forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 7DSG

Статистика поломок и ремонта 7DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА
506
70%
НЕТ
215
30%
 
Всего голосов : 721

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Tyler » Сб, 10 ноя 2012, 9:42

Астра писал(а):Удары как правило из-за мехатроника. Поменяй мехатроник, а не сцепление. На самом деле сцепление практически не убиваемое, если мехатроник работает верно.

Спасибо за совет. Как бы еще дилера убедить, что дело в мехатронике (или хотя бы, чтобы они проверили эту версию)? Я собирался задать им вопрос, почему в этот раз модернизированное (т.е. усиленное) сцепление закончилось так быстро, но что-то мне подсказывает, что они постараются отделаться общими фразами.
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG :D
Tyler
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 14:13
Откуда: Пушкино, М.О.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение vitas333 » Вт, 20 ноя 2012, 20:02

Skoda Octavia 1.4T DSG7 выпуск май 2011 года
пробег 33790
Приговорили к замене диски сцепления
Причины замены, дрожь и вибрации на 1ой передаче
Ждать сцепление 3 недели
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Сообщение CfYz » Чт, 17 янв 2013, 13:19

Астра
В октябре у Вас был пробег 3000 на новой ревизии сцепления - как сейчас?

Всем
Какой-то единой темы не нашел, скопирую сюда, полезно для общего развития, человек плотно заинтересовался вопросом. Полезная информация о новой версии DSG, да и о текущей тоже, автор ЦенныйМех:
пост номер раз
пост номер два
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение asg » Чт, 17 янв 2013, 13:24

У меня пробег на новом сцеплении уже 17000 км. Полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу...
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Африка » Пн, 25 фев 2013, 11:06

Пришла пора написать мою эпопею с любимой коробкой. В сентябре прошлого года начал замечать небольшую вибрацию на второй в гору с поворотом. Решил поехать к дилеру, раз уж гарантию продлили. Проехал с мастером, вердикт – замена сцепления. За диагностику взяли денег. Ждал больше месяца, заменили. Попросил вернуть деньги за диагностику, согласились. Вибрация пропала, рывки при переключении на четные передачи остались, но больше всего напрягали рывки на четных передачах при работе педалью газа. Когда сбрасываешь или нажимаешь на газ, двигаясь на четных передачах, идет подброс оборотов и рывок, такое впечатление, что сцепление на мгновение размыкается. Проехал 1000 км, начались первые морозы и мой коробас стал отказываться ездить на четных передачах, пока не прогреется машина. По мере прогрева, коробка сначала едет не выше 2, потом 4, потом 6 передачи, индикатор передачи при этом мигает и загораетя чек. После прогрева останавливался, ставил в паркинг, выключал зажигание, включал и успешно ездил целый день на всех передачах. На утро все повторялось. Пока морозы, поехал к дилеру. День первый – сделали диагностику коробки со снятием параметров, отправили в Москву, сказали, ждите, позвоним. При этом провели сброс всех настроек. Проверить результат возможно только после морозной ночи, поэтому завожу утром, все тоже. Позвонил, сказал, поверили на слово. Жду больше месяца, не звонят. Звоню сам. Говорят, извините, приезжайте на замену сцепления. Не понял, почему сцепления? Поехал разбираться на месте. Приезжаю и говорю, что сцепу мне заменили 1000 км назад. И тут меня начинают спрашивать, а на что я жаловался? Так, мне же диагностику делали, в Москву отправляли. Оказывается не повезло мне тогда с инженером по гарантии, его , балбеса, уволили. И все опять по новой. Ездил 4 дня, так как отказ можно было подтвердить только утром. Криокамеры нет же у дилеров. На второй день заменили сцепление, на третий перепрошили мехатроник, на четвертый снимали мехатроник, смотрели стружку в коробке, фотографировали, отправляли в Москву. И только на седьмой день Москва принимает решение на замену мехатроника. Ждал опять больше месяца, 22 февраля замена. Выехал, как на новой машине, опять как троллейбус. На сервис не жалуюсь, они по гарантии коробки, вообще никаких решений не принимают, москва сказала менять сцепу, они меняют.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение CfYz » Ср, 27 фев 2013, 8:24

Африка
Т.е. сейчас все нормально? А можно данных побольше? Когда покупали машину, на каком пробеге была первая замена сцепления, какой двигатель?
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Африка » Ср, 27 фев 2013, 9:27

