forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Полковник » Сб, 10 апр 2010, 16:01

Чудно! БМВ отказывается от "робота" в пользу 8-ступенчатого АКПП, а ведь "робот" БМВ-шный был не хуже ФВ!!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение AVIS » Сб, 10 апр 2010, 18:58

А что, БМВ вдруг стал законодателем мод в производстве трансмиссий?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение 115кило » Сб, 10 апр 2010, 19:31

Шкода флагман,а бмв отстой :lol: Лучше шкоды может быть только другая шкода.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Ignat. » Сб, 10 апр 2010, 22:13

евгенишна писал(а): Попробуй с отключенной ЕСП в ручном или спортивном режиме. Кмк в ручном тачко просто улетает.

з.ы. уже писал еще раз повторю, что в ручном режиме с 1 на 2 коробка переключает сама по достижению отсечки. Потом - не знаю, но кмк тоже возможно.

В общем коробка все делает сама где-то около 7000.
+ ручного режима - контроль за оборотами, как на палке, т.е. при необходимости резко ускориться можно избежать запаздываний как в автоматическом режиме, научившись, точнее, привыкнув, к ручному переключению. Т.Е. как на обычной коробке, прежде чем придать авте "космическое" ускорение надо переключиться на нужную передачу в зону повышенных оборотов, и тупо давить потом тапку, коробка сама будет отщелкивать на отсечке.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Max Nats » Вс, 11 апр 2010, 13:19

Думал сначало взять ceed? но теперь уверен что покупаю skoda)))

Но мучают вопросы:
Интересно а реально найти, шкоду 1.6 на акпп на тест драйв?


Сейчас у меня хонда HR-v 2004 пробег 90тр, за это время только на ТО где то 25 тр в год и на 85 тт.км. полетел вариатор, новый 350тр,но тк есть знакомые в фк моторс, поменяли за 80 тр неофициально.

Интересно можно ли купить доп гарантию? и продлит ли это гарантию на кпп? Хотя на сайте шкоды написано,что гарантия 2 года, а что дополнительно дают это не их проблема.

В хонде ща 106лс на вариаторе, не хватает только в горку и при обгоне на трассе,а по городу ок, тока расход жесть сейчас, 200км-30л без кондея...

Механику брать не охото тк привык уже(

За 720тр брать ceed реально нет смыла, новая астра появится только
к осени,и то как всегда первые машины с косяками, тоже кот в мешке

осталась только 1-на проблема 1.4 dsg или 1.6 акпп)))

Если куплю с дополнительной гарантией, то 1.4 с dsg.

На хонде мне не хватает 106лс на вариаторе только на трассе, в городе не заметно.

Но 1.6 с акпп я бы смог себе позволить в хорошей комплектацией,а 1.4 с dsg только Ambiente + 2 пакет.

и другая проблема как с вторичным рынком будет, не понятно что будет проще подать 1.6 акпп или 1.4 dsg, тк беру лет на 5, то с одной стороны тяжелеее продать устаревший 1.6, или 1.4 dsg

Пробег у меня в среднем 10-15т км за год.
Max Nats
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 12:28
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение AlexaN » Вс, 11 апр 2010, 14:18

Ignat. писал(а):прежде чем придать авте "космическое" ускорение надо переключиться на нужную передачу в зону повышенных оборотов, и тупо давить потом тапку, коробка сама будет отщелкивать на отсечке.

предлагаю свои теоретические выкладки , обратные вышесказанным:
для придания турбодсгавто максимального ускорения в ручном режиме,
1) перед разгоном не надо переключать коробку в зону повышенных оборотов, уменьшая тем самым диапазон максимального крутящего момента.
2) и не надо крутить мотор до отсечки, турбированные моторы имеют полку от 1500-1800 до 5000-5500rpm. Далее до отсечки провал, когда двигатель мощно ревет, но уже почти не тянет.
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение eremiksa » Вс, 11 апр 2010, 14:22

Max Nats писал(а):Думал сначало взять ceed? но теперь уверен что покупаю skoda)))

Но мучают вопросы:
Интересно а реально найти, шкоду 1.6 на акпп на тест драйв?


Сейчас у меня хонда HR-v 2004 пробег 90тр, за это время только на ТО где то 25 тр в год и на 85 тт.км. полетел вариатор, новый 350тр,но тк есть знакомые в фк моторс, поменяли за 80 тр неофициально.

Интересно можно ли купить доп гарантию? и продлит ли это гарантию на кпп? Хотя на сайте шкоды написано,что гарантия 2 года, а что дополнительно дают это не их проблема.

В хонде ща 106лс на вариаторе, не хватает только в горку и при обгоне на трассе,а по городу ок, тока расход жесть сейчас, 200км-30л без кондея...

Механику брать не охото тк привык уже(

За 720тр брать ceed реально нет смыла, новая астра появится только
к осени,и то как всегда первые машины с косяками, тоже кот в мешке

осталась только 1-на проблема 1.4 dsg или 1.6 акпп)))

Если куплю с дополнительной гарантией, то 1.4 с dsg.

