forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 07 апр 2014, 17:33

Ваш механик не знает как меняют масло в серии 02R!
Если уж "уперлись в коробку",то само не пройдет!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Oleg M. » Пн, 07 апр 2014, 17:42

механик делал что ему сказали - менял сцепу и масло. заливал на подъёмнике снизу через какой-то хитрый литровый шприц. собвстенно, его слушать звуки или приговаривать те или иные узлы никто не просил, в коробку это скорее всего я "упёрся". у меня к этим звукам была еще вибрация на педали сцепы и удары при страгивании - думал это комплекс проблем сцепления - после замены всё ушло, остались звуки.

а звуки странные. у меня на предыдущей машине с рокотом гудели подшипники на первичном валу (там пробег за 300ткм был), так вот у шкоды сейчас совершенно другой звук. самые пугающие звуки после стоянки, с утра на первых метрах - кажется, что днищем какую-то жестянку с собой прихватил и она по асфальту волочится. но уже через 50м характер звука менятся, с ним отступает и тревога.)))

так по первому вопросу у нас что получается - недолив? или он нарушил технологию и должны последовать иные действия?
Аватара пользователя
Oleg M.
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 12:31
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 08 апр 2014, 9:05

Сотрудник дилера не знает технологию замены масла и не читает техническую литературу!
Что делать в данном случае........ и как убедиться,что уровень масла в норме........и нет "масляного голодания" - решать Вам.....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Oleg M. » Вт, 08 апр 2014, 12:16

что мы вокруг да около ходим? там что, надо вывинтить датчик скорости или датчик включения задней передачи и еще литр долить? нет. во всяком случае я в документации этого не вижу. единственную оговорку про "покрутить 2 минуты на передаче и долить" я описал выше. заправочный объем 2л масла, а залил всего 0.8 - вот тут конечно вопрос, но так и слил "совсем мало" со слов. может, там технология слива масла какая особая? сливал на подъёмнике с машины перед снятием коробки, саму коробку не разбирали.

поеду, проверю уровень масла, но если масло "по нижнюю кромку отверстия для контроля" мне что делать - закачать туда еще литр?
Аватара пользователя
Oleg M.
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 12:31
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Radskij » Сб, 12 апр 2014, 0:54

Radskij писал(а):Решил поделиться своей проблемой.
Автомобиль - Skoda Octavia 1.6 FSI (BLF), МКПП-5 JHT, 2008 год, пробег 106000.
На 104000 появилась легкая вибрация на непрогретых двигателе и коробке (как на стоянке, так и в движении, которая практически исчезала при прогреве). Вибрация усиливалась при скорости 120 км/ч на 5-ой передаче (даже на прогретых двигателе и коробке). Затем появился "шелест" на 2-ой передаче при 1800-2200 об/мин (в основном на непрогретой коробке, хотя, иногда, и на прогретой). При выжимании сцепления на неподвижной машине и при движении накатом вибрации и "шелест" исчезали. При отпускании сцепления "шелест" не всегда повторялся.
Обнаружил масло на внутреннем правом (длинном) ШРУСе.
Почитав форум понял,что без ремонта коробки не обойтись.
Снял КПП. Слил масло (примерно 1.8 литра осталось в коробке). Стружки в коробке практически не было - всего 2 маленьких кусочка. Обнаружил канавки на роликах правого конического подшипника дифференциала,повреждение сальника.
Помимо конических подшипников дифференциала планирую сменить кронштейн с радиальным шарикоподшипником ( 02T 311 206 H ), все сальники, стопорные кольца и прокладки.

Стоит ли при замене блока 02T 311 206 H заменить подшипники ведомого ( 02T 311 373 D ) и первичного валов ( 02T 311 375 K ) при отсутствии на них повреждений и следов эксплуатации?


Отпишусь о проделанной работе.
Были распрессованны подшипники дифференциала, "передние" и "задние" подшипники валов. На "заднем" подшипнике (стоял уже 02T 311 206 H) после его вскрытия обнаружился износ дорожки внешней обоймы (как отпечаток 3 шариков подшипника, но расположены неравномерно) первичного вала. "Передние" подшипники без заметных следов износа. На дифференциале один подшипник разбит - сильный износ внешней и внутренней обойм. Второй со следами несильного износа.
Неприятными сюрпризами были: небольшой скол угла зуба 1-ой передачи первичного вала ("убрал" острую кромку алмазным надфилем); под синхронизатором 5-ой передачи обнаружился пластиковый "чехол" закрывающий не обслуживаемый подшипник серии 02T 311 206 (свидетельство, что в коробку уже влезали); на дифференциале не стой стороны стояла 1-мм шайба и размер ее был 1.1 мм, при этом регулировочной шайбы с другой стороны не было вообще.
Под замену пошли: подшипники дифференциала; "передние" и "задние" подшипники валов; сальники; стопорные кольца 5-ой передачи и ее синхронизатора; крепеж картеров и задней передачи; 1-мм шайба дифференциала. Герметик использовал не оригинальный (ABRO), силиконовую смазку для набивки сальников (LIQUI MOLY), масло - оригинальное.
Картеры коробки мылись "кёрхером", все остальные детали - в керосине.
Большую часть времени пришлось потратить на изготовление приспособлений и распрессовку старых подшипников. Отсутствие пресса на рабочем месте тоже создавало трудности и не способствовало ускорению работ.
С запрессовкой подшипников, и сборкой никаких проблем не возникло.
Масла в коробку влезло 2 л и доливки не потребовалось.
На все ушло чуть больше недели (с ожиданием запчастей, беготней до пресса и обратно, поиском приспособлений или хотя бы их размеров для самостоятельного изготовления). Еще на пару дней задержало высверливание сломанного болта крепления траверсы защиты картера двигателя. Высверлить без повреждения резьбы не получилось - была нарезана резьба М14 и закручен соответствующий болт.
Сегодня первый день за рулем после ремонта. Результатами ремонта доволен.