Машинка в подписи. Первая замена сцепы на 59000 по вибрации, но было не критично. Вторая замена на 63 (вообще была не нужна). Замена меха на 65. Мех чудил уже давно, но реально стал отказывать при начале морозов ниже -5 градусов с загоранием чека.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Сб, 02 мар 2013, 12:28

to Африка
Исходя из Вашего опыта езды на DSG, мехатроник начинает выходить из строя, когда загорается "джеки чан", верно? До того как заменить мехатроник, какой у Вас был стиль езды?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Африка » Вс, 03 мар 2013, 10:43

Halfpipe писал(а):to Африка
Исходя из Вашего опыта езды на DSG, мехатроник начинает выходить из строя, когда загорается "джеки чан", верно? До того как заменить мехатроник, какой у Вас был стиль езды?

Совершенно не верно! Мехатроник у меня работал не правильно уже давно, я описал неправильную работу, но предъявить официалам отказ в этом случае практически невозможно! Но когда подается команда от мехатроника на включение лампы чека, то это уже основания. Команда подается только в случаях, когда появляется ошибка в самом мехатронике. Стиль езды спокойный, колодки еще родные, 80% трассы. Вот мой лог до перепрошивки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 906 016 E HW: 03C 906 016 C
Компонент: MED17.5.5 G 3597
Ревизия: LCH04--- Серийный номер:
Кодировка: 0000077
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 2142199DF8D2CBB

2 Найдены неисправности:



005668 - Запрос включения аварийной лампы
P1624 - 000 - активен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 14
Пробег: 61680 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.10
Время: 10:29:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 1432 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 44.0°C
Температура: -9.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 1805
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00000910250943
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3972D1FD7042B3B

3 Найдены неисправности:
005982 - Clutch 1 Closes Unintentionally
P175E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 36
Пробег: 61679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.10
Время: 10:18:23

005981 - Clutch 1 Opens Unintentionally
P175D - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 37
Индекс забывания: 40
Пробег: 65061 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.07
Время: 08:14:22

005981 - Clutch 1 Opens Unintentionally
P175D - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 37
Индекс забывания: 40
Пробег: 65061 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.07
Время: 08:14:22
Вот после перепрошивки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 906 016 E HW: 03C 906 016 C
Компонент: MED17.5.5 G 3597
Ревизия: LCH04--- Серийный номер:
Кодировка: 0000077
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 2142199DF8D2CBB

1 неисправность:
005668 - Запрос включения аварийной лампы
P1624 - 000 - активен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 65830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.18
Время: 09:42:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 3275 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2150
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00000910250943
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00811 935 97340
VCID: 3972D1FD7042B3B

2 Найдены неисправности:
005982 - Clutch 1 Closes Unintentionally
P175E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 40
Пробег: 65827 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.18
Время: 09:36:42

005981 - Clutch 1 Opens Unintentionally
P175D - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 66483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2100.14.10
Время: 08:49:03
А вот после замены мехатроника:
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 2669
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501212306091
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3972D1FD7042B3B

Неисправности не найдены.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Пн, 18 мар 2013, 16:13

Судя по этому ответу viewtopic.php?f=16&t=47204&start=360 форумчанин Dom проехал 200 тыс. км на DSG с двигателем 1,4ТСИ и потом поменял сцепление.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Prom82 » Пн, 18 мар 2013, 19:12

Halfpipe писал(а):Судя по этому ответу viewtopic.php?f=16&t=47204&start=360 форумчанин Dom проехал 200 тыс. км на DSG с двигателем 1,4ТСИ и потом поменял сцепление.
Это не первая замена у него была.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение AlexI » Ср, 20 мар 2013, 20:38

Из www.club-yeti.ru от UKV:

По всем известным на текущий момент данным, наиболее вероятная причина проблемной темы - загрязнение фрикционных накладок блока сцеплений коробки DSG-7(0AM). Что конкретно является источником таких загрязнений, масло трансмиссии когда-то протекшее через сальники первичных валов и попавшее в «неудачное» место, грязь из подкапотного пространства или что-то иное, пока точно не определено. Известно только (согласно сводке TPI, то, что все это происходит из-за «Кратковременной неравномерности передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления». Именно эта «неравномерность» и приводит в конечном итоге к «вибрациям на 2-ой».

