forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Ср, 09 окт 2013, 10:02

autovaz666 писал(а):
Николай333 писал(а):"autovaz666" подскажи характер шума КПП . Как у вас шумели подшипники? На холодную КПП или на горячую? На ходу? Что стало с подшипниками? Можно фото?


на холодную молчали,по мере прогревания стали колотить,думал выжимной,стетоскопом послушал на подъемнике,шум идет со стороны 5 передачи,при езде своеобразный звук такой был,при нажатии на педаль сцепления-звук пропадал,отпускаешь начинает трещать


Дело в том что кто менял эти подшипники из-за трещания на горячую шум, на холостом ходу, после замены оставался!!! У меня он с самого выезда из салона! Да и знаю очень много тех у кого с самого новья так. Новожилов подскажите стоит ли менять эти подшипники если шум присутствует только на горячую КПП.
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Ср, 09 окт 2013, 10:40

Новожилов писал(а):Конусные кольца фланцев - в норме,судя по фото....!!! Если неоригинал стоит так недорого,то поменяйте!
Номера :
Передий подшипник 1-го вала : 02T311375E - его внутренняя обойма установлена на 1-й вал!
Передний подшипник 2-го вала : 02T311373J - его внутренней обоймой является сам 2-й вал!


Спасибо Володь,про эти кольца конусные,они действительно имеют такой замок,как у поршневых колец,или они должны быть цельными?!

Я на днях составлю полный список всех запчастей под эту КПП,вынесу сюда на форум,и хотелось бы чтобы посмотрели,все ли я туда написал.

Еще раз Володь спасибо,я по мере возникновения вопросов хотел бы к вам обращаться,но не с тупыми,а с техническими)))) :friday:
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Ср, 09 окт 2013, 13:31

"autovaz666" отпишись как соберёшь. Прогрей кпп пробегом и встань где-нибудь в тихом месте рядом со стеной или авто с левой стороны. Открой окно и по нажимай педаль сцепления. Поменяется ли звук при отпущенной педали сцепления? Может вы будете первым кому удалось победить этот звук на данной трансмиссии)))
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение KVS_2008 » Чт, 10 окт 2013, 9:13

[quote="Николай333"]"autovaz666" отпишись как соберёшь. Прогрей кпп пробегом и встань где-нибудь в тихом месте рядом со стеной или авто с левой стороны. Открой окно и по нажимай педаль сцепления. Поменяется ли звук при отпущенной педали сцепления? Может вы будете первым кому удалось победить этот звук на данной трансмиссии)))[/quo

Вот тема http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/je ... l/2015022/ в которой человек пишет, что поменял опорные подшипники, но звук на холостых при прогретой коробке остался...
Octavia A5 FL 1.6 MPI, Silver Leaf Металлик, 2013 г.
Была Octavia A4 Tour 1.6 BFQ, Silver Brilliant Металлик, 2008 г.
KVS_2008
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:38
Откуда: Саратов

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Чт, 10 окт 2013, 9:36

у меня где стоит упорный передний подшипник вторичного вала немного "причесало" корпус,из-за разбитого опорного заднего.
Остается греметь потому что люди экономят на всем,задний поменяли а передний нет,в итоге задний опорный разбивает через 10 000 км,задача же стоит чтобы валы жестко сидели в подшипниках,и тогда все будет хорошо.

В мои планы входит,заменить:
1)задний опорный
2)передний опорный первичного вала с сальником
3)передний опорный вторичного вала
4)стопорные кольца 5ой передачи(2 шт)
5)сальники по кругу(приводные может трогать не буду,посмотрю по состоянию),остальные менять,ибо выпрессовываться будут подшипники
6)масло
7)Прокладка крышки 5ой передачи

ну наверно и все.шестеренки все ровные,чистые,без задиров и раковин.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Чт, 10 окт 2013, 13:13

autovaz666 писал(а):у меня где стоит упорный передний подшипник вторичного вала немного "причесало" корпус,из-за разбитого опорного заднего.
Остается греметь потому что люди экономят на всем,задний поменяли а передний нет,в итоге задний опорный разбивает через 10 000 км,задача же стоит чтобы валы жестко сидели в подшипниках,и тогда все будет хорошо.

