forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение damons » Пт, 22 янв 2010, 12:27

Сергей Петрович
Может хватит уже читать советскую прессу до обеда?
Наслушались глупых частушек - и теперь людей понапрасну пугаете. Сырая коробка - с чего Вы взяли? Были проблемы? Нет? Просто страшно?
Есть только одна книга, которой следует следовать - Инструкция по эксплуатации.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение M1xv » Пт, 22 янв 2010, 12:35

Mihalblch писал(а):А вот насчет нейтральной передачи во время движения (в целях экономии наврное не вкурсе ... на стреньком автомате баловался с горочки ибо он напару с машинкой жрал 23 литра на сотню, а на ДСГ помоему смысла то нету и так экономичная, поэтому и пробовать не хочу :)

вообще, если вы не в курсе, то в коробке автомат, существует ограничение скорости при движении на нейтрале и нейтраль служит исключительно для буксирования машины в сервис. ограничения что-то типа 30 или 50км/ч, ехать полчаса и потом полчаса отдыхать и потом цикл повторить.
в остальных случаях - это убийство коробки
Аватара пользователя
M1xv
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:43
Откуда: Москва

Сообщение Dima98 » Пт, 22 янв 2010, 13:30

BDW писал(а):
AlexI писал(а):Перекючайся без проблем, я так всегда делаю, когда есть необходимость.

С одной стороны - что не запрещено, то разрешено. Да и менеджер мне такое сказал. А вот позвонил в тех.поддержку, связали со специалистом. Он сказал, что не стоит делать такие вещи. Разово - ничего страшного, а на постоянно нельзя.
Только вот ПОЧЕМУ, ответа так и не получил.

МУТЬ и чушь!!!
Из положения D можно переводить в положение S и в положение ручного переключения. да и в мануале помоему написано даже.
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Сообщение A_N » Пт, 22 янв 2010, 13:34

Dima98 писал(а):
BDW писал(а):
AlexI писал(а):Перекючайся без проблем, я так всегда делаю, когда есть необходимость.

С одной стороны - что не запрещено, то разрешено. Да и менеджер мне такое сказал. А вот позвонил в тех.поддержку, связали со специалистом. Он сказал, что не стоит делать такие вещи. Разово - ничего страшного, а на постоянно нельзя.
Только вот ПОЧЕМУ, ответа так и не получил.

МУТЬ и чушь!!!
Из положения D можно переводить в положение S и в положение ручного переключения. да и в мануале помоему написано даже.

написано написано!!!
а если страшно - то надо механику было брать... :D и наяривать рукоятку... :crazy:
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Сообщение AVIS » Пт, 22 янв 2010, 18:33

DSG по большому счёту и есть механика, только с двумя дисками сцепления и сервоприводом переключения передач вместо механического. Всего лишь.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Perfect Smile » Пт, 22 янв 2010, 18:41

M1xv писал(а):
Mihalblch писал(а):А вот насчет нейтральной передачи во время движения (в целях экономии наврное не вкурсе ... на стреньком автомате баловался с горочки ибо он напару с машинкой жрал 23 литра на сотню, а на ДСГ помоему смысла то нету и так экономичная, поэтому и пробовать не хочу :)

вообще, если вы не в курсе, то в коробке автомат, существует ограничение скорости при движении на нейтрале и нейтраль служит исключительно для буксирования машины в сервис. ограничения что-то типа 30 или 50км/ч, ехать полчаса и потом полчаса отдыхать и потом цикл повторить.
в остальных случаях - это убийство коробки


Ограничения - не более 50 км. буксировать. Но... если прочитать в мануале пару строчек выше, то становится понятно, что к DSG это не относится :) Она (DSG) при любом удобном случае размыкает сцепления.
A7 1.8 TSI DSG Style + WRG + PH5
Аватара пользователя
Perfect Smile
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:40
Откуда: Химки

Сообщение BDW » Вс, 24 янв 2010, 21:43

На счет ссылок на мануал, еще раз перечитал мануал. Однако там ничего не сказано про переходы между режимами спорт драйв и ручного переключения.
Дело в том, что Вы правы в том, что ручка переключений не имеет никакой механики (ну разве, что блокировка самой ручки и режим паркинг) и несет функции простого переключателя, тумблера, галетника (если хотите). И безусловно, переключение ручки между выше указанными режимами не несет открытого ущерба механики. Но, если вдуматься, то переключения прозводит автомат, компьютер, который анализирует данные полученные с множесва датчиков и сопоставляет их с данными получеными в ходе эксплуатации (манера езды). Так вот, а что же будет твориться в мозгах машины, если вдруг поменяется программа управления? Думаю, что происходящие некоторые глюки, которые в этом форуме описаны, могут иметь общие корни с такими переключениями.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Mihalblch » Вт, 26 янв 2010, 11:09

