forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 15 апр 2014, 15:30

Шестерню 5-й на 2-м валу,той стороной поставили? : )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение svitik » Вт, 15 апр 2014, 16:30

а есть варианты ?
svitik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 23:07

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 15 апр 2014, 17:44

Что уже сомненья? : )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение svitik » Вт, 15 апр 2014, 21:07

Новожилов писал(а):Что уже сомненья? : )

Конечно когда профессионал говорит ) вы угадали переставил все пришло в норму! Спасибо! П.С. а не подскажите где можно прикупить набор шестерен 5-ой передачи б\у от дизельной версии ?
svitik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 23:07

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Вт, 15 апр 2014, 21:37

svitik писал(а):
Новожилов писал(а):Что уже сомненья? : )

Конечно когда профессионал говорит ) вы угадали переставил все пришло в норму! Спасибо! П.С. а не подскажите где можно прикупить набор шестерен 5-ой передачи б\у от дизельной версии ?


а что даст замена шестеренок 5ой передачи от дизельной?
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 15 апр 2014, 23:42

В наличи есть пятый ряд 37/50

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Это - 0.74!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Marov » Ср, 23 апр 2014, 8:45

Приветствую!
писал я про свою проблему, на стр.45 этой ветки.
Marov писал(а):
Добрый день! Совета прошу!
у меня Yeti 1.2 МКПП6 11года.
В движении на 6 передаче, передача перестала существовать, повысились обороты так, как будто выжал сцепление, тяга пропала. Рычаг встает на место 6 передачи, фиксируется, отображается "6" на панели, но ничего не происходит. Так можно сделать на стоячем а/м не выжимая сцепление. Остальные передачи работают.
Открыл капот - коробка и район рулевой рейки в масле. Ранее слабый запах масла ощущался, думал, что с коллектора, пропотевание есть небольшое, не придал значения. Дилеру жаловался на шум при запуске, фиксировали на видео, но был получен ответ, что это цепь и вообще, это нормально. Все ТО пройдены вовремя в полном объёме.
Вопрос - что делать? Гарантия кончилась 6 мес. назад.
Есть смысл податься к дилеру у которого машина проходила все ТО? или к другому, которому доверяю больше?
Есть шанс предъявить претензию на заводской брак и хотя-бы получить запчасти, а оплатить только работу?
Если ремонтироваться, (ремонт у дилера неизбежен), то может тогда есть смысл отправить коробку Вам? Думаю, что я смогу снять её самостоятельно и отправить к вам.
Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить в данной ситуации? Сильно страшное приключилось? :cry:


Новожилов писал(а):
Установите лично место течи масла! Возможно,что это последствия действий дилера и тогда - гарантия!


Чем дело кончилось - установил течи масла - это сальники приводных валов. Сами лезть не стали, загнали к дилеру машину, ребята коробку скинули и разобрали. Выяснилось, что коробка стала рушиться изнутри, игольчатые подшипники, люфт валов, сальники и потом течь масла и без масла коробке стало совсем плохо. Предложили ремонт, но потом, сделав запрос в мск., пришли к выводу, что коробку надо менять целиком.
Ответ по куланцу был - менять коробку, с клиента взять 30% стоимости агрегата, работу оплачивает клиент. В итоге, заплатили вчера 64 780р.
Скажите что-ни будь, а то я не знаю, то-ли расстраиваться, что не починил сам, то-ли радоваться, что такую скидку сделали. :beer:
Marov
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014, 3:45
Откуда: Озёрск Челябинская область

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Marov » Ср, 23 апр 2014, 21:45

уточню последовательность:
1. Разрушается роликовый подшипник дифференциала. (который держит дифференциал) - слова дилера.
2. Валы разбивают сальники.
3. Масло уходит из коробки через поврежденные сальники п.2
4. Без масла коробка разрушается, в частности 6 передача, которая была включена во время движения.

Граждане, вот скажите мне, это заводской дефект или нет? Как может водитель уничтожить подшипник дифф.?
Marov
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014, 3:45
Откуда: Озёрск Челябинская область

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 24 апр 2014, 8:25

Удачная сделка!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение AndrejR » Пн, 28 апр 2014, 14:02

Здравствуйте!
Потек уже второй замененый сальник полуоси, левый, хватило на зиму - тысяч на 5000. Посторонних звуков выраженых нет, вроде как подвывание на грани слышимости, независящее от передачи/сцепления, но может и самообман. Колеса вывешиваю - лишнего не слышу. Можеть быть причина в подшипнике дифференциала? как выяснить?
Неохота снимать коробку, что-бы выяснить - там все в порядке просто криво сальники ставил или брак попал..
Спасибо.

Добавлено спустя 9 минут:
пс - бронзовое колечко поломано было, заменил тоже.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
механика 5ст. по вин как FVH
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение lext89 » Ср, 28 май 2014, 8:39

Здравствуйте! Вопрос такой, возможно ли поменять обойму игольчатого подшипника (на рисунке деталь "1С" без замены комплекта вторичного вала?) ибо сильно накладно получается покупать новый вал в сборе из-за одной обоймы.
Изображение
lext89
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2014, 5:59

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 28 май 2014, 19:38

Качественно - нет!
Вал б/у ?
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение lext89 » Чт, 29 май 2014, 5:58

Новожилов писал(а):Качественно - нет!
Вал б/у ?

да вал родной, поэтому решено было покупать новый и менять в сборе, больше выхода нету.
lext89
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2014, 5:59

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Вован161 » Чт, 29 май 2014, 6:29

lext89
снять то ее можно, осторожно маленькой болгаркой, вот таким образом Изображение вопрос в том, где ее потом найти отдельно :)
Я как не старался найти, неделя поиска результата не дала, обращался во все торгующие фирмы где торгуют подшипниками, даже звонил в представительство компании "INA" там ответили что это спец заказ завода VW и в другие места никуда не поставляется. Пришлось купить вал с обоймой.
Вот так, удачи.
Вован161
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 10:06
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 30 май 2014, 11:16

Я писал Вам про то что можно рассмотреть покупку вала б/у а Вы меня не поняли....!!!! Это было бы в два раза дешевле!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1