forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Ignat. » Пн, 05 апр 2010, 18:04

MrRustam писал(а):
Ignat. писал(а):также дергается коробка на паркинге


:shock: это как это? Вот вы поставили машину на паркинг а коробка начала дергаться.....так? :o

Я ставлю ее в паркинг, а она, в смысле машина, подрагивает и на драйве при нажатом тормозе тоже и также. Поэтому грешу на коробас.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Алексей80 » Пн, 05 апр 2010, 18:18

MrRustam


Уверен ничего с ДСГ не будет ваши опасения напрасны!


Я бы согласился с вами, если бы DSG работала так с самого начала эксплуатации, но это началось у меня в ~36000 км.
Последний раз редактировалось Алексей80 Пн, 05 апр 2010, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Пн, 05 апр 2010, 18:19

Ignat. писал(а):машина, подрагивает и на драйве при нажатом тормозе тоже и также. Поэтому грешу на коробас.


Может зря на коробас? У меня также, я грешу на систему подачи топлива)))
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Ignat. » Пн, 05 апр 2010, 18:22

Zustus писал(а):
Ignat. писал(а):машина, подрагивает и на драйве при нажатом тормозе тоже и также. Поэтому грешу на коробас.


Может зря на коробас? У меня также, я грешу на систему подачи топлива)))
Может и зря, но в этой логике следует, что двиг подтраивает. так? Но с чего? Топливо я лью нормальное, даже более чем нормальное.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение vip80 » Пн, 05 апр 2010, 20:22

Хороший ролик про стук в DSG, всё отчётливо слышно на кочках.
Только похоже это уже окончательная стадия

http://www.youtube.com/watch?v=r5F0H8JWu38

И пара роликов с аварийным режимом

http://www.youtube.com/watch?v=IgfOIMFCBhc
http://www.youtube.com/watch?v=_rTkBqgnd6A
http://www.youtube.com/watch?v=tRM3fh226HE

Видео с заменой мехатроника на s-tronik

http://www.youtube.com/watch?v=QSVWwkSonFI
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Бродяга » Вт, 06 апр 2010, 7:39

Да,забейте вы на эту коробку. У меня тоже жуть как дрожит.Шкода есть шкода,кто бы знал раньше.
Пока гарантия терпимо.
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:16
Откуда: м.о. воскресенск

Сообщение MrRustam » Вт, 06 апр 2010, 9:02

Алексей80 писал(а):MrRustam


Уверен ничего с ДСГ не будет ваши опасения напрасны!


Я бы согласился с вами, если бы DSG работала так с самого начала эксплуатации, но это началось у меня в ~36000 км.


А у меня такое появилось с ~10000 а щас научился педалировать и такого больше нет.

Вы на механике хоть раз ездили? Там тоже такая дрожь бывает когда в натяг сцепу включаешь.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение mars73 » Ср, 07 апр 2010, 23:14

Ignat. писал(а):
MrRustam писал(а):
Ignat. писал(а):также дергается коробка на паркинге


:shock: это как это? Вот вы поставили машину на паркинг а коробка начала дергаться.....так? :o

Я ставлю ее в паркинг, а она, в смысле машина, подрагивает и на драйве при нажатом тормозе тоже и также. Поэтому грешу на коробас.

Так,ещё раз почитал посты до и после моих сообщений и понял,что DSG вещь своеобразная и достаточно загадочная и неизученная.
Секрет наверно прост. ЕЁ пока не разбирали наши очумелые ручки
в мастерских и гаражах.Все умозаключения и выводы основаны на
"дилер посмотрел/ определил/сказал и т.п." отсюда нет точного понятия как это чудо должно работать правильно.
Конечно есть и большой процент действительно серьёзных отказов,
но связанные в основном с мехатрониками.Спишим как бы на "обкатку
технологии"(жаль,что начали за это отдуваться потребители,при этом
часть из купленных автомобилей перешагнули отведённый VAGом гарантийный срок.)
Лично у меня тоже иногда "ЭТО" нелогично работает,тупит иной раз, заметил и подёргивания на " Р",до "поломки"(когда открутился болт) в поведении коробки
ни чего криминального не замечал-а действительно после пережитого ожидания приговора стал на многое обращать внимание,прислушиваться и принюхиватся!
И сразу утвердился в мнении,что на малых скоростях,передвигаться вообще нельзя!Это просто ужас!Спасает режим S,который поднимает обороты
двигателя и становится достаточно комфортно и т.д и т.п.
НО всё же я склонен сделать вывод 1.что это некотрая недороботка "мозгов"коробаса,2.механическая часть показала себя более менее надёжной
3.Процент отказов на новых агрегатах будет всё меньше и меньше.
4.многие описываемые"неисправности" рождены страхом новизны,
т.к технология новая и пока нет реальной статистики отказов.Да и "в руки "он ещё ни кому не попадался и не знают ,что же там внутри,сцуко"
5. всё же ДСГ качественный шаг в автотехнологиях.
Согласны или же есть диаметрально противоположенное мнение
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Сообщение МУР » Чт, 08 апр 2010, 4:41

mars73 писал(а):
НО всё же я склонен сделать вывод 1.что это некотрая недороботка "мозгов"коробаса,2.механическая часть показала себя более менее надёжной
3.Процент отказов на новых агрегатах будет всё меньше и меньше.
4.многие описываемые"неисправности" рождены страхом новизны,
т.к технология новая и пока нет реальной статистики отказов.Да и "в руки "он ещё ни кому не попадался и не знают ,что же там внутри,сцуко"
5. всё же ДСГ качественный шаг в автотехнологиях.
Согласны или же есть диаметрально противоположенное мнение


