forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 22 янв 2014, 13:40

Don-pereiro писал(а):Спрашиваю у вас т.к. вы очень уважаемый специалист на этом форуме,а я хочу собрать максимум информации по моему вопросу.Сьездил к сдешним "спецам" потому что обращаться с ремонтом(тьфу-тьфу) придется к ним.Коробка JHT-из сервисной наклейки




Серия Вашей коробки с кодом JHT - 0AF!
Продолжайте кататься дальше и следите за звуками : )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Don-pereiro » Ср, 22 янв 2014, 14:29

Уфффф...СПАСИБО!
Don-pereiro
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 12:11

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Александр 118 РА » Ср, 29 янв 2014, 9:34

Ну вот новая проблема с коробасом. Кто что знает помогите ссылкой или советом.К НОВОЖИЛОВУ особенная просьба. Сразу скажу что эту ветку прочитал всю как только приехал и вылез сей дефект. Серия коробки с кодом JHT - 0AF.(5 МКПП)
Итак в движении стала пропадать 4 передача. Рычаг втыкается как в "вату" Не довыжим исключен, на месте при работающем моторе включаются все передачи...Так же без проблем, на ходу включаются 1,2,3,5. Коробку подергаешь или остановишься 4 начинает включатся. Потом на ходу опять "вата" Как будто ее 4-ую мимо включаю и найти не могу, как на БТР (кто водил тот знает) В это же время(когда 4 мозг выносит) и 3 передача то же как в "вату" без фиксации, но включается.
Вчера ночью пока ехал 100 км дефект проявился раза 3. На улице -25 в гараже света нет, пока ничего не смотрел. Просто загнал до утра в гараж. На 75 тыс менял масло в кпп, как советуют на форуме. Залил Сastrol c VAG допуском, выше уровня.Вот нашел на ветке:1Настройка кулисы предпологает четкость включения передач. 2Если балансир не прикручен к валу управления,то со времянем разбивает данную шлицевую посадку и в этом случае меняют и балансир и вал управления!!!Может эта причина!
Последний раз редактировалось Александр 118 РА Ср, 29 янв 2014, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Александр 118 РА
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 25 июл 2011, 19:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 29 янв 2014, 11:45

Ну конечно же нужно начать с осмотра привода системы переключения!
Таким образом Вы поймете,что проявления данного дефекта возможно "до коробки"!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Александр 118 РА » Ср, 29 янв 2014, 12:08

С утра осмотрел привод системы переключения. Вроде ничего не откручено, гайка на балансире стоит. люфт "штока" на который одевается маятник мизерный на мой взгляд. Все передачи включаются. Проехал 45 км все норм. Подъехал к гаражу начал руками двигать маятник переключая режим коробки с 3 на 4-ую, пару ходов было как надо и ОПА началось... То же ватное включение, то есть не пойму даже куда я ее загнал... С трудом из салона нашел нейтраль. Все передачи включаются кроме 3 и 4(опять как вата). Решил проехать по гаражам , то же самое .... И О ЧУДО ЧЕРЕЗ какое то время коробас заработал. Вот такая неисправность переодически вылазит... Что скажете..
Позвонил ОД, от меня 100км. С его слов такие случаи были, лечили заменой или регулировкой механизма перекл. передач.Но вообще то надо смотреть, и это правильно, ставить диагноз по телефону тяжело. Но все же. У меня 2 вопроса. 1. Неужели за 77 т км кулиса износилась??? 90% пробега трасса, езжу аккуратно.
2. вот вроде нашел регулировку, viewtopic.php?f=13&t=86665 но условий для работы нет, и одному очень неудобно.
Последний раз редактировалось Александр 118 РА Ср, 29 янв 2014, 16:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Александр 118 РА
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 25 июл 2011, 19:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 29 янв 2014, 12:22

Скажу,что Вам нужно на диагностику! : )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Александр 118 РА » Пн, 03 фев 2014, 15:13