В мои планы входит,заменить:
1)задний опорный
2)передний опорный первичного вала с сальником
3)передний опорный вторичного вала
4)стопорные кольца 5ой передачи(2 шт)
5)сальники по кругу(приводные может трогать не буду,посмотрю по состоянию),остальные менять,ибо выпрессовываться будут подшипники
6)масло
7)Прокладка крышки 5ой передачи

ну наверно и все.шестеренки все ровные,чистые,без задиров и раковин.


Ну дак есть и те кому все подшипники меняли и результата ноль!!! Многим меняли при пробеге в 5000км только сдвоенный, какой на таком пробеге может быть износ остальных подшипников, вы что))) Если у вас шум был и на ходу, то это совсем другое дело!!! На ходу как раз и слышно разбитый подшипник вторичного вала!
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение salexander85 » Пн, 14 окт 2013, 21:42

AlexBzn писал(а):
Добрый день, октавия 1.4 тси 6-мкпп, сегодня начался хруст после переключения с 1 на 2, причем только если быстро, в спокойном режиме все ок. Подумал может сцепление недожимал, но путем пробы выяснил, что нет.
В масле ли дело? пробег 30к.


В масле, было тоже самое.
salexander85
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2012, 9:46

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 14 окт 2013, 21:53

По заводской сводке TPI : первое - это смена масла!
Можете проверить еще и состояние рабочего цилиндра сцепления : есть ли тормозная жидкость под гофрой.....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Boreas » Пт, 18 окт 2013, 10:30

Приветствую, уважаемые форумчане!
Сам я тут человек новый, только зарегился - по совету вашего коллеги GallOn-а - внезапно мы с ним работаем вместе и сидим в паре метров друг от друга. :)
Пинком к регистрации стала возможная проблема с КПП.

Машина, собственно - Octavia A5FL 2010 г., 1.8TSI МКПП. Где-то на пробеге ближе к 50000 км иногда при интенсивном разгоне на 1-й, 2-й, реже - 3-й передаче в районе 3500 об/мин начинался дробный стук. Сначала проявлялся изредка, потом все чаще. Сейчас практически постоянно на этих трех передачах, ежели педаль дальше половины хода продавливать (пробег порядка 52000 км). Причем иногда (но это просто может казаться - у страха ж глаза, как известно, велики) такое ощущение, что аж в педаль газа отдает, хоть она и электронная и механический ни с чем, кроме пола кузова, не связана. Обратился с этим на сервис. 1-й раз (летом, точно не помню, когда) - ничего не нашли. Крайний раз ездил вчера. По их словам - они все проверили, подвеска в полном порядке, но когда пробку с коробки отвинтили, там не то стружка, не то крошка металлическая была... В общем, как я понял, "железа" было сильно больше, чем могло бы быть при нормально работающей КПП. Все бы ничего, но за снятие коробки, ее разборку и дефектовку, согласись я на это, с меня спросили бы аж 19400 (с какой-то кепкой) рублей! Оно и со скидкой в 20%, что у меня имеется, тоже кучеряво выходит - за "пятнарик". Слегка фалломорфировав от такой подачи, я робко спросил про стоимость ремонта, на что получил ответ, что в зависимости от того, что там конкретно сломалось, может быть "вплоть до бесконечности". Далее последовал совет ездить пока так, ибо едет машина совершенно нормально, а на сервис обратиться, если только совсем поплохеет. На вопрос о стоимости новой коробки мастер ответил - 250 тыр! ??? Он ничего ли не напутал? Как говорит, собственно, GallOn - столько DSG стоит, но уж никак не "механика"! Затем он посоветовал вообще б/у коробку поискать. На разборах. Ага. Это я типа таз чинить хочу, а не Октавию. Или "бэху" "хрензнаетскольколетнюю" - бандитмобиль 90-х...
В общем, поскольку я не являюсь "гаражных дел Кузьмичом", очень прошу вас, уважаемые форумчание, присоветовать хороший сервис (в Москве), куда можно обратиться - чтобы и с нормальными ценами, а не с "официальными", чтоб определить, что ж там все-таки сломалось, сколько стоить ремонт будет и т. д. Имеет ли смысл ремонтировать или же "доубивать" эту и менять? Сколько стоит новая КПП о 6 ступенях и сколько Б/У в хорошем состоянии и где вообще покупать? Просто мне тут еще в феврале ехать предстоит за 600 км и как-то неохота встать где-нибудь "там" из-за поломки КПП...
Не сочтите за труд, подскажите, пожалуйста.
Boreas
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 18 окт 2013, 9:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение as1ds » Пт, 18 окт 2013, 17:58

