forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблема с DSG!

Сообщение Варяг » Чт, 13 май 2010, 8:44

WJ писал(а):А умные люди при окончании гарантии от dsg избавляются. Страшно подумать цену ее :shock:


А умные люди еще прежде чем купить авто с " dsg" читают форумы. Страшно подумать как потом сиё продать и за какую цену. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Проблема с DSG!

Сообщение bezimeni » Чт, 13 май 2010, 9:05

Ура!
Вечером еду забирать машину!
Дилер за пару дней умудрился не просто раздобыть DSG, но у заменить ee!

Постараюсь узнать, во сколько бы обошелся ремонт без гарантии и в чем, по их мнению, принина поломки мехатроника. Хотя, думаю, причин они скорее всего не знают, потому что все идет под замену без разбора и ремонта...
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с DSG!

Сообщение Zustus » Чт, 13 май 2010, 9:14

bezimeni писал(а):Ура!


Поздравляю! Причина на аватаре...
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение bezimeni » Чт, 13 май 2010, 9:19

Zustus писал(а): Поздравляю! Причина на аватаре...


Не, не аватаре ))) с той поездки на Кавказ год пошел
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с DSG!

Сообщение LMV » Чт, 13 май 2010, 11:11

Вот хотел уточнить у владельцев автомобилей с DSG. У меня 1,8T+DSG 2010 года, пробег 3000. У всех ли есть легкие, но вполне ощутимые толчки (скорее звук (глухой), нежели реальная отдача в педаль) при снижении скорости, перед плавной остановкой (когда медленно подкатываюсь к впереди стоящей машине) вообще всегда, при резком торможении их нет. Особенно часто проявляется в медленных пробках. При этом, во время ускорения никаких рывков или толчков нет, все плавно и быстро.
По ощущениям очень похоже на то что они возникают когда смыкается/размыкается сцепление. При переключении в ручной режим, возникают реже и еще менее ощутимы, но все же есть и возникают опять таки на "излете" движения. Такое ощущение что перед остановкой коробка несколько раз размыкает сцепление. Может она это делает просто резче чем человек, который перед остановкой плавно его выжимает, DSG же делает это резче, поэтому ощутим толчок. Но это всего лишь предположения.
Натыкался и в этой теме на подобные отзывы, и на гольф клубе, и на супербовском форуме. Большинство пишет, что это нормальная работа DSG. Вот и хотел бы понять у всех работает коробка как у меня, в оговоренных режимах.
При это еще раз хочу отметить, что во всех остальных режимах коробка работает идеально и полностью устраивает. Да и толчки эти не сказать, что сильно напрягают, так как заметны только мне (жена сидящая рядом при выключенной музыке ничего не слышит, правда она и сверчков не слышит, которые мне кажутся оглушительными :)).
LMV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 11:08
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение bezimeni » Чт, 13 май 2010, 11:23

Есть, есть, а заодно ощущается заметное торможение двигателем
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с DSG!

Сообщение Варяг » Чт, 13 май 2010, 11:35

LMV писал(а):Вот хотел уточнить у владельцев автомобилей с DSG. У меня 1,8T+DSG 2010 года, пробег 3000. У всех ли есть легкие, но вполне ощутимые толчки (скорее звук (глухой), нежели реальная отдача в педаль) при снижении скорости, перед плавной остановкой (когда медленно подкатываюсь к впереди стоящей машине) вообще всегда, при резком торможении их нет. Особенно часто проявляется в медленных пробках. При этом, во время ускорения никаких рывков или толчков нет, все плавно и быстро.
.


Вот почти точно с такими же симптомами помирал роботроник на "коровке", но змий не вмер, постоянно "болел" чем не мало попортил настроение от езды, в частности по городу при плотном движении. ВСе больше убеждаюсь что "дсг" это "брат робота", только с двумя рогами, сорри, дисками сцеплениями.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Проблема с DSG!

