Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 1:53
NEO_4ROAD
excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?


Да. А чтобы остановиться - втыкают заднюю . :ROFL:

Re: DSG: с D на N :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 8:10
Zustus
NGK писал(а):
bboorryyss писал(а):
excoder писал(а):

Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.


Это почему?В каких случаях?


Это блин потому, что небезопасно. Машина неуправляема, при необходимости совершить маневр драгоценное время будет потрачено на втыкание передачи. + в поворот без газа не входят на передней оси (это если на нейтрали не только по прямой кататься). Удачи

Добавлено спустя 28 секунд:

AVIS писал(а):А мануал что говорит по данному поводу?


А читали?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 10:21
excoder
NEO_4ROAD писал(а):
excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?

Да. А чтобы остановиться - втыкают заднюю . :ROFL:

Не, ну мало ли :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 10:53
bboorryyss
excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?

На той передаче, на которой ехал до этого, почти до полной остановки, а потом сцепление-остановка-нейтральная.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

NGK писал(а):
bboorryyss писал(а):
excoder писал(а):

Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.

Это почему?В каких случаях?

Примите это как должное. Во всех случаях. Я уже писал, что как минимум экономия топлива и тормозных колодок.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:04
Serg_01
excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?

а зачем так по-дибильному делать то? ладно еще зимой двигателем активно тормозить ,а вообще то зачем?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:10
bboorryyss
Еще добавлю о пользе торможения двигателем - охлаждение двигателя улучшается. А летом, в городе, это немаловажно.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:18
Serg_01
bboorryyss писал(а):Еще добавлю о пользе торможения двигателем - охлаждение двигателя улучшается. А летом, в городе, это немаловажно.

а почему улучшается?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:23
bboorryyss
Serg_01 писал(а):
bboorryyss писал(а):Еще добавлю о пользе торможения двигателем - охлаждение двигателя улучшается. А летом, в городе, это немаловажно.

а почему улучшается?

При торможении двигателем, прекращается подача топлива, в отличие от движения на нейтральной, когда двигатель работает на холостых. А что является источником тепла? Кроме того происходит вентиляция цилиндров холодным уличным воздухом, который отнимает тепло.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:27
Serg_01
кстати я вот этого понять никак не могу...замечал по показаниям мгновенного расхода БК... если втыкаешь нейтраль, то показания могут (особенно при торможении) достигать 10л, а если передача включена, то ноль...как такое может быть физически ,если при включенной передаче обороты к примеру 2500 , а на нейтрали 1200?????? 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:37
bboorryyss
Ну, это тянется еще с карбюраторных двигателей. Там это реализовывалось с помощью эл.клапана холостого хода, который перекрывал подачу топлива при торможении двигателем. Причем, сразу, после отпускания педали газа. Единственное условие - это обороты двигателя должны быть более 850 (кажется, уже не помню). Про инжекторное авто, вообще нет смысла говорить.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:41
Serg_01
нет, ну а как? если 2500 оборотов , то их надо кормить! а расход показывается 0! и наоборот соответсвенно.....

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:55
bboorryyss
Serg_01 писал(а):нет, ну а как? если 2500 оборотов , то их надо кормить! а расход показывается 0! и наоборот соответсвенно.....

:) Зачем их кормить? Как коленвал вращает колеса, так и колеса могут вращать коленвал.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:57
Serg_01
согласен, об этом не подумал... :)

переключение рычага DSG без помощи боковой кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 12:38
А.М.Б.
Чтобы просто было переключить рычаг с задней (P) на "переднюю" (D) передачу. Очень удобно когда сдаешь задом, а потом, чтобы двинуться впередодним пальцем переключаешь рычаг на два щелчка :D

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 13:49
pridurok
Уважаемые Господа!

Ну, неужели Вы не читали про устройство ДСГ (особенно 7-ми ст.).

Ну, неужели Вы не знаете, что усилитель тормозов на авто, оборудованных ДСГ (а это дизели и ТСИ), получает вакуум от ваккумного насоса.

А теперь, представьте катитесь Вы на нейтрали, а двигатель возьми да и заглохни (перебой зажигания или в подаче топлива) - насколько торможений Вам хватит ваккума, будут ли эти торможения эффективными на 100%?

В пробке на нейтрали на ДСГ можно стоять сколько угодно. Впрочем и двигатель, таком случае, можно заглушить.