К Новожилову вопрос.
Вот нашел в инете "Кстати это не заглушки, а оси подшипников качающихся рычаков КПП. Длинна каждой около 50мм."
Мне эти штуки выкручивали, что бы долить масло в кпп выше уровня. Мог ли механик по не опытности "накосячить" и потом у меня вылезла эта проблема с 4-ой передачей... Завтра еду в к ОД.
Александр 118 РА
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 25 июл 2011, 19:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 03 фев 2014, 16:20

Даже предполагать не берусь.......нужно смотреть самому!
Проблема с включением 4-й передачи может быть связана только лишь с 4-й а это ремонт коробки!
Вам нужно на диагностику!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Lich » Пн, 03 фев 2014, 16:51

Авто Сеат Леон 2012 г.в 1.4 tsi 6мкпп

С рождения задняя передача плохо включается, недовтыкается что ли. Если включать через 2 - то всё ок. Недовыжим исключен. Ну это ладно, я на 9-ке уже привык к причудам. Но вот больше интересует трудность выключить эту передачу. Проявляется чаще на горячую, не всегда, обычно после нескольких минут парковки (1-ая - Задняя, 1 - задняя и тд). Дальше как буд-то кто-то держит рычаг, не дает мне его вытыкнуть :evil:

Собственно, дилеру ПО, проявляется проблема не всегда, поэтому предъявить-то крайне сложно. Грешу на сцепу... У кого-ниб было подобное? Как решали вопрос?
Белка 99 -> Пыж206 + белка -> *ирная*опа (шеви круз) + белка -> Das Spanish Auto (Seat Leon)
Аватара пользователя
Lich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 17:03

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 03 фев 2014, 17:01

Коробка какой серии? Может быть и шлицы на 1-м валу под диск сцепления...... и продольное перемещение самого 1-го вала!
Коробку снимать все равно.....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Lich » Вт, 04 фев 2014, 13:53

Новожилов писал(а):Коробка какой серии? Может быть и шлицы на 1-м валу под диск сцепления...... и продольное перемещение самого 1-го вала!
Коробку снимать все равно.....


Да машинка ещё на гарантии, хочется от дилера добиться. Заметил ещё, что в основном "закусывает" после езды назад какое-то время
Белка 99 -> Пыж206 + белка -> *ирная*опа (шеви круз) + белка -> Das Spanish Auto (Seat Leon)
Аватара пользователя
Lich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 17:03

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение AIVERI » Вт, 04 мар 2014, 18:41

Ребят, подскажите в чем проблема?!...
Машина шкода октавия рс 2007 года. Пробег 170000 км.
При движении периодически выбивает вторую передачу... Как при низкой скорости торкаясь в пробке так и при более высокой....
В чем дело?!... Может кулиса разбилась?
AIVERI
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 11:04

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Александр 118 РА » Пт, 07 мар 2014, 13:40

