forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Актавиус » Пт, 09 авг 2013, 20:07

Elant писал(а):Вот такой вопрос возник. Заметил потение правого сальника дифференциала. Как писал выше коробка 5МКПП 02т Фабиа 12-го года. Капель нет, но разводы масляные появляются постоянно. До обращения в сервис по поводу стука коробки на горячую, такого не было... Вновь отдавать машину в руки слесарей, которые до этого с коробками шкоды (дилер новый) вообще практики не имели как-то уже не хочется после первого обращения. Гарантии ещё год. Насколько критичной ситуация может быть? Или пока не потекет, можно ездить... Теперь и стучим, и потеем! :)


Любопытства ради хочу спросить: Как заметили потение сальника?

Просто у меня сверху не разглядеть ничего,а снизу защита... :pardon:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Алекс70 » Пт, 09 авг 2013, 20:26

История продолжается! 06.08.13 г. повторно отдал дилеру машину с той же проблемой (тарахтенье и бряканье в КПП)- уже дефектом это не признают! Написал претензию. Будем бодаться!!!
Алекс70
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 28 июл 2013, 22:09

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение KVS_2008 » Пт, 09 авг 2013, 20:54

Всем привет! Примерно с 2-х тыс км. я тоже стал наблюдать данный шелест при отпущенной педали сцепления, возможно данные звуки были с самого 1-го километра пробега, просто я на них не обратил внимания, сейчас пробег 2660 км. (шум такой, как на видео, которое выкладывал Николай333). Двигатель BSE, коробка 5МКПП NVT серия 0AF или 02T (как я понял из данного форума эти серии близнецы). Сегодня предъявил данную проблему официальному дилеру, послушав автомобиль, они мне заявили, что это выжимной, коробка тут не причем, одним словом ничего толкового сказать не смогли. Еще сказали, что у многих такой шум, просто не все на него обращают внимания. Предложили ездить до 1-го ТО, а там посмотрят динамику шума, а сейчас ничего делать не будут, т.к. шум с их точки зрения незначительный и у многих он встречается. Так что ничего толкового я не услышал...
Octavia A5 FL 1.6 MPI, Silver Leaf Металлик, 2013 г.
Была Octavia A4 Tour 1.6 BFQ, Silver Brilliant Металлик, 2008 г.
KVS_2008
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:38
Откуда: Саратов

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Актавиус » Пт, 09 авг 2013, 23:09

Новожилов писал(а):Вы на разных форумах задаете один и тот же вопрос и видео прикладываете......
Вам в десятый раз объяснить,что судя по видио - это задний подшипник 1-го вала!
Это Ваше видео
или у Вас "подобный звук"??????
На диагностику не хотите приехать???? Давать советы через "телевизор" неправильно........
Может быть много чего : нестабильная работа двигателяя,заниженые обороты + дребезг прогретого сцепления = звуки неравномерного вращения в области крышки 5-й передачи!


а если у меня практически идентичный звук? Судя по записи...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
KVS_2008 писал(а):Всем привет! Примерно с 2-х тыс км. я тоже стал наблюдать данный шелест при отпущенной педали сцепления, возможно данные звуки были с самого 1-го километра пробега, просто я на них не обратил внимания, сейчас пробег 2660 км. (шум такой, как на видео, которое выкладывал Николай333).

просто супер! у меня практически шум один в один! Качество растет день ото дня! Браво, VAG, браво!!!!
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Elant » Сб, 10 авг 2013, 8:24

Этот стук бы после окончания гарантии не вылез в прямом смысле наружу... Нездоровая ситуация с этой "особенностью" коробки - держит в напряжении постоянно. :(

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Потение сальника заметил из ямы. Защита тоже стоит, но она не очень мешает осмотру приводов. Фонариком подсветил и посмотрел при осмотре. Плюс как раз лазил гремящий камень выковыривать из тормозного диска (тоже напасть), вот и посмотрел все снизу. :)
Elant
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 20 июн 2013, 11:38

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GAF » Ср, 14 авг 2013, 13:42