Сообщение WJ » Чт, 13 май 2010, 12:03

LMV писал(а):Вот хотел уточнить у владельцев автомобилей с DSG. У меня 1,8T+DSG 2010 года, пробег 3000. У всех ли есть легкие, но вполне ощутимые толчки (скорее звук (глухой), нежели реальная отдача в педаль) при снижении скорости, перед плавной остановкой (когда медленно подкатываюсь к впереди стоящей машине) вообще всегда, при резком торможении их нет. Особенно часто проявляется в медленных пробках. При этом, во время ускорения никаких рывков или толчков нет, все плавно и быстро.
По ощущениям очень похоже на то что они возникают когда смыкается/размыкается сцепление. При переключении в ручной режим, возникают реже и еще менее ощутимы, но все же есть и возникают опять таки на "излете" движения. Такое ощущение что перед остановкой коробка несколько раз размыкает сцепление. Может она это делает просто резче чем человек, который перед остановкой плавно его выжимает, DSG же делает это резче, поэтому ощутим толчок. Но это всего лишь предположения.
Натыкался и в этой теме на подобные отзывы, и на гольф клубе, и на супербовском форуме. Большинство пишет, что это нормальная работа DSG. Вот и хотел бы понять у всех работает коробка как у меня, в оговоренных режимах.
При это еще раз хочу отметить, что во всех остальных режимах коробка работает идеально и полностью устраивает. Да и толчки эти не сказать, что сильно напрягают, так как заметны только мне (жена сидящая рядом при выключенной музыке ничего не слышит, правда она и сверчков не слышит, которые мне кажутся оглушительными :)).

один в один
только у меня еще и с 1 на 2 ощутимые толчки
Последний раз редактировалось WJ Чт, 13 май 2010, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Есть: 1,4 dsg элеганс
DSG- это ЗЛО !!!
Аватара пользователя
WJ
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 15:02
Откуда: Москва/Марьино

Re: Проблема с DSG!

Сообщение niseko » Чт, 13 май 2010, 12:26

тоже самое - нормальная работа механическоей коробки. во-первых торможение двигателем, а во-вторых, как на механике при силшком низких оборотах машину потряхивать начинает.

на тойоте - так там порой просто большая вибрация начинается.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: Проблема с DSG!

Сообщение LMV » Чт, 13 май 2010, 12:41

bezimeni писал(а):Есть, есть, а заодно ощущается заметное торможение двигателем

Я так понимаю, вы сегодня будете забирать машину после замены коробки. Очень интересует описанные толчки будут у новой или нет.
LMV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 11:08
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение Perfect Smile » Чт, 13 май 2010, 14:40

WJ писал(а):
LMV писал(а):Вот хотел уточнить у владельцев автомобилей с DSG. У меня 1,8T+DSG 2010 года, пробег 3000. У всех ли есть легкие, но вполне ощутимые толчки (скорее звук (глухой), нежели реальная отдача в педаль) при снижении скорости, перед плавной остановкой (когда медленно подкатываюсь к впереди стоящей машине) вообще всегда, при резком торможении их нет. Особенно часто проявляется в медленных пробках. При этом, во время ускорения никаких рывков или толчков нет, все плавно и быстро.
По ощущениям очень похоже на то что они возникают когда смыкается/размыкается сцепление. При переключении в ручной режим, возникают реже и еще менее ощутимы, но все же есть и возникают опять таки на "излете" движения. Такое ощущение что перед остановкой коробка несколько раз размыкает сцепление. Может она это делает просто резче чем человек, который перед остановкой плавно его выжимает, DSG же делает это резче, поэтому ощутим толчок. Но это всего лишь предположения.
Натыкался и в этой теме на подобные отзывы, и на гольф клубе, и на супербовском форуме. Большинство пишет, что это нормальная работа DSG. Вот и хотел бы понять у всех работает коробка как у меня, в оговоренных режимах.
При это еще раз хочу отметить, что во всех остальных режимах коробка работает идеально и полностью устраивает. Да и толчки эти не сказать, что сильно напрягают, так как заметны только мне (жена сидящая рядом при выключенной музыке ничего не слышит, правда она и сверчков не слышит, которые мне кажутся оглушительными :)).

один в один
только у меня еще и с 1 на 2 ощутимые толчки


+ 1. Грешил на развал/схождение или балансировку колес - нет, всё ок. Но глухие постукивания при торможении двигателем остались. Пробег 5300, заметил на 2500 где-то... Хотя, до этого была зима и внешних звуков было больше, может, просто не расслышал тогда.
A7 1.8 TSI DSG Style + WRG + PH5
Аватара пользователя
Perfect Smile
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:40
Откуда: Химки

Re: Проблема с DSG!

Сообщение pridurok » Чт, 13 май 2010, 14:45

Уважаемые господа - владельцы Октавий с ДСГ!