Чтобы понять суть проблемы, почитайте мои сообщения от 29 января на этой странице. Речь идет о включении 4 передачи.Вот нашел в инете http://i60.fastpic.ru/big/2014/0307/f0/ ... a3caf0.jpg
"Кстати это не заглушки, а оси подшипников качающихся рычагов КПП. Длинна каждой около 50мм."
Мне эти штуки выкручивали, что бы долить масло в кпп выше уровня. Мог ли механик по не опытности "накосячить" и потом у меня вылезла эта проблема с 4-ой передачей, такой был вопрос.
Слава Богу проблему решил! Накануне этого дефекта я менял масло в КПП. Работу проводил на СТО, так как в гараже условий нет. Чтобы налить масло выше уровня, то доливал через отверстия в КПП указанные на картинке. И вот горе-механик не закрутил этот болт(смотри картинку). У меня были сразу подозрения на это, но добраться к ним не мог, до поры до времени.
Слушайте дальше эту историю кому интересно. Я поехал к ОД(г.ПЕНЗА Чешские моторы) Объясняю ему все о неисправности и говорю может это из за них.....(болтов). А механик, который уже разбирал коробки!!!! с умным видом нарисовал чертеж и доказал мне что это не так, не верить ему у меня не было оснований, ведь это "специалист". Самое смешное, что он был в 5см от этого болта, когда быстро снял корпус воздухоочистителя с патрубками(Этот алгоритм я успел подсмотреть, что и помогло мне потом у себя в гараже добраться до злополучного болта), разобрал тяги на кулисе переключения передач, потом опять все собрал,не удосужившись проверить состояние этих болтов. А я ведь прямо просил их об этом....За "диагностику" взяли 720 р и приговорили коробку под разбор....А ведь это влетело бы мне в 20-30 тысяч в зависимости от замененных деталей!
Перерыв интернет и морально приготовившись к ремонту я решил попробовать сам.Дождавшись + температуры днем, добрался до этого болтика будь он не ладен и вот ОНО!!! Он откручен!!! Кстати на момент моего лазания коробка стояла в нейтрали и 4-я передача НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ. Затянув болт, я с предыханием метнулся в салон авто и О ЧУДО, все передачи в том числе и 3 и 4 включаются, как по маслу. Пробная поездка все подтвердила!
Теперь мужики пофантазируем что бы было если бы я отогнал авто на сервис.
1 вариант, честный. Неисправность находят и возвращают авто взяв с меня 1-2 тысячи. Хотя я сомневаюсь что они его (не закрученный болт) найдут, я же их тыкал и они мне "доказали" что это не из за него.
2 вариант, полу честный. Неисправность находят, когда коробка снята и с меня возьмут за снятие установку коробаса, это уже другие деньги....
3 вариант развод по полной. С меня берут все что надо, с учетом заказанных деталей не меняяя их.
4 вариант тоже в принципе развод. Коробку перебирают, детали меняют. ведь все заказано. работа сделана...Но истинная причина в другом....Хотя кого это волнует....Как то вот так. Всем удачи.
Всем совет, стойте по возможности возле авто когда с ней что то делают, про наших "механиков" у ОД написано много, мой опыт к тому подтверждение.
Александр 118 РА
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 25 июл 2011, 19:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Spec 585 » Чт, 20 мар 2014, 10:17

привет.я недавно застрял,начал выезжать назад,раз задняя вылетела,второй раз вылетела,я стал рукой держать рычаг,она захрустела.сейчас включаешь ничего не происходит.
подскажите что может быть,у меня шкода октавия 2002,завужу,включаю заднюю передачу,отпускаю сцепление ,не едет.Что может быть?Подскажи пожалуйста.
Spec 585
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2014, 8:55

МКПП развалилась 6 передача на ходу

Сообщение Marov » Ср, 26 мар 2014, 8:31

Добрый день! Совета прошу!
у меня Yeti 1.2 МКПП6 11года.
В движении на 6 передаче, передача перестала существовать, повысились обороты так, как будто выжал сцепление, тяга пропала. Рычаг встает на место 6 передачи, фиксируется, отображается "6" на панели, но ничего не происходит. Так можно сделать на стоячем а/м не выжимая сцепление. Остальные передачи работают.
Открыл капот - коробка и район рулевой рейки в масле. Ранее слабый запах масла ощущался, думал, что с коллектора, пропотевание есть небольшое, не придал значения. Дилеру жаловался на шум при запуске, фиксировали на видео, но был получен ответ, что это цепь и вообще, это нормально. Все ТО пройдены вовремя в полном объёме.
Вопрос - что делать? Гарантия кончилась 6 мес. назад.
Есть смысл податься к дилеру у которого машина проходила все ТО? или к другому, которому доверяю больше?
Есть шанс предъявить претензию на заводской брак и хотя-бы получить запчасти, а оплатить только работу?
Если ремонтироваться, (ремонт у дилера неизбежен), то может тогда есть смысл отправить коробку Вам? Думаю, что я смогу снять её самостоятельно и отправить к вам.
Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить в данной ситуации? Сильно страшное приключилось? :cry:
Marov
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014, 3:45
Откуда: Озёрск Челябинская область

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron