forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение DDR » Чт, 11 ноя 2010, 1:06

1.8 сам по себе экономичен,конечно смотря как ездить.В рублях навряд ли будет ощутимая разница между КП.
Если в планах на будущее не морочить себе голову некоторыми возможными вероятностями связанными с работой ДСГ при всей ее замечательности,так как определенный риск здесь есть-то лучше механику.
Если окончательно достала езда на ручке что дальше некуда-то ДСГ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение warfish » Чт, 11 ноя 2010, 8:37

Тоже был ярым поклоником механики!!! И всегда думал, что новую машину куплю только с механикой. Но перед заказом машины почему то захотелось изменить свое мнение и решил испробовать DSG и нисколько не жалею. И сейчас после DGS, садясь за фабию на механике уже влом переключать передачи и каждый раз двигаясь то в пробке, то по трасе-всегда думаю не зря сделал выбор.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Выбор 1.8tsi+7 DSG, или 6 мкпп?

Сообщение Zustus » Чт, 11 ноя 2010, 9:09

vlad591 писал(а):Всем привет!!! Прошу совета?!
Откатался 3 года на Октавии А5, 1.6 мпи. Машиной очень доволен! 60000 пробега, ни малейших проблем! Встал вопрос замены авто.Не устраивает только слабый движок! Был на тест драйве 1.8 тси+dsg, очень впечатлила! Но автомат! У меня стаж 35 лет и только механика! А с механикой на драйв машин не было! Стиль езды разгон до 140-150 и выкат до 110. При такой езде на трассе укладывался в 6.2 литра при пробеге 1500км. Да же по Москве стараюсь так ездить! Может кто то ездил с механикой и dsg? Что из них поэкономичнее будет? И есть ли смысл платить 60 руб. за автомат? Заранее благодарю за толковые советы!!!


60 рублей это не только "автомат" но и вся ESP
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Выбор 1.8tsi+7 DSG, или 6 мкпп?

Сообщение В.М.Полесов » Чт, 11 ноя 2010, 10:18

vlad591 писал(а):Всем привет!!! Прошу совета?!
Стиль езды разгон до 140-150 и выкат до 110. При такой езде на трассе укладывался в 6.2 литра при пробеге 1500км. Да же по Москве стараюсь так ездить!

Для большей экономии топлива рекомендуется во время выбега автомобиля глушить двигатель, а для последующего разгона заводить его стартером.
Такой прием используют в эко-соревнованиях.
Для особых извращенцев - экономистов топлива.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Выбор 1.8tsi+7 DSG, или 6 мкпп?

Сообщение mikers_p » Чт, 11 ноя 2010, 13:43

vlad591 писал(а):Всем привет!!! Прошу совета?!
Был на тест драйве 1.8 тси+dsg, очень впечатлила! Но автомат! У меня стаж 35 лет и только механика!


А в чем собственно проблема? В престижных марках сейчас механика - это опция, автомат - стандарт. Тенденция, однако. На DSG будете добиваться таких же результатов по экономичности, только без странных извращений. Или Вы машину покупаете не чтобы удовольствие от езды получать, а чтобы экономить? 140-150 на движке 1.6 - это феерично... Какой же там вой в салоне стоит! :shock:

Примерная логика а-ля годовалый малыш: "Ребят, планирую начать ходить, но вокруг все ходят на двух ногах, а не на четвереньках. Как быть? До этого передвигался только на четвереньках! Буду благодарен за дельные советы!" Для меня такие посты - еще одно подтверждение, что умение водить, а не ездить, не имеет ничего общего со стажем на карточке. :no:
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение SQL » Чт, 11 ноя 2010, 15:05

Да, для 1,6 - 150 крутовато будет )))
Про DSG могу сказать, купил - не жалею )))))
Попробовав раз , хрен слезешь сейчас ))))

Теперь главное только что бы все работало и не накрывалось ))))
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Выбор 1.8tsi+7 DSG, или 6 мкпп?

Сообщение Nuke » Чт, 11 ноя 2010, 18:21

vlad591 писал(а): Был на тест драйве 1.8 тси+dsg, очень впечатлила! Но автомат! У меня стаж 35 лет и только механика!

Я бы добавил "и к сожалению только механика".
Nuke
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 22:53

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение DDR » Чт, 11 ноя 2010, 18:43

Автора просьбы советом чего то не видать...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение kubinez » Чт, 11 ноя 2010, 19:02

каробас хороший у меня по городу 10- 11,5 если спокойно то в 9 укладываюсь.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Ignat. » Чт, 11 ноя 2010, 20:37

Совет тут, думаю, один съездить на тест драйв и почувствовать собственной задницей один и тот же двигатель с разными трансмиссиями.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение SQL » Пт, 12 ноя 2010, 16:42

Я вот не пойму сейчас в чем премущество механики перед DSG.
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Robbin » Пт, 12 ноя 2010, 16:58

SQL писал(а):Я вот не пойму сейчас в чем премущество механики перед DSG.
На механике меньше тормозишь. А чем меньше тормозить - тем лучше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение RusP » Пт, 12 ноя 2010, 17:18

Robbin писал(а):
SQL писал(а):Я вот не пойму сейчас в чем премущество механики перед DSG.
На механике меньше тормозишь. А чем меньше тормозить - тем лучше.

Правильно, тормоза придумали трусы :D
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Robbin » Пт, 12 ноя 2010, 17:20

RusP писал(а): Правильно, тормоза придумали трусы :D
Не только. Считается профессиональнее тот водитель, который меньше тормозит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Novый » Пт, 12 ноя 2010, 17:38

О, я становлюсь профессионалом 8) !

После пересаживания с автомата, стал намного чаще использовать торможение двигателем. Хотя и на моем гидроавтомате это можно было делать, но не столь эффективно.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3