На хонде мне не хватает 106лс на вариаторе только на трассе, в городе не заметно.

Но 1.6 с акпп я бы смог себе позволить в хорошей комплектацией,а 1.4 с dsg только Ambiente + 2 пакет.

и другая проблема как с вторичным рынком будет, не понятно что будет проще подать 1.6 акпп или 1.4 dsg, тк беру лет на 5, то с одной стороны тяжелеее продать устаревший 1.6, или 1.4 dsg

Пробег у меня в среднем 10-15т км за год.
http://www.ventus.ru/ есть такая гарантия :)
Skoda Octavia 1.4TSI DSG7 Elegance
Аватара пользователя
eremiksa
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 19:33
Откуда: Москва.ЮАО.Зябликово.

Сообщение niseko » Вс, 11 апр 2010, 15:29

AlexaN писал(а):предлагаю свои теоретические выкладки , обратные вышесказанным:
для придания турбодсгавто максимального ускорения в ручном режиме,
1) перед разгоном не надо переключать коробку в зону повышенных оборотов, уменьшая тем самым диапазон максимального крутящего момента.
2) и не надо крутить мотор до отсечки, турбированные моторы имеют полку от 1500-1800 до 5000-5500rpm. Далее до отсечки провал, когда двигатель мощно ревет, но уже почти не тянет.


вначале тоже за это спорт-режим не нравился, но потом распробовал. полезно когда нужно моментально ускориться, а там уже...- на встречке :) включить повышенную и продолжать ускорение дальше... крутил практически при каждых обгонах верениц фур и пр. все отлично машиенка переваривает, да и в двигателе нагар сходит. Но это уже в тему тов. Shturmovik про check engine.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Satyr » Вс, 11 апр 2010, 17:34

Полковник писал(а):Чудно! БМВ отказывается от "робота" в пользу 8-ступенчатого АКПП, а ведь "робот" БМВ-шный был не хуже ФВ!!

Где ж это он от него отказывается ? только-только DCT начали ставить.
Если ты про робота, который 'не хуже ФВ', который SMG2 - то ты сильно жожжж -))))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Kolovrat » Вс, 11 апр 2010, 23:02

Max Nats писал(а):
Интересно можно ли купить доп гарантию? и продлит ли это гарантию на кпп? .

Автопрага дает дополнительный год гарантии на двигатель и коробку, если у них обслуживаешься.
Octavia A5 FL Elegance 1,4TSI механика плюс первый пакет - продал
Дождался Octavia Scout 1,8 TSI
Аватара пользователя
Kolovrat
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 22:31
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение МУР » Пн, 12 апр 2010, 6:54

Kolovrat писал(а):Автопрага дает дополнительный год гарантии на двигатель и коробку, если у них обслуживаешься.


как правило за те переплаты у дилера в течении постоянного обслуживания, я имею ввиду покупку их запчастей и всё всё у них делать, даже воздушник поменять, так вот, денег уйдет немеренно, думаю на две коробки))). Конечно без них при гарантии и если не появляться не айс, но пытаться минимизировать работы, этого Вам никто там не запретит.
МУР
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 7:41
Откуда: Хрущобы ЮВАО. Резеденция в "Завидово".

Сообщение Kolovrat » Пн, 12 апр 2010, 11:47

МУР писал(а):
Kolovrat писал(а):Автопрага дает дополнительный год гарантии на двигатель и коробку, если у них обслуживаешься.


как правило за те переплаты у дилера в течении постоянного обслуживания, я имею ввиду покупку их запчастей и всё всё у них делать, даже воздушник поменять, так вот, денег уйдет немеренно,

У меня скидка 15% на работы и запчасти )))
Octavia A5 FL Elegance 1,4TSI механика плюс первый пакет - продал
Дождался Octavia Scout 1,8 TSI
Аватара пользователя
Kolovrat
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 22:31
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gunka » Вт, 13 апр 2010, 8:33

Автопрага дает дополнительный год гарантии на двигатель и коробку, если у них обслуживаешься.

Позвольте не согласиться! На двигатель Прага дает 1 год доп гарантии, а на коробас нет!
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Сообщение Kolovrat » Вт, 13 апр 2010, 15:45

gunka писал(а):Автопрага дает дополнительный год гарантии на двигатель и коробку, если у них обслуживаешься.

Позвольте не согласиться! На двигатель Прага дает 1 год доп гарантии, а на коробас нет!

Мне было заявлено, что и коробка тоже. Договор посмотреть не могу сейчас – под рукой нет.
Octavia A5 FL Elegance 1,4TSI механика плюс первый пакет - продал
Дождался Octavia Scout 1,8 TSI
Аватара пользователя
Kolovrat
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 22:31
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gunka » Вт, 13 апр 2010, 16:57

В Праге на Тимирязевской, на движок дали еще год гарантии и прописали в договоре. На коробку ничего не дали и не прописали. Машину брал в начале марта месяца этого года.
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2