Существуют азы механики. Их преподавали Вам в школе, Кому-то еще и винституте. С ними мы постоянно вынуждены сталкиваться в жизни. Не желая помнить и рефлексировать эти азы, объяснять на их основе происходящее не возможно понять сути причины, выйти на следствие. Вибрации, дергания, стуки - есть результат изменения момента (величины) прилагаемой силы.

Изменнения силы, в случае с авто, оборудованного ДСГ может происходить по следующим причинам:

1. Перебои в работе двигателя.
2. Неисправность двумассового маховика.
3. Неправильная работа блока сцеплений.
4. Поломки зубев шестерен КПП и главной пары.

П. 1 мы исключаем. П.2, как прввило, диагностируется на ХХ. П.4 - появляется только при повреждении шестерни одной передач или на всех вкл. ЗХ при поломке шестерен гавной пары.

И, что в сухом остатке - только п. 3. А вот почему сцепления глючат, прерывая подачу крутящего момента, спрашивайте у ОД.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение LMV » Чт, 13 май 2010, 14:47

На самом деле меня лично успокаивает, то что эти толчки у многих. Значит это либо конструктивная особенность, и если она прогрессировать не будет, то пусть так и остается. Либо это совсем массовый брак. И даже если второе, то производитель будет вынужден искать выход из положения, так как данная коробка ставится далеко не только на Октавию, но и на многие автомобили более премиальных брендов концерна. Только на вскидку приходят Ауди A3, Пассаты СС, да и тот же Суперб (кстати никто не считал сколько всего автомобилей ВАГ выпускает с DSG7?). Мне кажется, при таком большом количестве машин с данной коробкой, "закрывать глаза" на откровенный заводской брак не станут и если проблема будет массовой то исправят.
Да и сомневаюсь, что действительно "сырую" коробку ставили бы на такое количество автомобилей без должных испытаний и многокилометровых тестовых пробегов. И если бы в процессе испытаний был бы выявлен большой процент брака, то ее бы точно отправили на доработку, тем более что уже был опыт в производстве и статистика поломок по DSG6.
Все это естественно только соображения, не подкрепленные какими то фактами.
LMV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 11:08
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение pridurok » Чт, 13 май 2010, 15:14

LMV писал(а):при таком большом количестве машин с данной коробкой, "закрывать глаза" на откровенный заводской брак не станут и если проблема будет массовой то исправят.
Да и сомневаюсь, что действительно "сырую" коробку ставили бы на такое количество автомобилей без должных испытаний и многокилометровых тестовых пробегов. И если бы в процессе испытаний был бы выявлен большой процент брака, то ее бы точно отправили на доработку, тем более что уже был опыт в производстве и статистика поломок по DSG6.


Уважаемый господин

Вопрос, конечно, Вы подняли правильный. Но проблема еще есть в использовании режимов ДСГ.

Когда, при каких дорожных условиях использовать режим "Д" с благостью для ДСГ? Когда перелючатьсч в "ручную"? А когда использовать редим "С"?

Может быть поясните придурку? Используя мануал и свои трактовки.

Ведь обидно - два года на ДСГ рассекаете, а приемами управления никто не поделится.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение LMV » Чт, 13 май 2010, 15:46

pridurok писал(а):
LMV писал(а):при таком большом количестве машин с данной коробкой, "закрывать глаза" на откровенный заводской брак не станут и если проблема будет массовой то исправят.
Да и сомневаюсь, что действительно "сырую" коробку ставили бы на такое количество автомобилей без должных испытаний и многокилометровых тестовых пробегов. И если бы в процессе испытаний был бы выявлен большой процент брака, то ее бы точно отправили на доработку, тем более что уже был опыт в производстве и статистика поломок по DSG6.


Уважаемый господин

Вопрос, конечно, Вы подняли правильный. Но проблема еще есть в использовании режимов ДСГ.

Когда, при каких дорожных условиях использовать режим "Д" с благостью для ДСГ? Когда перелючатьсч в "ручную"? А когда использовать редим "С"?

Может быть поясните придурку? Используя мануал и свои трактовки.

Ведь обидно - два года на ДСГ рассекаете, а приемами управления никто не поделится.


Уважаемый pridurok

Вопрос я как раз поднял, от того что на ДСГ рассекаю чуть более месяца, а никак не два года. Будь у меня такой опыт, я бы с радостью им поделился, а за неимением оного, стараюсь использовать опыт других людей обладающих автомобилями с DSG дольше чем я.
LMV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 11:08
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9