forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение sway435 » Чт, 29 ноя 2012, 19:33

Уважаемый Владимир, нужен ваш совет.
Октавия 2009 1.6 мпи LVN
собираюсь менять блок задних подшипников. подержал в руках новую деталь и понял что масло из кпп почти никак внутрь подшипника не попадает.
в голове зародилась "нездоровая" мысль, а нельзя ли вынуть (удалить) из нового блока подшипников резиновые пыльники (зеленые), что бы масло из кпп проникало внутрь, непосредственно к самим шарикам. на рисунке помечено красным. Если их удалить пыльник,) то шарики не разлетятся?
Изображение
sway435
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 8:08
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Андрей_тула » Чт, 29 ноя 2012, 20:51

Спасибо за развёрнутый ответ.
Андрей_тула
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 21:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Сергей 70 » Вс, 02 дек 2012, 8:32

И что вам ответил Владимир?
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Андрей_тула » Вс, 02 дек 2012, 8:43

"Добрый день Андрей!
С помощью шаблона мы выставляем правильное положение рычага системы переключения,но есть еще нюансы.....
В системе переключения не должно быть больших люфтов - их нужно убрать до регулировки!!!
Затем выставить положение рычага......а после этого можно попробывать "поиграть" положением ограничительной скобы!
На переключение передач автомобиля с "запущеным" двигателем также влияет "выжим"!!!! И даже в первую очередь......
На перключение передач автомобиля в движении(с трансмиссией 02К) также влияет состояние опор силового агрегата......"
Андрей_тула
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 21:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вс, 02 дек 2012, 21:01

Под пыльниками данного блока подшипников своя смазка!
Была и у меня идея удалить эти пыльники сделав общую масляную ванну,но эксперементировать было не на ком.....!
Было бы желание самого клиента - это одно.......
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение sway435 » Пн, 03 дек 2012, 7:25

Новожилов писал(а):Под пыльниками данного блока подшипников своя смазка!

которой видать недостаточно? Или она как на стартерах ВАЛЕО.
кстати может попробовать заморозить новый блок подшипников и посмотреть как будет крутиться.

Вот мне тоже предлагают сначала на старом блоке вынуть резинку и посмотреть, если визуально понравиться то и на новом ее удалить и проверить все это в действии. + еще перелить масла вместо 2х литров залить 2,400.
Только вот оригинал уж жидковат.
sway435
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 8:08
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Сергей 70 » Пн, 03 дек 2012, 19:03

Владимир, скажите пожалуйста сколько вы масла заливаете в МКПП?
В частности JHW.
Просто по умной книжке прочитал, что нужно залить до пробки, закрутить, завести,
погонять коробку минуты 2, заглушить, и снова долить до уровня.
Гонять я не стал, а наклонил машину в сторону водителя.
Старого масла слилось 1,5 литра (хотя было до пробки налито). Нового залилось 1,75.
Этого достаточно, или нужно все 2 литра залить?
Если 2 литра, то можно ли залить, например, через верхнюю коренную шейку?
Или её откручивать нельзя?
Спасибо!
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 04 дек 2012, 9:29

sway435 писал(а): Или она как на стартерах ВАЛЕО.

Очень похоже! У дураков мысли сходятся!!!!!!!! :D

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Сергей 70 писал(а):Владимир, скажите пожалуйста сколько вы масла заливаете в МКПП?
В частности JHW.
Если 2 литра, то можно ли залить, например, через верхнюю коренную шейку?
Или её откручивать нельзя?
Спасибо!



После ремонта,в "сухую" коробку заливаю 2литра!
Именно через верхнюю коренную шейку - так удобнее всего!

В коробке есть "скрытые полости",где остается какой-то незначительный объем.....
В некоторых сериях трансмиссий,помимо сливной пробки,масло сливают дополнительно через нижние коренные шейки!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Сергей 70 » Вт, 04 дек 2012, 17:38

О как!
Спасибо, Владимир!
Как все интересно!
А коренную шейку откручивать безопаснее все равно при какой передаче?
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 04 дек 2012, 18:05

Сергей 70 писал(а):А коренную шейку откручивать безопаснее все равно при какой передаче?


В нейтрали ...и не ошибетесь!!! 8)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Сергей 70 » Вт, 04 дек 2012, 18:11

Оперативно!
Спасибо!)))
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Olesik » Чт, 03 янв 2013, 15:54

День добрый! Прочел всю тему, похожий вопрос возникал один раз, но ответа на него небыло. Столкнулся с такой проблемой появился не очень громкий рокот, при использовании любой передачи и исключительно во время нагрузки. На нейтралке увеличение оборотов к негативным звукам не приводит. Думал натяжитель цепи, машинку отвез к ОД. После двух дней диагностики сообщили, что необходима замена помпы, что и было сделано (???). Прошла почти неделя, успели поменять маховик и сцепу (сказали подпалена)... машинку забрал, час езды и опять тот же звук... Завез назад... ОД сообщил, что необходима замена подшипника первичного вала коробки. Машинка Йети 1.8 ТСИ 6МКПП. Боюсь, что после замены неисправность может остаться, а все эти замены и так по карману хорошо ударили. Очень прошу совета. Спасибо...
Изображение
Аватара пользователя
Olesik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 11:08
Откуда: Киев, www.skoda-club.org.ua

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 03 янв 2013, 16:04

Если дилер сделал диагностику и вынес "приговор" - соглашайтесь на ремонт!
Только в кассу пойдете после того,как проедите с приемщиком на Вашем авто!!!
Если дефект не ушел.......тогда как Вас могут заставить платить за работу и запчасти??????
Пусть платит тот,кто вынес "приговор"!!!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Olesik » Чт, 03 янв 2013, 16:58

Согласен полностью, как раз так и получилось, заплатил за замену маховика и сцепы. А неиспаравность проявилась только через час. Фактически, замена этих недешевых деталей для меня оказалась лишней. Или же, как говорит ОД, вышедший из строя подшипник привел к порче маховика. Но удивительно, что при пробеге в 40 тык такое могло произойти.
Изображение
Аватара пользователя
Olesik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 11:08
Откуда: Киев, www.skoda-club.org.ua

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 03 янв 2013, 18:33

[quote="Olesik"]
Или же, как говорит ОД,
вышедший из строя подшипник привел к порче маховика.


Такого "бреда" еще не слышал!!!!!!!!!!!!!!! :Bravo:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1