Страница 49 из 51

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 22:09
MrRomezzz
pridurok писал(а):
MrRomezzz писал(а): А как же быть людям, которые на этом форуме не тусуются? Они-то блин катаются спокойно, и не дергается ни чего, и не летит мехатроник... Вот идиоты!


А как бедствуют негры в Африке? Может в Зеленограде им будет лучше?

Нефорумчане,может быть, с ПК не владах или доступа и Интернет не имеют. Так, давайте подумаем о них - деньжат подкинем.

А может нефорумчанам денег девать некуда (из карманов вываливаются после ремонта ДСГ за нал) - пусть форумчанам займут.

Вот это действительно блеск ума и полет фантазии.

Тема реально перешла в стадию полного флуда.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 22:25
pridurok
MrRomezzz писал(а): Тема реально перешла в стадию полного флуда.


Уважаемый господин MrRomezzz!

Обращайтесь к модераторам.

Вас обидели. Вы вправе требовать предупреждений и бана в мой адрес.

Только определитесь за что будут эти наказания и сообщите предварительно кофе.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 22:46
MrRomezzz
pridurok писал(а):
MrRomezzz писал(а): Тема реально перешла в стадию полного флуда.


Уважаемый господин MrRomezzz!

Обращайтесь к модераторам.

Вас обидели. Вы вправе требовать предупреждений и бана в мой адрес.

Только определитесь за что будут эти наказания и сообщите предварительно кофе.

Отнюдь. Я не барышня, чтобы обижаться. И за чем мне обращаться к модераторам? Зачем мне требовать предупреждений и бана в Ваш адрес?
Это форум и каждый имеет право на свое мнеие и MrRomezzz и господин pridurokи остальные участники. Просто хотелось бы, чтобы то, что пишется, было бы подтверждено чем-то (опытом, документами и т.п.). Я описываю СВОЙ опыт езды с ДСГ и отсутствие проблем У МЕНЯ с оной. Так же я вижу, что постов о поломках ДСГ на форуме единицы, в отличие от постов невладельцев ДСГ на тему ее ненадежности.

А предупреждение или бан, я думаю нам с Вами обоим влепят, за то что тему засоряем :lol:
Хотя может Вас не тронут :twisted:

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 22:50
WOMBAT
2.0 TSI
Не могли бы коротко резюмировать 82 страницы обсуждения. К чему пришли-то в итоге?

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 7:20
Zlyden'
2.0 TSI писал(а):Проблема есть, и что характерно обсуждают именно проблему а не "блеск ума и полет фантазии"
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0
Лично для себя решил на 100% избавлятся от машины под срок окончания гарантии :cry:

Я чего прям сейчас не скинуть? Машина меньше потеряет в цене, да и продать машину с гарантией наверное проще? Значит не так сильно боимся за DSG?

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 8:36
MrRustam
Matthew писал(а): Так я и не понял, на новой машине есть не совсем корректные настройки, что в итоге приводит к износу сцеп, следовательно надо залить новую прошивку, в которой все недочеты устранены и кататься. и таким образом быстро изнашиваемых деталей быть не должно.

Откуда инфа про новые прошивки? Если есть, то от какого числа?

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 8:51
pridurok
MrRustam писал(а): Откуда инфа про новые прошивки? Если есть, то от какого числа?


Корректирующая прошивка был всего одна и вышла в применение давно. Превентивно (по акции) прошивка не устанавливалась. В качестве пилюли ее получали владельцы глючащих ДСГ.

Однако положительное действие прошивки оказалось кратковременным. Почему? Это отдельный вопрос.

