Страница 31 из 38

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2015, 8:01
Valery_V
:lol: полюбому ключ на 13 забыли там

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2015, 15:49
Fidel_Kastro_Rus
ну если найду то мой!

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2015, 11:50
Искандер-М
ну типа притирается))

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2015, 23:43
Fidel_Kastro_Rus
Если серьезно то никто не знает что это было. Никто понять не смог. Разбирать не стали. Я очень внимательно некоторое время ездил, слушал. Завел мотор и под капот....приехал к пункт Б и сразу под капот...потом глушил. Так я больше и не встретил этот звук и искр больше не было.
Похоже нечто мелкое твердое все такие попало через сетку вент. окошечка и там где то заболталось на время.
все. конец истории.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2015, 16:54
navy35
Суперб 2014 г,откатался 100400 км)Дсг вела себя чудесно.Ни рывков,ни дрязга ,пробки ,Москва половина пробега.в один прекрасный день при движении просто остановился,накатом,коробка отказала совсем .эвакуатор,сервис,мехатроник по гарантии сказали заменят.коробкой доволен,все таки 100 тыс )

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2015, 15:02
seger
Октавия 1,4tsi DSG-7, первый владелец приобрёл автомобиль в конце 11 года, я второй владелец с осени 2014-го.
Во время первого владельца (со слов манагера дилерского смотревшего в компьютер) менялось сцепление и мехатроник.
За время моего владения всё было хорошо до середины текущего (а тонее уже прошедшего) лета.
Появились странные скрежещущие и лязгающие звуки при движении на малых скоростях (чаще всегов пробках) при почти холостых оборотах, автомобиль стал иногда ( а со временем чаще) толкаться на 2-й передаче, осмотр в 2-х сервисах ничего не выявил, да и к приезду в сервис звуки предательски не появлялись.
две недели назад уехал на родину, 500 км от Москвы, как говорится ничего не предвещало беды, но с утра машина не поехала хадом, на индикаторе режима коробки стал моргать гаечный ключик, загорелся чек, пару раз выскакивала лампочка ESP (или как там...).
Методом научного тыка выяснилось что в аварию коробка уходит после включения задней режима "R", при этом в половине случаев раздавался треск.
Если заглушить мотор, потом запустить и включить режим "D" - автомобиль нормально ехал вперёд и передачи с 1по 7 и обратно включались нормально.
доехал до Москвы своим ходом, отвёз машину дилеру, мастер приёмщик сразу "приговорил" мехатроник, после диагностики (и видимо снятии мехатроника) выяснило наличие обильной стружки в коробке.
Звонок мастера оповестил о замене коробки полностью, по 5-ти летней гарантии, с ожиданием в месяц пока привезут из немчурии, пока жду.

вот такая история.

PS
как думаете?
поставлена будет модернизированная коробка или...?
стоит ли ожидать от новой коробки тех же "неприятностей" в виде замены сцепы, мехатроника и т.п. ???

PPS
да, и подскажите где посмотреть номерки-индексы вновь поставленой коробки чот б определить её "новизну" ?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2015, 9:28
220V
На прошлой неделе на приборке заморгал попеременно ключик и индикатор передачи. Позвонил официалам, сказали "дуть" на диагностику. Вечером, через свой шнурок показало ошибку гидравлического насоса "P17BF - защита от игры (неоправданного включения-выключения)". Съездил к официалам на диагностику. Вердикт - замена мехатрона по гарантии (диагностика была бесплатная). Ждать детальку 2-3 недели. Машина на ходу, но сказали, что могу встать в любой момент. Оставлять у них не стал, но и не езжу пока.
Пробег 60000. Стиль езды больше агрессивный, чем спокойный. Последние полгода ощущались "удары, пинки" от коробки подъезжая накатом. Ну и иногда вибрации при трогании.