Владимир подскажите пожалуйста как долить масло выше уровня в JHQ. Я по схеме смотрел что сверху кпп есть опорная шейка подшипника вала (крышка под "звездочку"), можно ли ее открутить и долить через неё. Или все таки есть нюансы. Если не сложно расскажите подробней.
Skoda Fabia II AMB, '08, BXW 1.4, JHQ
as1ds
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 14:34
Откуда: Карелия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 18 окт 2013, 18:56

Как раз через нее и заливайте! Их там две......самая "доступная" - Ваша!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Сергей 70 » Пт, 18 окт 2013, 19:28

as1ds писал(а):Владимир подскажите пожалуйста как долить масло выше уровня в JHQ. Я по схеме смотрел что сверху кпп есть опорная шейка подшипника вала (крышка под "звездочку"), можно ли ее открутить и долить через неё. Или все таки есть нюансы. Если не сложно расскажите подробней.

Предвосхищая дальнейшие вопросы рекомендую посмотреть сначала тут, на стр.29:
viewtopic.php?f=60&t=51292&start=420
ибо я задавал уже такие вопросы и удачно ими воспользовался!
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение as1ds » Сб, 19 окт 2013, 13:32

Владимир, Сергей 70 - спасибо.
Skoda Fabia II AMB, '08, BXW 1.4, JHQ
as1ds
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 14:34
Откуда: Карелия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Oleg M. » Пн, 21 окт 2013, 18:24

Вопрос по селектору скоростей. очень тугой ход рукоятки влево-вправо, верхний ряд скоростей (1,3,5) надо буквально искать. на лансер-клубе нашел тему с очень похожими симптомами - там ребята смазывают (без разбора и даже без съёма тросов) рычаги селектора на верхней части кпп. Собственно вопрос - применим ли данный подход в случае JXZ или это какая-то известная проблема и к её починке надо подходить более основательно?
Аватара пользователя
Oleg M.
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 12:31
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение na4fin » Ср, 30 окт 2013, 22:25

Уважаемый Новожилов, пытаюсь найти маслозаливное и сливное отверстие на своей шкоде 2008 г. 1,2 htp двигатель bgz, 51 kwt - 70 л.с. (если эта информация необходима конечно), чтобы поменять масло в коробке, изучение подкапотного простанства ни к чему не привело (было откручено только какое-то технологическое отверстие под коробом воздушного фильтра- но пришел к выводу,что это не то отверстие), с ямы посмотрел на коробку - но в доступной видимости никаких похожих отверстий не было найдено. Подскажите пожалуйста достпупным языком, где все-таки их искать - отверстия эти, или может располагаете фотографиями,либо картинками расположения этих отверстий на коробке. И хватит ли обычного чемодана с нобором ключей force для замены масла, или там необходима может какая-нибудь специфическая голова? Заранее Вам и всем откликнувшимся благодарен.
na4fin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 23:05

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1