Не зная истинных причин возникновений неисправностей в мехатронике и блоке сцеплений ДСГ, не представляется возможным сделать выводы и умозаключения. ОД информацию не разглашают, а пострадавшие владельцы не в состоянии и не в желание систематизировать условия возникновения неисправностей.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 10:43
Михей
2.0 TSI писал(а):Проблема есть, и что характерно обсуждают именно проблему а не "блеск ума и полет фантазии"
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0
Лично для себя решил на 100% избавлятся от машины под срок окончания гарантии :cry:

по ссылке впечатляет процент поломок -40%.
Я думаю в этой теме тоже надо сделать такой опрос. Будет интересно увидеть процент по шкодам октавия.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 10:53
В.М.Полесов
Я думаю, что нужно скинуться на бакшиш какому-нибудь перцу из представительства Шкоды (и Фольца заодно) и получить от него конкретную цифру уже поменяных мехатроников/коробок, потом найти инфу по количеству проданных авто с ДСГ и получится реальная цифра. Вместо бакшиша можно использовать паяльник :)

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 11:57
nemo8-8
На супербклабе эта тема "лежит" уже месяц. Вся эта катавасия с ДСГ длилась до середины 2009г, у всех кто обратился с реальными симптомами поменяли либо коробку, либо мехатроник. После этой даты я думаю с коробками что-то подправили так как % вновь обращающихся приблизился к 0. Темы на пассатклубе и здесь плавно переросли во флуд. Предлагаю расслабиться и получать удовольствие от езды на чудо ДСГ. :)

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 12:05
2.0 TSI
WOMBAT писал(а):2.0 TSI
Не могли бы коротко резюмировать 82 страницы обсуждения. К чему пришли-то в итоге?


Кратко :
Звуки, дергания, потеря мощности при переключении скоростей дефектом дилером пока не признаются. У многих сервисменов общая тенденция - пока машина на ходу, говорить, что "ЭТО нормально,как ЭТО будет усиливаться то приезжайте к нам" -алгоритм: перепрошивка,адаптация,замена мехатроника,замена коробаса. Пойдет запрос WV - официальная цель - возможно там знают, от чего хрень эта происходит и дефект ли это. Инструкции должны последовать.
Резюмирую :) :
-Есть рекомендации в пробках передвигаться на S.
-Есть мнение использовать N опять же в пробках.
-Берегите коробку, ставьте на ручник а потом на паркинг и будет все окей! зачем ее насиловать то? дифференциалы без ручника в напряжении, в следствии чего и переключение потом с паркинга в любой другой режим - становится жестким...
-Отсутствие маслянной ванны в нашей КПП снизило отвод тепла от дисков сцепления,а наличие пакета "плохие дороги" с дополнительной защитой днища создает дополнительное сопротивление отведению повышенной температуры,что вкупе с рваным "городским" траффиком переводит КПП в аварийный режим и в худшем случае-убивает мехатроник.
-Есть мнение что всё таки виноват датчик температуры, был 1-й отзыв в США, 2-й отзыв http://auto.mail.ru/article.html?id=30116 , почему нет отзыва в России?
-После смены ПО бренчащие звуки при проезде неровностей типа "лежаков" и переключении передач не исчезли. С открытым окном, на хорошо прогретой машине прекрасно слышно. В общем програмкой железо не вылечишь, хотя она и позиционировалась производителем, как уменьшающая эти звуки.
-"Ну вот и в нашем славном граде "посыпались" поломки ДСГ-7 как из рога изобилия!!!!Пока не у меня,но все равно-неприятно.....
Услышал печальную историю-СуперБ бодренько тронувшись со светофора в момент огласил окрестности нехилым скрежетом и матюками его владельца,слегка (что и понятно!) навалившего в кальцоны, после того,как автомобиль потерял подвижность и просто стал катицца накатом...
После демонтажа левой полуоси вместе со ШРУСами выявилссо пренеприятнейший факт-внутренний ШРУС монтируется на выходящие из КПП хвостовики посредством только лишь шлицевого соединения с очень мелким шлицем с небольшим стопорным колечком на конце хвостовика,и что самое ужасное - ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПОЛНОЦЕННОГО УПЛОТНЕНИЯ ШЛИЦЕВОЙ ПАРЫ ВСЕ ШЛИЦЫ В КОРПУСЕ ШРУСа БЫЛИ "СЛИЗАНЫ" И НЕХИЛО ПОЕДЕНЫ РЖАВЧИНОЙ!!!!
НИКАКИХ уплотнений,и собственно антикоррозийной/консервирующей смазки соединения, акромя легенького лабиринтного уплотнения,не предотвращающего попадание "солевых" коктейлей,грязевых ванн и обычной воды, мною обнаружено не было,что мягко говоря шокировало и натолкнуло на мысль о возможных причинах происшедшего:
1.Заклинивание каких-либо элементов внутри самой КПП и как следствие-под действием инерционных сил от разгона авта произошло проворачивание полуоси в самом слабом месте-мелком шлицевом соединении внутреннего ШРУСа и выходящего из КПП хвостовика.
2.Человеческий фактор-внутренние ШРУСы ненадлежащего кач-ва изготовления (напр. прослабленный,люфтующий шлиц,низкая твердость и т.п.) и, возможно, при сборке КПП-полуоси консервирующая шлицевое соединение смазка не использовалась вообще или ее было слишком мало,что и послужило поводом для коррозии в узле и "убиения" шлицевой пары. Допускаю,что при сборке машинокомплектов по каким-либо причинам этому моменту уделяют слишком мало внимания и.... вот имеем,что имеем"
-"Если я правильно понимаю новый юзер мануал, на панели приборов Суперба выпуска 2010 года теперь появился значок перегрева сцепления коробки ДСГ. Есть ли у кого новые супербы, которые могут это подтвердить? У меня суперб заказан, приезжает в июне. - Суперб 2010г. наличие значка подтверждаю. Кстати, он двухцветный. Жёлтый - перегрев, Красный - отказ."