---------------------------------------------------
Спустя две недели заменили мехатроник на новый))

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2015, 19:26
seger
Забрал сегодня авто из ремонта - поменяли ДСГ-7 в сборе
с слов мастера поставлена коробка последней модификации которые ставились на А5, там другое сцепление и другой мехатроник
так же со слов мастера это далеко не первая замена по гарантии, после замены люди не возвращались ни разу
тфтфтф, придётся поверить на слово

в ближайшее время заеду на подъёмник, попытаюсь найти буковки на коробке, что б хоть как то её идентифицировать

PS
времени заняло ровно 2 недели

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2015, 20:15
BAZHEN_315
Всем привет))
Нахожусь в поиске авто и сборе информации о DSG7, так как предложений с такой коробкой масса. Так же всем известно о том, что с 2014 года гарантия на авто и коробку стала всего 2 года... Якобы внесены некие конструктивные изменения, проведена работа над ошибками и тд... Полазив по инету я понял, что мало людей обладают инфой об этих мифических изменениях... Сомнения терзают... В моем случае, количество денег толкает меня на приобретение авто с почти закончившейся гарантией и пробегом, при котором проблемы вот вот должны вылезти...

Ну это лирика... Вот что удалось найти http://www.youtube.com/watch?t=37&v=VELHnVImqM4

Не претендую на истину... Кто этот человек, не в курсе... Но так сказать, пища для ума...

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2015, 22:49
alexiv
BAZHEN_315 писал(а):Всем привет))
Нахожусь в поиске авто и сборе информации о DSG7, так как предложений с такой коробкой масса. Так же всем известно о том, что с 2014 года гарантия на авто и коробку стала всего 2 года... Якобы внесены некие конструктивные изменения, проведена работа над ошибками и тд... Полазив по инету я понял, что мало людей обладают инфой об этих мифических изменениях... Сомнения терзают... В моем случае, количество денег толкает меня на приобретение авто с почти закончившейся гарантией и пробегом, при котором проблемы вот вот должны вылезти...

Ну это лирика... Вот что удалось найти http://www.youtube.com/watch?t=37&v=VELHnVImqM4

Не претендую на истину... Кто этот человек, не в курсе... Но так сказать, пища для ума...

Начал ищу авто, а кончил поучениями. Про гарантию вижу в курсе. Нужно авто А5, А7 определись или коробка для других целей нужна. :lol:

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2015, 14:23
BAZHEN_315
alexiv писал(а):
BAZHEN_315 писал(а):Всем привет))
Нахожусь в поиске авто и сборе информации о DSG7, так как предложений с такой коробкой масса. Так же всем известно о том, что с 2014 года гарантия на авто и коробку стала всего 2 года... Якобы внесены некие конструктивные изменения, проведена работа над ошибками и тд... Полазив по инету я понял, что мало людей обладают инфой об этих мифических изменениях... Сомнения терзают... В моем случае, количество денег толкает меня на приобретение авто с почти закончившейся гарантией и пробегом, при котором проблемы вот вот должны вылезти...

Ну это лирика... Вот что удалось найти http://www.youtube.com/watch?t=37&v=VELHnVImqM4

Не претендую на истину... Кто этот человек, не в курсе... Но так сказать, пища для ума...

Начал ищу авто, а кончил поучениями. Про гарантию вижу в курсе. Нужно авто А5, А7 определись или коробка для других целей нужна. :lol:


Поучениями? Это в какой части моего текста?)))
С машиной и двигателем я определился... А7 с 1,4TSi(EA211) - 140лс... А вот коробка относится к разделу "в сомнениях"... Поэтому я и оказался в этой ветке...