Совет тем, кто захочет выполнить ремонт КПП самостоятельно - без пресса и съемников (подобных описанным в руководстве по ремонту) даже и не стоит пытаться - сэкономите время и нервы. Ну и VAG-овские приспособы, пусть и не все, но придется либо где-то доставать (про "купить" - я уже молчу - цена весьма значительна) или самому изготавливать.

P.S. Извините что без фотографий.
Radskij
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 июл 2013, 21:45

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Сб, 12 апр 2014, 1:18

Молодец!!!
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Сб, 12 апр 2014, 6:43

Инструмент для ремонта называется MATRA.Оригинальный.Делается в Германии.На Украине есть фирма-перекупщик,которая перепродает его,цены конячьи и сроки доставки тоже.Заказ там был от 500 евро,и доставка от 14-16 недель.

На Российском рынке я нашел только плитку t10084a,кроме нее ничего больше нет,ну разве что еше 401.402 опорные плиты.Приспособ для выпрессовки,запрессовки нет нигде.
Самому делать можно,но муторно рассчитывать все.
Я пока заказал запчасти.Жду.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Вован161 » Сб, 12 апр 2014, 9:52

Самому делать можно,но муторно рассчитывать все.
Я пока заказал запчасти.Жду.

Да брось ты, что там муторного, максимум 2 часа делов не торопясь, вот моя приспособа, что тут муторного 8) кусок железки, и вот попались под руку 2 токарных резца, они хорошо подошли в размер по высоте, приварил и все http://i031.radikal.ru/1404/5a/8f499b8dbe59.jpg
http://i056.radikal.ru/1404/8e/4a2ce34cd224.jpg это для того что бы выдавить задний сдвоенный подшипник, кстати, вот пресс которым делал все манипуляции http://s52.radikal.ru/i138/1404/c4/bba297342594.jpg ему наверное лет 40, но пока работает :)
Заводские приспособы стоят очень дорого, это расчитано на тех кто профессионально занимается ремонтом кпп, а для одного - двух ремонтов своей коробки, покупать не вижу смысла, если все приспособы купить, наверное проще купить б/у коробку, или просто отдать свою на ремонт специалисту.
Вован161
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 10:06
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Сб, 12 апр 2014, 11:53

Работа по ремонту. данной серии трансмиссии (на снятой коробке) стоит 6500р. В сумму входит разборка,дефектовка,мойка,обсчет ремона,регулировка и сборка! Работа может выполняться в присутствии клиента,при желании фото для форума!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Сб, 12 апр 2014, 12:31

Новожилов писал(а):Работа по ремонту. данной серии трансмиссии (на снятой коробке) стоит 6500р. В сумму входит разборка,дефектовка,мойка,обсчет ремона,регулировка и сборка! Работа может выполняться в присутствии клиента,при желании фото для форума!


Занимались бы вы у нас на урале(((, а то такая клиентская база пропадает и не кто этим не занимается(((Но у вас и там работы вагон с тележкой я так понимаю. Десантировали бы кого-нибудь грамотного к нам :D . Отбою бы не было.
А новые коробки, если что, у вас всё ещё можно приобрести? И изменилась ли цена? (имеется ввиду 5-ти ступки OAF).
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Сб, 12 апр 2014, 12:36

Николай333 писал(а):
Новожилов писал(а):Работа по ремонту. данной серии трансмиссии (на снятой коробке) стоит 6500р. В сумму входит разборка,дефектовка,мойка,обсчет ремона,регулировка и сборка! Работа может выполняться в присутствии клиента,при желании фото для форума!


Вопрос чтобы не просчитаться с дилерами,какая цена по замене
1)Кронштейн с подшипниками
2)передние опорные подшипники п\вала и в\вала

Я просто отдвать дилерам буду,ибо приспособ не нашел всех,а ждать у меня времени нет.Сколько примерно такая работа стоит?
Запчасти все есть.Оригинал все.
Можно в личку ответить.Буду признателен за ответ!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Сб, 12 апр 2014, 15:28

Вы же вроде уже разбирали КПП(выкладывали фото),или я чего пропустил?
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 14 апр 2014, 14:24

Николай333 писал(а):А новые коробки, если что, у вас всё ещё можно приобрести?
И изменилась ли цена? (имеется ввиду 5-ти ступки OAF).



У кого-то еще остались...... Цена была 65р. неделю назад!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
[quote="autovaz666

Вопрос чтобы не просчитаться с дилерами,какая цена по замене
1)Кронштейн с подшипниками
2)передние опорные подшипники п\вала и в\вала

Я просто отдвать дилерам буду,ибо приспособ не нашел всех,а ждать у меня времени нет.Сколько примерно такая работа стоит?

Сколько стоит данная работа на конкретном дилере? : )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Пн, 14 апр 2014, 14:57

Новожилов писал(а):
Николай333 писал(а):А новые коробки, если что, у вас всё ещё можно приобрести?
И изменилась ли цена? (имеется ввиду 5-ти ступки OAF).



У кого-то еще остались...... Цена была 65р. неделю назад!



Владимир,а что больше завозить не будут? Какие-то проблемы? И как понять у кого-то? Вы разве не отправляете?
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение svitik » Вт, 15 апр 2014, 14:27

заменил блок подшипников 02T 311 206 H, но появилась другая проблема на 5 передаче при торможении двигателем шум шестеренок... при движении внатяг или выжиме сцепления при движении, стихает. Не подскажете куда копать ? игольчатый подшипник 5-ой передачи или еще что ?
svitik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 23:07

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4