forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Radskij » Ср, 26 мар 2014, 14:03

Решил поделиться своей проблемой.
Автомобиль - Skoda Octavia 1.6 FSI (BLF), МКПП-5 JHT, 2008 год, пробег 106000.
На 104000 появилась легкая вибрация на непрогретых двигателе и коробке (как на стоянке, так и в движении, которая практически исчезала при прогреве). Вибрация усиливалась при скорости 120 км/ч на 5-ой передаче (даже на прогретых двигателе и коробке). Затем появился "шелест" на 2-ой передаче при 1800-2200 об/мин (в основном на непрогретой коробке, хотя, иногда, и на прогретой). При выжимании сцепления на неподвижной машине и при движении накатом вибрации и "шелест" исчезали. При отпускании сцепления "шелест" не всегда повторялся.
Обнаружил масло на внутреннем правом (длинном) ШРУСе.
Почитав форум понял,что без ремонта коробки не обойтись.
Снял КПП. Слил масло (примерно 1.8 литра осталось в коробке). Стружки в кобке практически не было - всего 2 маленьких кусочка. Обнаружил канавки на роликах правого конического подшипника дифференциала,повреждение сальника.
Помимо конических подшипников дифференциала планирую сменить кронштейн с радиальным шарикоподшипником ( 02T 311 206 H ), все сальники, стопорные кольца и прокладки.

Стоит ли при замене блока 02T 311 206 H заменить подшипники ведомого ( 02T 311 373 D ) и первичного валов ( 02T 311 375 K ) при отсутствии на них повреждений и следов эксплуатации?
Radskij
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 июл 2013, 21:45

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 27 мар 2014, 14:48

1.Да это нужно сделать!
2.Что Вы называете "кусочками"?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Re: МКПП развалилась 6 передача на ходу
Marov писал(а):Добрый день! Совета прошу!
у меня Yeti 1.2 МКПП6 11года.
В движении на 6 передаче, передача перестала существовать, повысились обороты так, как будто выжал сцепление, тяга пропала. Рычаг встает на место 6 передачи, фиксируется, отображается "6" на панели, но ничего не происходит. Так можно сделать на стоячем а/м не выжимая сцепление. Остальные передачи работают.
Открыл капот - коробка и район рулевой рейки в масле. Ранее слабый запах масла ощущался, думал, что с коллектора, пропотевание есть небольшое, не придал значения. Дилеру жаловался на шум при запуске, фиксировали на видео, но был получен ответ, что это цепь и вообще, это нормально. Все ТО пройдены вовремя в полном объёме.
Вопрос - что делать? Гарантия кончилась 6 мес. назад.
Есть смысл податься к дилеру у которого машина проходила все ТО? или к другому, которому доверяю больше?
Есть шанс предъявить претензию на заводской брак и хотя-бы получить запчасти, а оплатить только работу?
Если ремонтироваться, (ремонт у дилера неизбежен), то может тогда есть смысл отправить коробку Вам? Думаю, что я смогу снять её самостоятельно и отправить к вам.
Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить в данной ситуации? Сильно страшное приключилось? :cry:


Установите лично место течи масла! Возможно,что это последствия действий дилера и тогда - гарантия!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Radskij » Чт, 27 мар 2014, 16:54

Новожилов писал(а):2.Что Вы называете "кусочками"?


Спасибо что откликнулись на мое сообщение. "Кусочками" я назвал стружку с размером по наибольшему измерению примерно 0.4-0.5 мм и менее 0.1 мм по другим.
Radskij
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 июл 2013, 21:45

Сломалась шестиступка на Yeti таки ручка, но всё равно — сук

Сообщение Marov » Чт, 27 мар 2014, 20:03

:Yahoo!: Был получен ответ в ЛС от Уважаемого В. Новожилова, состоялись переговоры с сервисом (Спасибо Михаилу) и высланы фото. Жду от них ответа с вариантами отправки коробки в vag-sto.ru транспортной компанией. Съём/установку планирую провести собственными силами. (чёта ссыкотно по-началу) Дилерам нет доверия, к сожалению.
Обидно конечно, что новая машина ломается сразу по истечении гарантийного срока, но, раз так вышло, теперь интересно узнать, во что выльется ремонт и что могло случиться с механикой при обычной эксплуатации в городских условиях. (кто виноват и что делать?)

фото коробчёнки 02U:
 Скрытый текст
Снизу радиатор, справа — левое колесо Видно, куда масло текло. Рулевая рейка залита.
Изображение

VIN окаянной
Изображение

Истечение масла в районе приводного вала. Сальнику конец, зато...
Изображение

Корпус цел!
Изображение

02U 801 211
Изображение
Marov
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014, 3:45
Откуда: Озёрск Челябинская область

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Чт, 27 мар 2014, 20:41

Новожилов писал(а):

Товарищ Новожилов,подскажите пожалуйста,где можно купить все спец.приспособы,чтобы самому отремонтировать кпп,выпрессовыватели из обоймы,плитку,ну я думаю вы понимаете о чем я говорю.Я вам в личку написал ихние коды.но вы не ответили на сообщение.Подскажите где можно их купить все сразу,либо оригинал,либо копию.
Буду признателен за ответ!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 28 мар 2014, 8:22

Вы задавали вопрос на разных ресурсах и на одном из них я ответил Вам!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Пт, 28 мар 2014, 11:24

Новожилов писал(а):Вы задавали вопрос на разных ресурсах и на одном из них я ответил Вам!


