Записался к дилеру на понедельник, раньше мест нет, послегарантийка заканчивается в сентябре (машине будет 5 лет) Пробег 116000. Все ТО проводил у официалов. Надеюсь на положительный результат.
Официалы единственное сказали в случае одобрения, ждать месяц, эксплуатация запрещена.
Год назад официалы заменили сальник в DSG, для этого им потребовалось слить часть масла, и долить обратно.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:Halfpipe писал(а):ШkodNik писал(а):Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?
Цепь ГРМ меняли?
Не менял!
Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:Астра писал(а):ШkodNik писал(а):Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?
Посмотрите на мехатроник - есть ли на нем следы масла (запотел). Если да - то срочно к дилеру, это замена мехатроника.
визуально снизу посмотреть не могу, защита мешает. Сверху ничего не видно. А если у дилера не будет следов в масла (запотевания), а ошибка покажет что имеются проблемы с мехатроником. Этого не достаточно будет для гарантийного ремонта?
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2