WJ писал(а):А умные люди при окончании гарантии от dsg избавляются. Страшно подумать цену ее
А умные люди еще прежде чем купить авто с " dsg" читают форумы. Страшно подумать как потом сиё продать и за какую цену.

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
WJ писал(а):А умные люди при окончании гарантии от dsg избавляются. Страшно подумать цену ее
bezimeni писал(а):Ура!
Zustus писал(а): Поздравляю! Причина на аватаре...
LMV писал(а):Вот хотел уточнить у владельцев автомобилей с DSG. У меня 1,8T+DSG 2010 года, пробег 3000. У всех ли есть легкие, но вполне ощутимые толчки (скорее звук (глухой), нежели реальная отдача в педаль) при снижении скорости, перед плавной остановкой (когда медленно подкатываюсь к впереди стоящей машине) вообще всегда, при резком торможении их нет. Особенно часто проявляется в медленных пробках. При этом, во время ускорения никаких рывков или толчков нет, все плавно и быстро.
.
LMV писал(а):Вот хотел уточнить у владельцев автомобилей с DSG. У меня 1,8T+DSG 2010 года, пробег 3000. У всех ли есть легкие, но вполне ощутимые толчки (скорее звук (глухой), нежели реальная отдача в педаль) при снижении скорости, перед плавной остановкой (когда медленно подкатываюсь к впереди стоящей машине) вообще всегда, при резком торможении их нет. Особенно часто проявляется в медленных пробках. При этом, во время ускорения никаких рывков или толчков нет, все плавно и быстро.
По ощущениям очень похоже на то что они возникают когда смыкается/размыкается сцепление. При переключении в ручной режим, возникают реже и еще менее ощутимы, но все же есть и возникают опять таки на "излете" движения. Такое ощущение что перед остановкой коробка несколько раз размыкает сцепление. Может она это делает просто резче чем человек, который перед остановкой плавно его выжимает, DSG же делает это резче, поэтому ощутим толчок. Но это всего лишь предположения.
Натыкался и в этой теме на подобные отзывы, и на гольф клубе, и на супербовском форуме. Большинство пишет, что это нормальная работа DSG. Вот и хотел бы понять у всех работает коробка как у меня, в оговоренных режимах.
При это еще раз хочу отметить, что во всех остальных режимах коробка работает идеально и полностью устраивает. Да и толчки эти не сказать, что сильно напрягают, так как заметны только мне (жена сидящая рядом при выключенной музыке ничего не слышит, правда она и сверчков не слышит, которые мне кажутся оглушительными).
bezimeni писал(а):Есть, есть, а заодно ощущается заметное торможение двигателем
WJ писал(а):LMV писал(а):Вот хотел уточнить у владельцев автомобилей с DSG. У меня 1,8T+DSG 2010 года, пробег 3000. У всех ли есть легкие, но вполне ощутимые толчки (скорее звук (глухой), нежели реальная отдача в педаль) при снижении скорости, перед плавной остановкой (когда медленно подкатываюсь к впереди стоящей машине) вообще всегда, при резком торможении их нет. Особенно часто проявляется в медленных пробках. При этом, во время ускорения никаких рывков или толчков нет, все плавно и быстро.
По ощущениям очень похоже на то что они возникают когда смыкается/размыкается сцепление. При переключении в ручной режим, возникают реже и еще менее ощутимы, но все же есть и возникают опять таки на "излете" движения. Такое ощущение что перед остановкой коробка несколько раз размыкает сцепление. Может она это делает просто резче чем человек, который перед остановкой плавно его выжимает, DSG же делает это резче, поэтому ощутим толчок. Но это всего лишь предположения.
Натыкался и в этой теме на подобные отзывы, и на гольф клубе, и на супербовском форуме. Большинство пишет, что это нормальная работа DSG. Вот и хотел бы понять у всех работает коробка как у меня, в оговоренных режимах.
При это еще раз хочу отметить, что во всех остальных режимах коробка работает идеально и полностью устраивает. Да и толчки эти не сказать, что сильно напрягают, так как заметны только мне (жена сидящая рядом при выключенной музыке ничего не слышит, правда она и сверчков не слышит, которые мне кажутся оглушительными).
один в один
только у меня еще и с 1 на 2 ощутимые толчки
LMV писал(а):при таком большом количестве машин с данной коробкой, "закрывать глаза" на откровенный заводской брак не станут и если проблема будет массовой то исправят.
Да и сомневаюсь, что действительно "сырую" коробку ставили бы на такое количество автомобилей без должных испытаний и многокилометровых тестовых пробегов. И если бы в процессе испытаний был бы выявлен большой процент брака, то ее бы точно отправили на доработку, тем более что уже был опыт в производстве и статистика поломок по DSG6.
pridurok писал(а):LMV писал(а):при таком большом количестве машин с данной коробкой, "закрывать глаза" на откровенный заводской брак не станут и если проблема будет массовой то исправят.
Да и сомневаюсь, что действительно "сырую" коробку ставили бы на такое количество автомобилей без должных испытаний и многокилометровых тестовых пробегов. И если бы в процессе испытаний был бы выявлен большой процент брака, то ее бы точно отправили на доработку, тем более что уже был опыт в производстве и статистика поломок по DSG6.
Уважаемый господин
Вопрос, конечно, Вы подняли правильный. Но проблема еще есть в использовании режимов ДСГ.
Когда, при каких дорожных условиях использовать режим "Д" с благостью для ДСГ? Когда перелючатьсч в "ручную"? А когда использовать редим "С"?
Может быть поясните придурку? Используя мануал и свои трактовки.
Ведь обидно - два года на ДСГ рассекаете, а приемами управления никто не поделится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9