Мне кажеться что если уж это такой умный робот считывает с датчиков параметры информацию сам там думает и решает и просто пипец какой умный, то почемуже он не в силах понять простые переключения в S и ручной режим??? уверен что он не только может но и обучен понимать эти манипуляции!!!
Аватара пользователя
Mihalblch
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Фунтик » Вт, 26 янв 2010, 11:27

Mihalblch писал(а):Мне кажеться что если уж это такой умный робот считывает с датчиков параметры информацию сам там думает и решает и просто пипец какой умный, то почемуже он не в силах понять простые переключения в S и ручной режим??? уверен что он не только может но и обучен понимать эти манипуляции!!!

+1! Полностью согласен: ничего страшного в переключениях между D, S и +/- на ходу нет! Они (режимы эти) для этих переключений и созданы.
А по теме городской эксплуатации отмечу, что пройдя обкатку (1500 км), и попробывав режим S, я был очень приятно удивлён прыткости этого режима :wink: . Теперь в "дёрганых" пробках использую режим S, т.к. электронная педаль "газа" и любовь DSG в режиме D перейти на как можно более высокую передачу ради экономии топлива иногда немного подтормаживают :twisted: процесс перестроения или "закрывания калитки".
A5 FL 1,4 TSI DSG 9J9J Элеганс+++
Аватара пользователя
Фунтик
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 14:42
Откуда: Moscow

Сообщение sadv » Вт, 26 янв 2010, 23:30

Уважаемые форумчани и владельци коробки DSG, сегодня прочитал статейку о коробке Цитирую:
Если в механических пяти- и шестиступенчатых коробках передач изредка случаются мелкие поломки, то к надежности автомата и DSG нет никаких претензий. В последней, правда, блок управления коробкой может дать сбой, если аккумулятор окажется полностью разряженным. Поэтому в случаях, когда машина была по какой-то причине обесточена, этот блок придется перепрограммировать.

Вопрос в том, правда ли это то, что если снять аккумулятор на некоторое врямя то коробку DSG придется перепрограммировать ???
Или это бред сумашедшего ???
http://www.avtomir.com/cars/minitest/5650/
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG, Черная + Пакет №2
Skoda Fabia FL 1.6 A
sadv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 22:03
Откуда: М.О. г. Подольск

Сообщение Satyr » Ср, 27 янв 2010, 1:23

sadv писал(а):Вопрос в том, правда ли это то, что если снять аккумулятор на некоторое врямя то коробку DSG придется перепрограммировать ???
Или это бред сумашедшего ???

Бред.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение M1xv » Пт, 29 янв 2010, 15:35

у дсг есть один минус, уже обсуждавшийся тут, дергает в пробках из-за быстрого переключения с 1 на 2. в остальном - радует
Аватара пользователя
M1xv
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:43
Откуда: Москва

Сообщение Nunsellmo » Пт, 29 янв 2010, 16:05

у меня дергало, после ТО-1 практически исчезло, были какието ошибки, но зато после этой прошивки или чего там машина стала более вялая, толи не привыкла еще что я люблю носится. Умудряется 1400 об ездить на 4 и 5 передаче, при этом тянет, но не переходит вниз пока сильно не продавишь, щас все растает будем переучивать
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение A1eksey » Пт, 29 янв 2010, 23:51

M1xv писал(а):у дсг есть один минус, уже обсуждавшийся тут, дергает в пробках из-за быстрого переключения с 1 на 2. в остальном - радует


Уже не первый раз читаю подобные комментарии... Что вы с машиной делаете в пробках, что ДСГ дергает? Как у вас это получается? Проехал пока немного, всего около 12000 за 3 месяца, но так и не столкнулся с этим.
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Сообщение Lector » Пт, 29 янв 2010, 23:57

A1eksey, придёт лето, встанете в пробку на полчасика и всё поймёте. Зимой она не успевает перегреваться судя по всему.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1