8Т-DSG:
при переходе на вторую передачу вибрирует и потряхивает автомобиль, впечатление происходит такое будто я на механике подоткнул повышенную передачу и не додал газа - ну двигатель гремит храктерно
в чем может быть дело и есть ли у кого подобные явления?
причем речь идет только о переходе 1->2 передач


У меня появилась такая-же хрень летом, когда было жарко. Сначала грешил на жару, но сейчас проблема осталась, хотя чуть в менее заметной форме. Само дрожание штука очень странная, т.к. у меня оно проявляется только на прогретом движке и только в режиме D. В ручном режиме и в S все отлично, ничего не вибрирует. Это наводит на мысли, что мехатроник и сцепление тут не причем. ТОГДА В ЧЕМ ДЕЛО?
Насколько я понял из сообщений на форуме ехать к дилеру бесполезно, все равно ничего путевого они не скажут.


Главный вопрос - на каких оборотах двигателя это происходит у Вас ?

Для начала нужно понять как работает ЭБУ двигателя в связке с DSG. На основании чего выбирается текущая передача, количество впрыскиваемого топлива, угол опережения зажигания и т.д.
Возможно "дрожь" при езде на низких оборотах возникает не совсем по вине DSG, а по вине состояния двигателя, качества топлива и т.п.
Выбор момента переключения передач может зависит и от крутящего момента развиваемого двигателем при определенных оборотах (т.е. мощности). ЭБУ не может определить фактический крутящий момент развиваемый двигателем, но оно его рассчитывает опосредованно, на основании различных датчиков и таблиц соответствия. Примерно так: при угле открытия дроссельной заслонки во столько то градусов и при такой-то температуре воздуха во впускном коллекторе и открытии форсунки на столько то мс. и при такой-то температуре ОЖ и при таком то содержании кислорода в отработанных газах и при таких то оборотах двигатель развивает такую-то мощность.
Представьте себе что у Вас слегка загажены форсунки - топлива в цилиндры поступит меньше, слегка загажены свечи - горение в цилиндре начнется не так интенсивно, в топливе присадки "повышающие" ОЧ - лябда-зонд неверно определит содержание кислорода в отработанных газах, и т.д. В итоге крутящий момент может быть рассчитан неверно. ЭБУ будет считать, что двигатель развивает достаточную мощность для движения на выбранной им передачи, а двигатель ее не развивает и его от этого может слегка "колбасить".
Конечно, ЭБУ постоянно корректирует свои таблицы соответствия на основание показаний датчиков. Но не все возможно откорректировать.

Все выше изложенное - ИМХО.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Pomerank » Вт, 21 сен 2010, 12:31

Дерганье происходит, только в момент переключения с 1 на 2 передачу. От оборотов двигателя меняется только продолжительность дрожи, на более высоких (2000-2500 об/мин) оборотах дрожит совсем немного. А вот в ручном режиме переключения, хоть 1000 об., хоть 3000 об. дрожи нет. Вообще по ощущениям все точно так-же как у Katze, как будто на механике подоткнул не ту передачу. Теоретически это можно связать с тем, движок потерял мощность(причин на то может быть много), но почему это происходит только в момент переключения. Если потихоньку катиться на 2-й передаче (те-же 1000-1500об) и прибавить газу, то разгон происхот ровно, без дерготни
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Zustus » Вт, 21 сен 2010, 12:51

Pomerank писал(а):Дерганье происходит, только в момент переключения с 1 на 2 передачу. Если потихоньку катиться на 2-й передаче (те-же 1000-1500об) и прибавить газу, то разгон происхот ровно, без дерготни


Что-то вы топчитесь на одном месте. Что будет если на механике воткнуть вторую и медленно катиться на 1000 об/мин, да еще и в горку? Вам экономят топливо за счет езды внатяг... хорошо хоть детонации нет))
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Worker » Вт, 21 сен 2010, 13:23

У меня машине 1,5 года пробег 32 тысячи, ни дергает и нет вибраций. Бенз лью только ВР 98 Ультимэйт. Наверное и правда от качества бензина все зависит. Так что не скупердяйствуте и лейте нормальный 98 и машину будет нормально работать и расходж будет небольшим. У меня по городу 10-10,5 и это каждый день с СЗАО в центр и обратно.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Pomerank » Вт, 21 сен 2010, 14:05

Worker писал(а):У меня машине 1,5 года пробег 32 тысячи, ни дергает и нет вибраций. Бенз лью только ВР 98 Ультимэйт. Наверное и правда от качества бензина все зависит. Так что не скупердяйствуте и лейте нормальный 98 и машину будет нормально работать и расходж будет небольшим. У меня по городу 10-10,5 и это каждый день с СЗАО в центр и обратно.

У меня машине те-же 1.5 года и пробег 42т.км.(до недавнего времени все было ok)
Так, что у вас, возможно, все еще впереди.
P.S. вчера специпиально залил 98,что-бы проверить. Ничего не поменялось, так что дело не в бензине
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Katze » Вт, 21 сен 2010, 17:18


я лъю 92 - ибо в нашем регионе 98 не советует лить даже дилер - ибо он (98(да и 95 тоже)) очень не хороший (да просто говно).
если бы у меня это (описанное выше явление) было с самого первого дня эксплуатации - я бы вообще не нервничал, а так нервничаю.
мне конечно дилер уже один раз говорил, что шкода автомобиль для людей простых - без изысков, а если типо вам (тоесть мне) не нравица скрип дверей, примерзающие части подвески, грохот при езде и прочие звуковые, визуальные и вкусовые спецэффекты - то вам (тоесть мне) не в шкоду нужно было приходить.
но я уже пришол в шкоду и считаю, что октавия была изначально задумана не как ведро на деревянных брусьях с гвоздями, считаю, что просто ктото (чють южнее столицы) не каждый автомобиль делает как следует - и мне попался как раз тот образец, что собирали в новогоднюю ночь...
кароче обидно...
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение kubinez » Вт, 21 сен 2010, 18:10

вот вы мне растолкуйте как это понять" коробка дёргается и дрожит при переключении с 1 на вторую" я так понимаю это момент начала движения (троганье) это я к чему, у меня машина на первой вообще не ездит нажал тормоз стою, на максидоте 1 передача убрал ногу с тормоза тронулся тут же 2 передача если катиться будет 2 у кого как вот что интересует.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение navy35 » Ср, 22 сен 2010, 9:21

kubinez писал(а):вот вы мне растолкуйте как это понять" коробка дёргается и дрожит при переключении с 1 на вторую" я так понимаю это момент начала движения (троганье) это я к чему, у меня машина на первой вообще не ездит нажал тормоз стою, на максидоте 1 передача убрал ногу с тормоза тронулся тут же 2 передача если катиться будет 2 у кого как вот что интересует.

после переключения,на второй,как будто мощи не хватает-надо газку поддать,тогда пропадает дрожание и переключается на 3 :D
бывает редко и не понятно от чего.хочу посмотреть-мож када бензина в баке мало-ну больше вообще никакой зависимости :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Worker » Ср, 22 сен 2010, 10:53

Pomerank А как вы думаете, если алкоголик с 20 летним стажем на один день перестанет пить он почувствует себя лучше? Понятное дело если движок уже порядочно загажен то ему уже пофигу чего лить.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Stenin » Ср, 22 сен 2010, 12:49

У меня проблема в следующем: на небольших подъёмах, особенно когда стоишь в пробке ( подъём на мост например), когда я полностью стою ( коробка в положении D) и отпускаю тормоз, у меня машина пару секунд думает и начинает катиться назад, как будто я стою на нейтралке. Я не понимаю в чём дело, либо это особенности коробки, либо с ней что-то не так. Подскажите. У кого-то есть ещё такое?
Stenin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 21:32

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Robbin » Ср, 22 сен 2010, 13:12

Вот ТУТ почитай, может поможет разобраться. Если проблема в пробках, то сообщение перенести?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Worker » Ср, 22 сен 2010, 13:28

Stenin Это систему удержания автомобиля в гору срабатывает она после отпускания тормоза держит несколько секунд, чтоб вы успели перенести ногу с тормоза на газ и не откатывались. ДСГ это роботизированная механика, а не автомат и для нее характерны откатывания на горке.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение denis212 » Ср, 22 сен 2010, 15:38

Worker писал(а):ДСГ это роботизированная механика, а не автомат и для нее характерны откатывания на горке.

Т.е. зимой можно из сугроба "раскачкой" вылезти (селектор в положении D) без ущерба для коробки?
:good:
1.4 DSG => 1.8 6AT
denis212
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Marillion » Ср, 22 сен 2010, 16:05

denis212 писал(а):Т.е. зимой можно из сугроба "раскачкой" вылезти (селектор в положении D) без ущерба для коробки? :good:

Некоторое подобие "раскачки" наблюдалось, но не сказать, чтоб сильно помогало из сугробов вылезти.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Worker » Ср, 22 сен 2010, 22:12

Я на Октавии раскачкой вылез из приличного сугроба снега было по бампера плюс по бокам по окна засыпала уборочная машина, пять минут потребовалось вылезти.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1