Давно уже думал, а нельзя ли все эти «загрязнения», по той или иной причине попавшие когда-то на накладки сцепления убрать, т.е. взять и «почистить сцепление»!? Ведь если будут устранены загрязнения, то и при естественном разогреве коробки, по всей видимости, нечему будет мешать нормальной работе сцеплений, не будет пресловутой «неравномерности передачи усилий», а следовательно не будет и проблемы «вибрации на 2-ой».

В прошлый вторник попробовал выполнить «процесс прочистки» для своего сцепления.
Для этого разогрел авто и коробку стандартным своим «утренним» пробегом в 15 км. по городу
Далее завел прогретое авто, нажал на тормоз, включил заднюю передачу и не снимая с ручника, отпустил тормоз на 1…2 секунды. Повторил «циклично» так 5 раз, т.е. то прижимая, то отпуская тормоз, так что время с нажатым тормозом было больше (секунды 3…4). Педаль газа не трогал совсем. Потом (на 6-ой раз) отпустил тормоз уже чуть дольше (для проверки), секунды на 3…4, увидел, что обороты двигателя стали потихоньку расти (> 1200), понял, что это видимо мехатрон берегя сцепление сам стал потихоньку отпускать сцепление, т.к. ведь авто не движется. На этом закончил «процесс», нажав на тормоз и поставив коробку на паркинг.
Таким процессом, попытался «стереть» вероятные загрязнения накладок четного сцепления, т.е. «естественным путем», а именно управляемой пробуксовкой на холостом ходу.

В тот же день, когда делал данную процедуру, при последующей поездке, проблемная тема все еще проявлялась, но что удивительно, по прошествии почти уже недели, в последствии практически не проявлялась, несмотря на установившуюся более теплую погоду.
Если вдруг опять начну ощущать проблемную тему, то попробую в этот раз повторить «процесс очистки» накладок сцепления, с большим количеством «циклов».

На самом деле проблемная тема меня не достает уже несколько недель, поэтому и "не отмечался" в этой теме. Есть конечно некоторое короткое и тихое "бурчание", но того прежнего состояния дрожи всего корпуса авто пока вроде нет.

Пару недель назад повторно выполнил «процедуру прочистки» для своего сцепления Сделал порядка 10...12 циклов по 3...4 секунды и что главное, сделал все на это раз после окончания долгой поездки по городу. Поставил авто на стоянку и уже перед уходом домой выполнил данную "процедуру".

Из www.club-yeti.ru от slimm:

Но меня дсг просто достала своей тряской и дерганьем. Тряслась ужас как, особенно когда трогаешься ( на хорошо разогретой машине). Плюнул на все и решил попробовать способ предложенный UKV.
Сделал 10 циклов, по 3-4 сек. Перекрестился, перекрестил ДСГ, плюнул на неё :)) иииии поехал.
Еду и не пойму где моя дерганая машина? Как подменили. Тряска пропала, дерганья ушли, переключения стали эластичными и практически неощутимыми. Почувствовать можно если знаешь что дерганья были и нарошно сидишь и пытаешься их ощутить..
Теперь я дсгшкой очень доволен, работает как новая. Самое время её продать :)
UKV огромное спасибо.

У нас slimm не отписывался.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Chebur » Вс, 12 май 2013, 13:59

40000км. Авто 2011г. Вибрации при разгоне на 2 передаче. Замена сцеплений по гарантии. Сказали что гарантия на dsg теперь 5 лет/15000 км
Chebur
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 13:56

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Chebur » Ср, 29 май 2013, 20:16

Заменили сцепления. Сотрудник дилерского центра сказал, что в пробках рекомендуется включать спорт-режиме или в ручной, чтобы коробка меньше переключала передачи туда-сюда. Также включение на ходу нейтралки является нормальным (не знал про это)
Chebur
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 13:56

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Сергей 1975 » Вс, 16 июн 2013, 10:16

Chebur писал(а):40000км. Авто 2011г. Вибрации при разгоне на 2 передаче. Замена сцеплений по гарантии. Сказали что гарантия на dsg теперь 5 лет/15000 км

Гарантия на мехатроник и сцепление,а не на всю дсг.Течёт сальник с коробки,в гарантии отказывают,замена за свой счёт.Машина 2009 г.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3