Страница 50 из 51

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 8:47
MrRustam
Проделал я вчера небольшой эксперимет над своей окташечкой (да простит она меня за это). Данный эксперимент касается проблемы вибрации при переключении с 1 на 2 (как я уже ранее говрил лично для себя я эту проблему уже решил педалированием и для меня лично данная особенность работы ДСГ не является проблемой). Но вернемся к эксперименту. Многие влдельцы ДСГ согласятся со смной что подобная легкая вибрация появляется не сразу после начала движения а спустя некоторое время (у кого через 30 мин у кого чрез 40 мин а укого вообще чрез 10мин). Так вот я вам скажу что эта вибрация проходит! Суть моего эксперимета заключалась в том что я после того как начинала появлятся подобная вибрация я начинал активную езду (хотел проверить усугубиться ли проблема). после гдто 15-20 минутной активной езды (я бы даже сказал очень активной езды) вибрация пропала! И больше не повляллась назависимо от стиля вождения. И как я ее не пытался вызвать у меня не получилось. Данная вибрация появилась только сегодня после ночной стоянки но тут я просто вернулся к своей технике педалирования и проблема исчезла. Какой вывод из этого можно сделать?
Для себя я сделал следующие выводы:
1/ подобная вибрация происходит не из-за переграва дсг (сцеплений). А даже наоборот из-за его недогрева :)
2/ с механической частью дсг все в порядке.

Я ни в коем случае никого не прызываю гонять как сумасшедие :).С дсг все в порядке! Это просто особенность ее работы.

Всем удачи!

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 8:55
Marillion
2.0 TSI писал(а):дифференциалы без ручника в напряжении, в следствии чего и переключение потом с паркинга в любой другой режим - становится жестким...

Боже, боже... Вы хоть чуточку понимаете, какой бред вы сюда копипастите?... Дифференциал там один, с ручником и паркингом никак не связан. Занимается он передачей крутящего момента через приводные валы на колеса автомобиля. В режиме P шестерня механизма блокировки трансмиссии фиксируется защелкой, сцепления разомкнуты, с ручником или без, крутящий момент до дифференциала не доходит, и он в принципе не может быть в "напряжении". Самое печальное, что кто-то может всерьез воспринять ваше "резюмирование".

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 9:10
bezimeni
Что вы придираетесь )
Главное - ставить машину на ручник. Мне, например, хватило пару раз припарковаться без ручника, чтобы услышать малоприятный скрежет при последующем включении режима D и понять, что усилия при этом прикладываются нездоровые. С тех пор парковка только на ручнике, даже на ровной поверхности. Не зря об этом написано в мануале ( и не только у Шкоды)

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 9:16
Blondie:)
А может быть создать темку "Как правильно юзать DSG, чтобы она жила дольше", где можно собрать тезисно все рекомендации и приклеить ее в FAQ?
Новичкам, еще не убившим коробку, было бы полезно :wink:
или в Инструкции по эксплуатации все написано?

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 9:21
Myxomor
Согласен что надо ставить на ручник, вроде не сложная процедура, один раз не поставил на ручник просто в Р перевел и пошел грузить багажник, грузанул его нормально 4*20 бутылки воды которые для кулера + 3 убористых пассажира сзади, стал из Р переводить в R, раздался глухой громкий хруст, вроде ниче не сломалось, с тех пор как собираюсь выходить из машины ручник на автомате дергается

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 9:26
Marillion
2 bezimeni
Я не придираюсь :-) Под верный по сути совет подведена такая теоретическая база, что хоть стой, хоть падай :-)

2 Blondie:)
Пока что нет ни малейших доказательств, что езда в пробках на S и N хоть сколько нибудь продлит жизнь коробки. Мне вот думается, что наоборот. Что опять же, бездоказательно. А про инструкцию вы категорически правы, прочитайте и ездите, как там написано, и буит вам щастье :-)

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 10:15
Blondie:)
2 Marillion
после того, как не смогла понять, как открывается ключом лючок бензобака на А5 дорестайл на своей первой заправке, прочитала Инструкцию от и до :D
так что Инструкция рулит.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 11:16
MrRustam
Blondie:) писал(а):Новичкам, еще не убившим коробку, было бы полезно :wink:

Так мы с вами и являемся новичками. Если говорить по дсг7 то 1.5 года это максимум кто ездит на такой трансмисии :-). Я конечно понимаю что за 1.5 года можно нактать огого но всеже большиство текущих владельцев даже 50.000 не накатали.

Если уж она конструктивно не рассчитана на большой ресур то за счет только техники вождения особо ресурс не продлишь.
А если расчитатна то она и дергаясь все 300 000 проедет а то и больше.

Думаю, совеит один - ездийте и не заморачивайтесь.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 12:00
WJ
MrRustam писал(а):
Blondie:) писал(а):Новичкам, еще не убившим коробку, было бы полезно :wink:

Так мы с вами и являемся новичками. Если говорить по дсг7 то 1.5 года это максимум кто ездит на такой трансмисии :-). Я конечно понимаю что за 1.5 года можно нактать огого но всеже большиство текущих владельцев даже 50.000 не накатали.