Когда в 2007 году начались продажи новой тойоты короллы с новой роботизированной коробкой мало кто сомневался в качестве и продуманности людей страны восходящего солнца , а как "пели" манагеры дилерышные и прочие авто сми про прелести с благостями :) Но, сказка длилась не долго, сперва началась всеобщая кампания по иницилизации данного чуда япономамового автопрома, потом повсеместная замена блока с прошивкой, в 2010 снова придумали прошивку, это уже третья за три года . Теперь же, когда заканчивается 3-х летняя гарантия, тойота-моторс объявила о продлении гарантии на обладателей сего чуда обозвав это "Доброй волей" :crazy: В "дсг", два диска, думаю повезет по времени чуть больше когда.... :roll: Вердикт для себя сделан - ручка-мешалка или полный автомат, на...фиГ все эти троники-моники. Конечно это удобно, но до поры времени, а симптомы как читаю на "дсг" аналогичные "роботу", так же начиналось, и на форуме тойоты поначалу все шгипка веселились васхваляя сиё чудо сочувствуя неудачнеГам у коих проблемы были сразу с роботом. Только вот где они все сейчас эти..... счастливчики ? :wink:
МУР
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 7:41
Откуда: Хрущобы ЮВАО. Резеденция в "Завидово".

Сообщение Marillion » Чт, 08 апр 2010, 8:14

mars73 писал(а):на малых скоростях,передвигаться вообще нельзя!Это просто ужас!Спасает режим S,который поднимает обороты
Похоже, таки имеет место быть проблема согласованности двигателя 1.4 и коробки (на 1.8 ничего подобного не наблюдаю). Судя по описаным симптомам, в угоду экономичности в режиме D передачи переключаются на низких оборотах, когда двигло просто не тянет. Это серьезный косяк производителя, но, имхо, к качеству самой коробки отношения не имеющий.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение niseko » Чт, 08 апр 2010, 8:25

Я когда при прогреве пытаюсь ехать не выше 2000 об.- не получается. Даже если легонько педаль давить все равно переключает на 2200-2400.

Ща новую фишку открыл, если в спорт-режиме включить круиз-контроль, то машинка на 7-ю передачу переходит. У меня пока только положительные эмоции.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Беглый » Чт, 08 апр 2010, 8:26

Согласен с "МУР". Коробка очень проблемная. Сегодня вез приятеля и случайно в нашем кукуеве попали в пробку на переезде. Так мне со стороны человек даже говорит,что она так дергается в пробке и это на новой машине? Мне даже стыдно и не удобно стало за шкоду.
Кто будет присматриваться к машине,берите однозначно механику,если речь идет про шкоду. Нет у них нормальных АКПП. Если берете на 1 или на срок гарантии то можно и пережить с dsg. Но в пробках комфорта от данной коробки нет и кто хочет АКПП бегите от dsg. Я думаю через годик проблемы начнутся у многих.Пока еще пробеги маленькие.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Сергей Петрович » Чт, 08 апр 2010, 8:45

Рано еще про эту dsg говорить. Вот пройдет гарантия,тогда посмотрим как кто запоет. Жаль конечно,я сначало планировал на шкоде кататься 4-5 лет. Но для себя вывод однозначен: конец гарантии и куда подальше шкоду.
По поводу дергается не дергается. У каждого свое восприятия. Я не думаю что у половина дергается а у других нет. Коробка одна, и работает одинаково. Что dsg не комфортна в пробках-это факт! Как через год другой она поведет,только БОГу известно. Это нам не проверенаая АКПП временем. Считайте что на шкоде и на нас экспериментируют и опыты ставят,сколько мы вытерпим и сколько dsg продержится. Жаль,жаль,жаль-шкода в дальнейшем от такой рекламы и мнений много клиентов потеряет.
Сергей Петрович
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 14:53

Сообщение niseko » Чт, 08 апр 2010, 9:21

Да не надо всю шкоду говорить! Я не хочу Вам сказать,что у Вас нет проблем. Просто у меня их нет. Мне за коробку ни перед кем краснеть не приходиться, а наоборот. Все тащатся от сочетания скорость/плавность.
У меня вывод,что коробки у нас хоть и имеют одно и то же название. Но работают по-разному.

В пробках тоже плавн, ни дребезгов, ни резких переключений. Поверьте, я пересел с проверенного временем японского автомата. Но это я говорю за свой частный случай. За всех говорить естесственно не берусь. Ххотя и побаиваюсь такого развития событий, как у некоторых здесь
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Coolman » Чт, 08 апр 2010, 9:32

Сергей Петрович писал(а):Рано еще про эту dsg говорить. Вот пройдет гарантия,тогда посмотрим как кто запоет. Жаль конечно,я сначало планировал на шкоде кататься 4-5 лет. Но для себя вывод однозначен: конец гарантии и куда подальше шкоду.
По поводу дергается не дергается. У каждого свое восприятия. Я не думаю что у половина дергается а у других нет. Коробка одна, и работает одинаково. Что dsg не комфортна в пробках-это факт! Как через год другой она поведет,только БОГу известно. Это нам не проверенаая АКПП временем. Считайте что на шкоде и на нас экспериментируют и опыты ставят,сколько мы вытерпим и сколько dsg продержится. Жаль,жаль,жаль-шкода в дальнейшем от такой рекламы и мнений много клиентов потеряет.


Сергей Петрович, а у Вас двигатель не 1,4 часом?
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1