Александр 118 РА писал(а):Уважаемые шкодоводы! Кто может, что нибудь сказать о ходимости подшипника с индексом "Н"? То есть как и сколько ходят после того как...Не расписываю все подробно, потому что ветка специфическая, и я думаю все знают о каком подшипнике идет речь (МКПП-5)


На 64 тыкм был ремонт коробки с заменой заднего блока, установлен с буквой Н. Сейчас пробег 84, пока постороних звуков не слышно, периодически специально слушаю.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Николай333 писал(а):У меня с индексом "H" . Тарахтит на горячую с самого новья. Покупал авто в конце 2012г(новую). Знать бы ещё на сто % что это он тарахтит. И сколько он проходит в таком режиме.


Откуда известно, что он у тебя с индексом Н?
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Ср, 14 авг 2013, 14:57

GAF
А что здесь не понятного то? Авто 2013 модельного года!!! Этот подшипник уже как года три идёт на новых авто. Спроси у кого угодно тебе тоже самое скажут.


Лучше подскажи какого плана был шум из коробки до замены подшипника? Побрякивания или гул? Только на горячую или на холодную тоже? На ходу был ли шум?
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GAF » Ср, 14 авг 2013, 18:11

Николай333 писал(а):GAF
А что здесь не понятного то? Авто 2013 модельного года!!! Этот подшипник уже как года три идёт на новых авто. Спроси у кого угодно тебе тоже самое скажут.


Лучше подскажи какого плана был шум из коробки до замены подшипника? Побрякивания или гул? Только на горячую или на холодную тоже? На ходу был ли шум?


Объективно узнать с какой буквой блок задних подшипников можно только при разборке коробки. Учитывая проблемы с этим узлом, не уверен, что на всех новых машинах обновленный блок надлежащего качества. Для справки: старый и новый блоки производства SKF Made In Italy, старый с пыльниками черного цвета, новый с зелеными. Камрады из Чехии, близкие производству в Млада Болеславе, информируют, что комплектующие для производства подшипников поступают из Китая.

По поводу моей коробки. Тебе, я вижу, лень форум пошерстить.
viewtopic.php?f=60&t=84606
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Ср, 14 авг 2013, 20:04

GAF писал(а):
Николай333 писал(а):GAF
А что здесь не понятного то? Авто 2013 модельного года!!! Этот подшипник уже как года три идёт на новых авто. Спроси у кого угодно тебе тоже самое скажут.


Лучше подскажи какого плана был шум из коробки до замены подшипника? Побрякивания или гул? Только на горячую или на холодную тоже? На ходу был ли шум?


Объективно узнать с какой буквой блок задних подшипников можно только при разборке коробки. Учитывая проблемы с этим узлом, не уверен, что на всех новых машинах обновленный блок надлежащего качества. Для справки: старый и новый блоки производства SKF Made In Italy, старый с пыльниками черного цвета, новый с зелеными. Камрады из Чехии, близкие производству в Млада Болеславе, информируют, что комплектующие для производства подшипников поступают из Китая.

По поводу моей коробки. Тебе, я вижу, лень форум пошерстить.
viewtopic.php?f=60&t=84606


Дак там у вас не написано, был шум на горячую или на холодную? Да и шум в движении у вас там присутствовал!!! А здесь кто отписывался шума в движении то нет совсем. А побрякивает коробка только когда нагрета!

По поводу подшипника могу сказать одно(это моё мнение). Никто не будет ставить предыдущую серию подшипников. Тем более, что с ней было очень много проблем. Но вот что-то мне подсказывает что и серия "H" ещё себя покажет и Новожилов не останется без работы))) Надо у Новожилова конечно спросить сколько он уже перебрал коробок с этой серией!!!Я думаю не мало.
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GAF » Ср, 14 авг 2013, 20:40

Шум был на нейтрали и в движении, на холодную и на горячую, побрякиваний никаких не было. Тема с побрякиваниями характерна для 6 ступки, с которой агрегатируется 1,4тси.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Ср, 14 авг 2013, 21:42

GAF писал(а):Шум был на нейтрали и в движении, на холодную и на горячую, побрякиваний никаких не было. Тема с побрякиваниями характерна для 6 ступки, с которой агрегатируется 1,4тси.

Ну я здесь видео выкладывал, шум там типа что-то побрякивает неравномерно на горячую. Что-бы услышать нужно присесть у левого переднего колеса. Авто у меня Гольф Плюс 1.6 5-ти ступка не ТСИ. Коробка вообщем такая-же как у шкоды 5-ти ступка.
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Kapt » Чт, 15 авг 2013, 15:34

Товарищи выручайте!Вчера затопило город после ливня. Машина на стоянке оказалась посреди лужи притопленная выше ступицы. Плюс проплывающие мимо волну поднимали, будь здоров!Короче, машину из этой реки выловил.По началу при трогании сцепление било, не цеплялось за маховик, но вроде подсохло и поехали. А могла вода в коробку натечь? Коробка обычная МКПП-5
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Сергей 70 » Чт, 15 авг 2013, 18:34

Думаю что нет.
Там же масло работает! Иначе оно бы выходило.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GAF » Чт, 15 авг 2013, 21:41

Николай333 писал(а):
GAF писал(а):Шум был на нейтрали и в движении, на холодную и на горячую, побрякиваний никаких не было. Тема с побрякиваниями характерна для 6 ступки, с которой агрегатируется 1,4тси.

Ну я здесь видео выкладывал, шум там типа что-то побрякивает неравномерно на горячую. Что-бы услышать нужно присесть у левого переднего колеса. Авто у меня Гольф Плюс 1.6 5-ти ступка не ТСИ. Коробка вообщем такая-же как у шкоды 5-ти ступка.

Тут вердикт один: искать хорошего мастера у себя в городе или к Владимиру Новожилову, если хочешь довести коробку до ума. А так, долбить дилера, пока авто на гарантии.
ЗЫ Тут народ пишет про побрякивания и про подшипник первичного вала, и про двухмассовый маховик, разное всякое. Объективный диагноз даст только вскрытие, это ж очевидно.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Пт, 16 авг 2013, 18:06

GAF писал(а):
Николай333 писал(а):
GAF писал(а):Шум был на нейтрали и в движении, на холодную и на горячую, побрякиваний никаких не было. Тема с побрякиваниями характерна для 6 ступки, с которой агрегатируется 1,4тси.

Ну я здесь видео выкладывал, шум там типа что-то побрякивает неравномерно на горячую. Что-бы услышать нужно присесть у левого переднего колеса. Авто у меня Гольф Плюс 1.6 5-ти ступка не ТСИ. Коробка вообщем такая-же как у шкоды 5-ти ступка.

Тут вердикт один: искать хорошего мастера у себя в городе или к Владимиру Новожилову, если хочешь довести коробку до ума. А так, долбить дилера, пока авто на гарантии.
ЗЫ Тут народ пишет про побрякивания и про подшипник первичного вала, и про двухмассовый маховик, разное всякое. Объективный диагноз даст только вскрытие, это ж очевидно.


Если бы всё было так просто я бы давно дилера заставил перетряхнуть коробку! Вопрос, а надо-ли? Примеров когда коробку с этим побрякиванием(на горячую) делали, меняли подшипник первичного вала(да ни по разу)много! Но толку от этого почему-то мало. Разберут коробку, посмотрят всё в норме, соберут = платите за банкет, вы же заказывали. Вот я и говорю, если бы здесь на форуме отписались хоть несколько человек, что у них так-же брякало(тарахтело) на новом авто и они благополучно поменяли подшипник первичного вала и всё прошло, то я бы уж надавил на дилеров. Но в итоге читаю на этом форуме да и на других что замена подшипника ни к чему не приводит! Что везде безрукие Дилеры? Что делать?

Ребята напишите не поленитесь, те кому помогла замена подшипника первичного вала на новом авто. Только не надо путать шум на горячую с шумом на холодную и на горячую или в движении(когда уже подшипнику хана).
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3