Если уж она конструктивно не рассчитана на большой ресур то за счет только техники вождения особо ресурс не продлишь.
А если расчитатна то она и дергаясь все 300 000 проедет а то и больше.

Думаю, совеит один - ездийте и не заморачивайтесь.

+1
а по окончании гарантии куда подальше :evil:

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 13:49
2.0 TSI
+очень много

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 16:12
niseko
А может от избыточной мощности диски сцеплений потихоньку деформируются? и со временем передачи втыкаются все жестче, а затем и появляются те самые щелчки, которые vip80 на видео фиксировал.

Что скажите, комрады? может такое быть?

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 17:09
Robbin
Вижу , что в теме один флуд начался. Поговорить за жизнь - в курильню. А здесь пишем по теме.

В ближайшее время тему вычищу, просьба не удивляться, куда делось мое сообщение.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 19:14
nemo8-8
давно пора. Ну неужели Ваген выпустил коробку, расчитанную на гарантийный срок или 100 тык. Неужели сложно смоделировать на стенде режимы рваной езды и гонять 1000 коробок круглосуточно. Даже при таком алгоритме слабые узлы выявляются на раз. Это же не истребитель-бомбардировщик, которые неск. лет испытываются.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 19:27
WOMBAT
nemo8-8 писал(а):давно пора. Ну неужели Ваген выпустил коробку, расчитанную на гарантийный срок или 100 тык. Неужели сложно смоделировать на стенде режимы рваной езды и гонять 1000 коробок круглосуточно. Даже при таком алгоритме слабые узлы выявляются на раз. Это же не истребитель-бомбардировщик, которые неск. лет испытываются.


А что же помешало ВАГену завести машину на морозе 20 градусном и посмотреть на поведение стартера и работу вентиляторов охлаждения? И почему тогда на Супербе только сейчас, а не сразу появился индикатор температуры DSG?

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
MrRustam писал(а):Проделал я вчера небольшой эксперимет над своей окташечкой ...


А Вы попробуйте не отжигать, а просто на месте в холм потыркаться. Сцепление разогреется не хуже. И охлаждаться попутно не будет "набегающим потоком". Может так статься, что после активной езды с тапкой в пол коробка под такой стиль адаптировалась, изменив алгоритм переключений.

Добавлено спустя 18 минут:
pridurok писал(а):WOMBAT, а с алгоритмами использования режимов работы ДСГ надо разбираться. Все-таки не зря на ДСГ введены ручной и спортивный режимы по аналогии с электронной АКПП.


Ну так они наверное и смысл имеют такой же, как на электронной АКПП. В спортивном переключения будут быстрее и на повышенную передачу переходить не будет, чтобы топливо экономить. Ну а ручной он и есть ручной....

Ввести эти режимы - дело плевое. А вот решить проблемы перегрева, преждевременного износа, глючащих датчиков - существенно сложнее. Конечно, если они имеют место быть. Как и сложно объяснить потребителю, что тот для поддержания авто в тонусе должен имея автоматическую трансмиссию в пробках переходить в ручной режим. Логическая неувязочка получается.

Re: Проблема с DSG!

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 18:43
birdrooc
Если уж она конструктивно не рассчитана на большой ресур то за счет только техники вождения особо ресурс не продлишь.
А если расчитатна то она и дергаясь все 300 000 проедет а то и больше.

Думаю, совеит один - ездийте и не заморачивайтесь.

ИМХО:
первое не совсем верно, если "отжигать" то вероятность поломки намного выше...
второе тоже несовсем верно, судя по некоторым поломавшимся...
третье почти верно - если ездить и не заморачиваться то результаты будут у всех людей разные (точнее всего два), если человек едет на шкоде и знает что это шкода с дсг - то это одно, а если он едет шкоде и думает что он едет на бугатти то это другое. Я думаю что надо юзать эту коробку с умом, т.е. сначала думать головой а не правой ступней :)
Я тоже проводил эксперименты с коробкой, так вот если начать движение в режиме D относительно резко (1-3 скорость, не закладывая стрелку, 2-3 тыс.об.), а потом убрать ногу с педали (или значительно снизить газ), то авто набрав скорость снизит обороты , и вот если в этот момент опять нажать газ (резко, но не в пол), то коробка начинает "дергаться" (при переключении скорости, я замечал что дергание происходит в момент переключения на повышенную когда необходимо переключение на пониженную, при втором резком нажатии на тапку), мозги путаются, т.к. все это происходит за несколько секунд (3-5 сек) сначала коробка адапируется под резкий разгон, потом она думает что уже не надо, а потом она пытается наверстать упущенное... Я не считаю это косяком, это не спорт кар, если надо ехать то езжайте, плавно или резко, а резкие импульсные нажатия на тапку ни к чему. ИМХО....