Решил поделиться своей проблемой.
Автомобиль - Skoda Octavia 1.6 FSI (BLF), МКПП-5 JHT, 2008 год, пробег 106000.
На 104000 появилась легкая вибрация на непрогретых двигателе и коробке (как на стоянке, так и в движении, которая практически исчезала при прогреве). Вибрация усиливалась при скорости 120 км/ч на 5-ой передаче (даже на прогретых двигателе и коробке). Затем появился "шелест" на 2-ой передаче при 1800-2200 об/мин (в основном на непрогретой коробке, хотя, иногда, и на прогретой). При выжимании сцепления на неподвижной машине и при движении накатом вибрации и "шелест" исчезали. При отпускании сцепления "шелест" не всегда повторялся.
Обнаружил масло на внутреннем правом (длинном) ШРУСе.
Почитав форум понял,что без ремонта коробки не обойтись.
Снял КПП. Слил масло (примерно 1.8 литра осталось в коробке). Стружки в кобке практически не было - всего 2 маленьких кусочка. Обнаружил канавки на роликах правого конического подшипника дифференциала,повреждение сальника.
Помимо конических подшипников дифференциала планирую сменить кронштейн с радиальным шарикоподшипником ( 02T 311 206 H ), все сальники, стопорные кольца и прокладки.
Стоит ли при замене блока 02T 311 206 H заменить подшипники ведомого ( 02T 311 373 D ) и первичного валов ( 02T 311 375 K ) при отсутствии на них повреждений и следов эксплуатации?


Был получен ответ в ЛС от Уважаемого В. Новожилова, состоялись переговоры с сервисом (Спасибо Михаилу) и высланы фото. Жду от них ответа с вариантами отправки коробки в vag-sto.ru транспортной компанией. Съём/установку планирую провести собственными силами. (чёта ссыкотно по-началу) Дилерам нет доверия, к сожалению. 




У большинства дилеров есть инструмент,но так как им работают все а не один человек,занимающийся ремонтом трансмиссий,то съемники и оправки зачастую в плачевном состоянии.......
это я про оправку Т10084А Месяц назад делал себе кпп 5 ступку (пятая передача завыла) я эту оправку сделал сам из куска метала толщиной 12мм + отдал сварному что бы резаком вырезал проем - поверь, ничего сложного, если даже купить кусок железки и сварному заплатить выйдет не больше 1000р. Если бы жили рядом, я бы тебе за пиво дал на прокат
После того как я перебрал свою коробку, я понял что самое главное, это наличие преса, (молотками и выколотками тут не делается) желательно гидравлического (у меня был гидравлический, на работе есть) Но если есть желание самому отремонтировать КПП, прес тоже можно найти и договориться в каком нибудь гараже или автоколонне, там точно будет. Ну и ключи динамометрические нужно тоже обязательно иметь, у меня все это тоже было.