to Актавиус:
Я с замененными шестернями 5-й передачи проехал по М1 (кто не вкурсе-шикарная двухполосная федеральная трасса, с идеальным покрытием, по крайней мере на участке в Смоленской области и после ремонта 2012г., так что была возможность ехать только на круиз-контроле и понаблюдать за машиной) примерно 18тыс. км, до этого столько же на стоковой 5-й передаче.
Скажу уверенно, что для 1.6mpi (после замены 5-й) самая оптимальная скорость стала 130км\ч., идет легко. 160км\ч тоже едет нормально, но уже чувствуется что моторесурс тратится, двигатель работает как бы "в натяг". До замены свыше 100км\ч ехать было не удобно, ощутимо как двигатель "перекручивается" в холостую. Конечно инженеры VAG не с проста так сделали, в 1.6pmi всего 102л.с., поэтому 6-ю передачу ставить опасно, народ всякий ездить будет-глядишь и по гарантии будут сдавать года не проездив, но если к вопросу подходить осознанно, то можно и даже, как оказалось нужно, сделать небольшой "читинг" в пределах допустимого.
P.s.: ехал на днях пассажиром с коллегой на его Infiniti, двиг 5.6л, почти 400л.с., полный привод 60x40, АКПП 7-ступка. Едем 100км\ч, впечатление буд-то вообще не едем, набрали 210км\ч ну хоть гул ветра в окнах немного послышался, а оборотов при этом чуть больше 2000.
Примерно такая же история на дизельном volvo xc70. Но это уже совсем другие деньги..... А меня и 1.6mpi еще не мало повозит за демократичную цену
.