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2015, 16:07
Halfpipe
Не стоит бояться ДСГ7. ПРоизводитель её давно модернизировал, тем более после 2014 г.в. Обычно были проблемы для авто 2009-2013 г.в., поэтому и появилась 5 летняя гарантия. Новожилов тут давно, спец по механической части ДСГ7. Если бы не он, мы бы не знали про болячки ДСГ7. Если сравнивать с обычным АКПП, то ДСГ7 дешевле в ремонте. Уже давно спецы по КПП научились их ремонтировать, а Новожилов даже дорабатывать их.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2015, 17:54
BAZHEN_315
Halfpipe писал(а):Не стоит бояться ДСГ7. ПРоизводитель её давно модернизировал, тем более после 2014 г.в. Обычно были проблемы для авто 2009-2013 г.в., поэтому и появилась 5 летняя гарантия. Новожилов тут давно, спец по механической части ДСГ7. Если бы не он, мы бы не знали про болячки ДСГ7. Если сравнивать с обычным АКПП, то ДСГ7 дешевле в ремонте. Уже давно спецы по КПП научились их ремонтировать, а Новожилов даже дорабатывать их.


Проблема в том, что таких Новожиловых нет в каждом городе((( Да и понятие дешевле/дороже, весьма относительное... Да и частота ремонта имеет значение. Я не специалист... Но среди моих знакомы никто не ремонтировал автоматы на своих авто... А знакомые с ДСГ уже по два-три раза обращались((( Им повезло, их авто на гарантии... Но цену все знают, это около 70тр... Это разве дешево? Для простого смертного, купившего авто в притык к своим возможностям такой внезапный ремонт ОЧЕНЬ напряжен...
Ну и главный вопрос, что все таки в ней изменили такого существенного, что гарантию вдруг урезали? Дайте ссылку плиз на информацию, а то мне ничего не попадалось... Было там что то про шайбочки, еще какую то мелочь... Серьезного конструктива, как с двиглом 1,4 я не нашел(((
Да и тот же Новожилов в конце ролика сказал:"Тем не менее, конструктивно ничего не поменялось..." (с)

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2015, 19:01
alexiv
BAZHEN_315 писал(а):[
Ну и главный вопрос, что все таки в ней изменили такого существенного, что гарантию вдруг урезали? Дайте ссылку плиз на информацию, а то мне ничего не попадалось... Было там что то про шайбочки, еще какую то мелочь... Серьезного конструктива, как с двиглом 1,4 я не нашел(((
Да и тот же Новожилов в конце ролика сказал:"Тем не менее, конструктивно ничего не поменялось..." (с)

Да вроде ничего особенного и не делали, у меня тоже нет информации. Мое мнение или отказаться от дсг коли сомнения или взять авто 13 года с 5 летней гарантией на коробку. Не попасть бы на турбину какраз те года. Вот новая дилемма.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2015, 19:32
Halfpipe
Согласен с Вашими доводами. Но 1,4 с классическим АКПП не бывает. Вы должны это знать. И тут только Вам решать, либо ездить на 6МКПП, постоянно выжимая сцепление, что не очень удобно при езде в пробках. Либо брать ДСГ7.
Что касается доработки ДСГ7 с 2014 г.в., то VW модернизировал сцепление, заменив фрикционные накладки, изменил программу управления мехатроника. По механической части, да, нет информации о доработках. После таких доработок пропала вибрация при переключении с 1 на 2 передачу, но увеличился износ сцеплений.
Если Вам важно слово "надежность" и городская езда в пробках, то лучше отказаться от ДСГ7. Если важна езда по трассе, то ДСГ7 очень хороший вариант.
Шкода очень лояльна к свои клиентам, правда эта лояльность очень сильно зависит от местного дилера, с этим бывают проблемы(бесплатная замена деталей ДСГ7 в течении 5 летней гарантии для авто 2009-2013 г.в., замена прошивки мехатронике, полная замена ДСГ7). То есть, если сейчас купить б\у авто с ДСГ7 например 2012 г.в., то Вы до 2017 года имеете бесплатную гарантию на ДСГ7 при условии, что авто обслуживалось у официального дилера, независимо от количества владельцев.