Вообщем ни чего нового-гарантия рулит.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 20:53
ASV
MrRustam писал(а):Откуда инфа про новые прошивки? Если есть, то от какого числа?

Мне сказали что 20.05.10 появилась новая прошивка.Старая была на диске-сборнике прошивок,эта только по интернету.....

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 20:56
WOMBAT
2.0 TSI писал(а):-Отсутствие маслянной ванны в нашей КПП снизило отвод тепла от дисков сцепления,а наличие пакета "плохие дороги" с дополнительной защитой днища создает дополнительное сопротивление отведению повышенной температуры,что вкупе с рваным "городским" траффиком переводит КПП в аварийный режим и в худшем случае-убивает мехатроник.


Коли это так, то конец в первую очередь дискам сцепления. От этого потом вибрации при трогании и переключениях. При этом вибраций при трогании избежать проблематично. А вибрации при переключениях - иллюстрация заложенного в DSG алгоритма этих самых переключений - плавного размыкания и смыкания сцеплений без сброса оборотов. Можно конечно в пробках переходить в ручной режим. Но это все равно до конца не решит проблему с ездой на малой скорости.

В общем подтверждение известного тезиса о том, что делать из собаки человека - глупость.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 22:12
Ignat.
ASV писал(а):
MrRustam писал(а):Откуда инфа про новые прошивки? Если есть, то от какого числа?

Мне сказали что 20.05.10 появилась новая прошивка.Старая была на диске-сборнике прошивок,эта только по интернету.....

Я приехал 25-го на ТО-2 после автопробега по Европе и пожаловался на то, что после примерно 400 км. непрервывного пробега передачи переключались с рывками. Мастер сказал мне, что есть программа для КПП, которая "сближает" диски сцепления. Что это - я не знаю. Но в акте проведенных работ отметили, что ошибок не, но проведена "адаптация коробки передач". После этого коробка стала переключаться незаметнее и быстрее. так что. видимо, действительно что-то подшаманили. По ходу эксплуатации буду отписывать.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 22:24
pridurok
2.0 TSI, выражаю благодарность за правильную трансляцию материалов с СуперБКлуба.
Индикатор перегрева масла в ДСГ должен и на Октавиях появиться.

WOMBAT, а с алгоритмами использования режимов работы ДСГ надо разбираться. Все-таки не зря на ДСГ введены ручной и спортивный режимы по аналогии с электронной АКПП.

Ignat. , а при установке новой прошивки Вам не сообщили почему старая прошивка сделала сцепления "удаленными" - может датчики хода сцеплений глючили или исполнительные гидроприводы выжима износились.