Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
jonlit писал(а):Всем доброго дня!
Имею 2 вопроса по неисправностям предположительно DSG, шкоды октавии 1.4 TSI DSG 69т.км. 2009г.в.:
1. когда запущен двигатель для прогрева, на оборотах от 1.0 до 1.2 есть дребезжаший звук как будто вентилятор цепляет, газу даешь 1.3 обр. и выше проходит, в салоне - в районе бардачка слышно отчетливее чем под капотом. (что это такое???)
2. При всем при этом коробка вошла в режим блокировки - мигает на приборке "Р" индикатор скорости (при нажатии желтой кнопки акпп не выходит из режима блокировки), на задней скорости "R" машина не едет, на режиме драйв "D" выше первой не переключается. подскажите WTF, и цена ремонта ???
За сутки до этого желтая кнопка снимала режим блокировки, после чего возможно была заглушена на режиме драйв "D".
Подскажите кто с этим сталкивался???
Искандер-М писал(а):спасибо, определились по цене, планирую поездку.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
получается бракованный мехатрон вкорячили?
Искандер-М писал(а):Новожилову Владимиру и Кашуба Михаилу респект(и всем ребятам в сервисе))))) ДСГ7 поехали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отчет: http://www.drive2.ru/l/5457137/
Рекомендую.
Искандер-М писал(а):сцепление "F" прошивку гляну на днях и соответственно посмотрю что там с запасом по сцеплению.
Halfpipe писал(а):Искандер-М писал(а):сцепление "F" прошивку гляну на днях и соответственно посмотрю что там с запасом по сцеплению.
О сцепление с модернизированными накладками.
Halfpipe писал(а):N - еще лучше, F - в основном дилеры ставят, т.к. их очень много выпустили.
230 тыс.км. - это без промежуточного ремонта ДСГ7(замена сцепления, мехатроника)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2