по поводу инструмента не ответили,и я вам не задавал подобных вопросов.Только по фланцам задавал.
Если не трудно,подскажите насчет спец.инструмента где можно купить его весь сразу,или у кого
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 28 мар 2014, 15:33

autovaz666 писал(а):
Новожилов писал(а):Вы задавали вопрос на разных ресурсах и на одном из них я ответил Вам!


по поводу инструмента не ответили,и я вам не задавал подобных вопросов.Только по фланцам задавал.
Если не трудно,подскажите насчет спец.инструмента где можно купить его весь сразу,или у кого




Например : http://www.trat.ru/index.php?page=shop. ... virtuemart

и т.д.!!!!!!!!!!!!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Пт, 28 мар 2014, 19:52

Новожилов писал(а):
autovaz666 писал(а):
Новожилов писал(а):Вы задавали вопрос на разных ресурсах и на одном из них я ответил Вам!


по поводу инструмента не ответили,и я вам не задавал подобных вопросов.Только по фланцам задавал.
Если не трудно,подскажите насчет спец.инструмента где можно купить его весь сразу,или у кого




Например : http://www.trat.ru/index.php?page=shop. ... virtuemart

и т.д.!!!!!!!!!!!!!!


Дааааа. Если бы у Офицалов был весь этот инструмент!!!
А то у них только пилы да топоры :cry:
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Сб, 29 мар 2014, 16:03

8) У большинства дилеров есть инструмент,но так как им работают все а не один человек,занимающийся ремонтом трансмиссий,то съемники и оправки зачастую в плачевном состоянии.......
И агрегатный участок есть не во всех дилерах!!!! Под него просто нет места......
И за оправками нужно идти туда,где они хранятся......
По-этому механики работают с коробкой на своем столе,возле своего подъемника и на общем прессе,покрытом пылью и песком после ремонта подвески на соседней машине! Это не вина механиков дилера - это их беда!!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Сб, 29 мар 2014, 16:33

Новожилов писал(а):8) У большинства дилеров есть инструмент,но так как им работают все а не один человек,занимающийся ремонтом трансмиссий,то съемники и оправки зачастую в плачевном состоянии.......
И агрегатный участок есть не во всех дилерах!!!! Под него просто нет места......
И за оправками нужно идти туда,где они хранятся......
По-этому механики работают с коробкой на своем столе,возле своего подъемника и на общем прессе,покрытом пылью и песком после ремонта подвески на соседней машине! Это не вина механиков дилера - это их беда!!!!


я только нашел плитку "4 а" которая,а вот 80,81,83 которые не нашел нигде,где их купить можно ?????весь инет облазил блин.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Вован161 » Вс, 30 мар 2014, 9:23

autovaz666
Ничего себе ценничек :shock: это я про оправку Т10084А Месяц назад делал себе кпп 5 ступку (пятая передача завыла) я эту оправку сделал сам из куска метала толщиной 12мм + отдал сварному что бы резаком вырезал проем - поверь, ничего сложного, если даже купить кусок железки и сварному заплатить выйдет не больше 1000р. Если бы жили рядом, я бы тебе за пиво дал на прокат :beer: После того как я перебрал свою коробку, я понял что самое главное, это наличие преса, (молотками и выколотками тут не делается) желательно гидравлического (у меня был гидравлический, на работе есть) Но если есть желание самому отремонтировать КПП, прес тоже можно найти и договориться в каком нибудь гараже или автоколонне, там точно будет. Ну и ключи динамометрические нужно тоже обязательно иметь, у меня все это тоже было.
Вован161
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 10:06
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Пн, 31 мар 2014, 17:38

я главный механик городской автоколонны,у меня проблем с этим нет,да и с ключами тоже,и свои тоже есть,но нужны приспособки сами,в наличии везде только одна плитка эта,для запрессовки обоймы и все,дргих приспособ нет нигде,а ябы купил их.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Oleg M. » Пн, 07 апр 2014, 17:06

Пробежался поиском по теме, не нашел.
Беспокоит подвывание коробки при торможении двигателем. 02T JXZ, 170ткм, сменил масло, новое сцепление (к-кт + направляющая выжимного). при замене масла механик сказал, что слилось очень мало.. а влезло потом менее 1л (гдето 0.8л вошло), это нормально для моей коробки?

звук даже немного на скрежет похож. первые 10-20 метров на первой передачи он прерывистый но громкий, потом стихает и слышен только при торможении двигателем. у меня дизель, за его звуком, может, и не слышно в других режимах. при выжиме сцепы пропадает, когда отпускаешь педаль сцепы, короткое (с полсекунды) подвывание с шелестом (такое же как при торможении двигателем), но сразу пропадает.

вопросов два:
1. нормально ли влили масла (по мануалу надо 5 мин. на 3 передаче погонять и долить, этого не делали) ?
2. стоит ли по указанным симптомам (звуки) уже разбирать и лезть в коробку ?
Аватара пользователя
Oleg M.
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 12:31
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Пн, 07 апр 2014, 17:28

Oleg M. писал(а):вопросов два:
1. нормально ли влили масла (по мануалу надо 5 мин. на 3 передаче погонять и долить, этого не делали) ?
2. стоит ли по указанным симптомам (звуки) уже разбирать и лезть в коробку ?



1. Если коробку не разбирали, то это-( 5 мин. на 3 передаче погонять и долить, этого не делали) делать не надо.
2. У меня с завода на 1-ой подвывает с 1500об/мин.
Я думаю лучше вам к спецу какому подъехать. Про подвывание на 1-ой мне В.Новожилов ответил, что у многих так. Хотя смотря какое подвывание наверное?
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron