Страница 5 из 6

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Чт, 09 май 2013, 12:40
sem1520
Подскажите пожалуйста где находиться блок управления АКПП 1.6 Tiptronic ? Машина 2009 года. Двигатель BSE.

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пт, 10 май 2013, 17:02
Serj-77
sem1520 писал(а):Подскажите пожалуйста где находиться блок управления АКПП 1.6 Tiptronic ? Машина 2009 года. Двигатель BSE.


Если у вас Октавия 5 ,то под левым крылом находится.

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Вс, 12 май 2013, 17:50
sem1520
Неделю назад пропала индикация АКПП. Машина при этом едет прекрасно. Нашли под крылом блок управления АКПП. Посмотрели фишки на блоке и внизу коробки. Все чисто. Сканер выдает ошибку выходного вала АКПП. Причем ошибка
стирается индикация появляется но ошибка сразу же появляется. Индикация горит до момента пока не заглушишь машину и не вынешь ключ. Потом опять пропадает. Кто что думает?

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Вс, 12 май 2013, 20:16
strannik12
Нужно ли менять масло в АКПП, пробег 117000 тыс

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 6:43
Octopus
Вот в этой теме
viewtopic.php?f=16&t=62218
по такому вопросу были очень жаркие споры, и в итоге практически все остались при своем мнении.

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 6:51
spion30
strannik12 писал(а):Нужно ли менять масло в АКПП, пробег 117000 тыс

Это ваш пробег ? Или вы купили авто с таким пробегом ? Многие мастера не советуют менять масло в автомате на таких пробегах или по крайней мере не дают гарантии в том что вы уедите своим ходом после замены 8)

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 16:50
Octopus
Тут нужно уточнить - если АТФ не меняли ранее.

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 21:45
ASV
strannik12 писал(а):Нужно ли менять масло в АКПП, пробег 117000 тыс

spion30 писал(а): Многие мастера не советуют менять масло в автомате на таких пробегах или по крайней мере не дают гарантии в том что вы уедите своим ходом после замены 8)

Octopus писал(а):Тут нужно уточнить - если АТФ не меняли ранее.


В чем тут прикол ? Эти мастера открывают страшную тайну ? Почему сменив старое масло на новое (разумеется предписанное документацией) АКПП полностью выйдет из строя (авто утратит подвижность , прекратиться передача крутящего момента....) :D

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 21:53
spion30
Нет- просто свежее масло отмоет отложения и забьет ими гидроблок . От отложений масло не спасает но при замене раз в 60000 км их концентрация естественным путем уменьшается :) - получается прямая связь - так к примеру - масло стареет от перегрева - то есть пробки убивают масло - из-за этого масло теряет свои свойства и перестаёт охлаждать и смазывать тем самым вызывая износ фрикционов - и....... 8)

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 22:13
ASV
spion30 писал(а):Нет- просто свежее масло отмоет отложения и забьет ими гидроблок . От отложений масло не спасает но при замене раз в 60000 км их концентрация естественным путем уменьшается :) - получается прямая связь - так к примеру - масло стареет от перегрева - то есть пробки убивают масло - из-за этого масло теряет свои свойства и перестаёт охлаждать и смазывать тем самым вызывая износ фрикционов - и....... 8)

Мое мнение - Как то за уши притянуто :)
Свежее отмоет.....Отложения на 117000.... Если это реальный пробег нет в АКПП никаких отложений. А если отложения есть -гидроблок уже криво работает :D . В АКПП которые разбирал лично-так и было.
П.С.
И я думаю мастера дают такие советы владельцам не новых авто ,чтобы не остаться крайними - вы нам масло поменяли ,а теперь АКПП сломалась ...чините. Лучше застращать, масло не менять и никаких проблем....

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 22:46
strannik12
117000 тыс 100% реальный пробег

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 8:31
spion30
Тогда надо делать замену с промывкой - то есть 2-3-мя объемами - надо минимум литров 6-7 масла - если брать оригинал - то это рублей по 1100 за литр . Зайдите в ветку про замену масла :) - там есть мои фото при замене на 62000 км - там видно каких отложений особенно на магнитах там нет :( и видна разница в масле до и нового .... Пока ставили коробки немецкие проблем не было - но вот айсин с его отсутствующими заливными дырками ... И выставлением уровня потом .... На японских авто в таких коробках масло меняют каждые 45-60 тыщ - в вагах оно вечно... На сервисах коробочных предупреждают сразу о том что результат может быть хреновым - я даже подписывал в заказ наряде строку о том что у меня не будет приятензий если что ... :o . Собственно либо ехать к дилеру либо в спец контору - причем дилер плавно сам подводит к тому что лучше в спец контору по коробкам . Я когда мониторинг проводил перед сменой масла - то более всего мне понравились ответы мастеров в майоре на новой Риге и в коробочной конторе на ленинградке в здании МАИ .... Они по крайней мере честно сказали что летом для полноценной замены авто надо оставлять на сутки - так как уровень выставляется только при полностью охлажден ной коробке . Удачи :) я менял сам 8) уровень по осени выставлял часов 5-6 :crazy:

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 20:01
strannik12
А как долго нужно прогревать коробку, после 2-4 дней стоянки в гараже. И летом и Зимой

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 13:25
Koxs
strannik12 писал(а):А как долго нужно прогревать коробку, после 2-4 дней стоянки в гараже. И летом и Зимой

Можете греть сколько считаете нужным - хуже не будет, но смысла в этом (за исключением сильных морозов) нет. Да и в мороз долго греть нет смысла, лучше плавно ехать.

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июн 2013, 20:27
Полковник
strannik12 писал(а):А как долго нужно прогревать коробку, после 2-4 дней стоянки в гараже. И летом и Зимой

Зимой при сильных морозах - попереключать 1-3 раза селектор в разные положения с задержкой в каждом секунд на 7-10, потом трогаемся и первые несколько км сильно не газуем - это вредно для движка и АКПП, по мере прогрева двигателя прогревается и АКПП - ее радиатор охлаждения встроен в радиатор охлаждения двигателя. По этой же причине летом АКПП охлаждается через систему охлаждения двигателя, но в сильную жару старые АКПП могут перегреваться в пробках, они переходят в аварийный режим, который выражается в более резких переключениях и "придушивании" движка.